Главное меню

Настройка Magic Pie 3

Автор elctrosergey, 03 Июль 2014 в 00:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

elctrosergey

Приветствую. Захотел сделать потише мотор. Работает довольно громко (в отличии от других моторов). Гуглил, гуглил, но толкового мало нагуглил. Хочется сделать тише "Вжжжжжжжж" когда втапливаю ручку на полную. Нагуглил что надо отключить какой-то "regenetive", но особо не помогло, если я вобще правильно понял о чём речь, поигрался с настройками, и в итоге выставил так:

Вроде стало чууууть чуть тише. Но всё таки хотелось бы сделать ещё тише.
P.S. Настройка Phase 60 - зло! Не знаю зачем она, но парализует работу мотора и колесо начинает сходить сума. Не включайте её не в коме случае! Должна быть Phase 120.

Kullx

[user]elctrosergey[/user], шум можно убавить только вместе с динамикой и скоростью. Снизив токи.
Для бесшумности покупайте максконтроллер.

elctrosergey

#2
Пробовал менять на 36V, звук абсолютно такой же. Я так понял надо ещё попробовать снизить максимальные токи... Попробую позже и с ними поэксперементировать. Не хотелось бы менять контроллер, т.к. в целом работа полностью устраивает, и главное КОМПАКТНОСТЬ, аккум, мотор и ничего лишнего. Просто хотелось бы сделать по возможности тише.

Kullx

[user]elctrosergey[/user], ну, хотите дальше. Никто не запрещает.

goldenmotor.ru

electrosergey,
Чтобы колесо было потише, уменьшите значение в графе Peak хотя-бы до 40. Но разгоняться мотор будет при этом медленне.

kag46

Доброго времени суток! подскажите, если контроллер настроен на работу с 48v батареей в мп3, есть ли у него нижний порог отключения батареи и какой он, если есть.
Сейчас использую 13S lipo батарею, хочу использовать 12S - не будет ли она отрубаться на середине емкости или нужно будет перешивать настройки на 36 вольт?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

alayf78

порог отключения есть,он в районе 40в
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Elec

Напишите официалам .Сколько с ними общался вполне адекватные люди .Думаю если они сами знаю то помогут .
Никакого секрета из этого не делают .
Тише думаю не нужно - все таки ездиешь по пешеходным дорожкам о людях тоже нужно думать .
Даже в электромашины  динамики ставят чтобы их слышно  было . 

Elec

Ну как дела с  настройками ? Писал официалам goldenmotor ?

goldenmotor.ru

Цитата: kag46 от 01 Авг. 2014 в 15:08
Доброго времени суток! подскажите, если контроллер настроен на работу с 48v батареей в мп3, есть ли у него нижний порог отключения батареи и какой он, если есть.
Сейчас использую 13S lipo батарею, хочу использовать 12S - не будет ли она отрубаться на середине емкости или нужно будет перешивать настройки на 36 вольт?
Порог отключения 40В в MP3.
12банок*3.7В=44.4В -среднее напряжение 12S.
Прошивать не надо иначе убъёте липо и спалите квартиру.

kag46

Наконец-то обзавелся кабелем, оказалось вообще на 24в по дефолту прошит!

Подскажите, какие максимально допустимые токи указать в долговременном и пик параметрах, что бы не пере греть контроллер на такой жаре?
Варю продаю кашу из Топпера:
magic pie 3 + markII от e4bike, самопальная батарея из lipo пакетов 14-15Ah, пока 13S1P->17S1P, up to tbd км/ч. Смотри восточный базар.

Следи за собой, будь осторожен.

goldenmotor.ru

Цитата: kag46 от 05 Авг. 2014 в 13:32
Наконец-то обзавелся кабелем, оказалось вообще на 24в по дефолту прошит!

По умолчанию стоит Undefound - может ехать на любом токе (но программа показывает как 24В). Можете попробовать на 48В - поедет.
При первом программировании устанавливается заданное напряжение.

Цитата: kag46 от 05 Авг. 2014 в 13:32Подскажите, какие максимально допустимые токи указать в долговременном и пик параметрах, что бы не пере греть контроллер на такой жаре?
Программировать можете до 1500Вт, т.е. если 48В, то сила тока=1500Вт/48В=31Ампер. Пиковая сила тока=31А для медленного старта или 60А для быстрого старта. В Magic Pie-3 отличное охлаждение - так что даже в жару не спалите.

Elec

Я прихожу к такому выводу что программируй не программируй  что на 24 что на 48в - моторколесо будет работать одинаково .
Сегодня проехался с рекупирацией . Что я могу вам сказать - работает .Это радует :-) . Субъективно пробег на одной зарядке АКБ прибавился на один день . В км не мерил . Просто есть один и тот же маршрут по городу из этого и исхожу ,то что в плюс прибавилось - однозначно.
Ехал, ехал и акб разрядился .Далее проехав минут 5 на педалях , появилась индикация на ручке газа - потом опять проехал на тяге мотора около 500метров по прямой .
Я ручки тормоза так настроил что с начало включается рекуперация  и потом тормоз - колодки .
Думаю если покрутить пару дней педали то акб зарядится - нужно экспериментировать .
Пока доволен китайским  мотором .

goldenmotor.ru

Цитата: Elec от 05 Авг. 2014 в 20:35
Я прихожу к такому выводу что программируй не программируй  что на 24 что на 48в - моторколесо будет работать одинаково .
Не правильно. Если ни разу не программировано, нет ограничения по вольтажу,  и дефолтный ток - 25А. К примеру подключили АКБ 36В. Максимальная мощность будет в итоге 900Вт.
Если запрограммировать потом на 36В-30А - будет максимальная мощность уже 1080 Вт.

Elec

 :wow: На днях от goldenmotor получил кабель . У меня тоже изначально 24в  было .Выставил на 48в остальное ничего не трогал MAX  и  MIN  по току оставил как было   . Пока еще ездил . Изменил только в большую сторону рекуперацию .Как я уже писал если крутить педали то АКБ заряжается и довольно быстро .

didimih

Купил сегодня кабель для МП3, посмотрел настройки обоих моторов, продолжительный ток 25А и 24 вольта напряжение, аккумулятор на 48 вольт 10 АЧ, стандартный. Можно поменять настройки на обоих моторах на 48 вольт, и это что-то изменит?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Elec

Цитата: didimih от 07 Авг. 2014 в 18:59
Купил сегодня кабель для МП3, посмотрел настройки обоих моторов, продолжительный ток 25А и 24 вольта напряжение, аккумулятор на 48 вольт 10 АЧ, стандартный. Можно поменять настройки на обоих моторах на 48 вольт, и это что-то изменит?

Можно, я поменял на 48в  .Пока не ездил - дожди ......
Судя по ответам от goldenmotor  увеличит  мощность .

didimih


Можно, я поменял на 48в  .Пока не ездил - дожди ......
Судя по ответам от goldenmotor  увеличит  мощность .
[/quote]

У Вас аккумулятор на 48 вольт и один мотор? У меня полноприводный, с двумя моторами, посчитал аккумулятор 2 мотора не потянет по 48 вольт 2*48*25=2400 ватт, аккумулятор в долгую способен 1440 ватт отдавать. Вот и спрашиваю что будет?
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity