avatar_K_MIHAIL_L

Помогите определиться в выборе

Автор K_MIHAIL_L, 06 Авг. 2014 в 17:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

K_MIHAIL_L

Приветствую всех. :hello:
Планируется постройка двух эл велов с крейсерской 75км/ч и возможностью пульнуть больше.
Не могу окончательно определиться с выбором контроллера для данной задачи.
МИНИ-е или 18фет инфинион + цикланалист.
В качестве моторов миникрошки от MXUS (одна в мотоободе 18" вторая в вело), рамы - пространственные самовары, батарея скорее всего пакеты "монстры" 35Ач LiPO в конфигурации 20S.
Может есть какая альтернатива по контроллерам? Я осбо не знаю таковой  :bn: за сравнимый бюджет.
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

илс

#1
ПМСМ, для аналога крошки, 75 будет не крейсерская, а максимальная. Из-за перегрева.
Что касается контроллеров, то для поставленной задачи оба годятся, с запасом.
Разница только в функциональности.
Функции данных контроллеров с ваттметрами, подробно описаны в соотв. темах, так что решайте сами. :exactly:
===
Да, еще такой момент. Пакеты - это ЛиПо или ЛЖФ? Для последнего, 60В (может оказаться) маловато для 75км/ч. По крайне мере, для Инфинеона, который не умеет давать опережение выше 120%.  :pardon:
Впрочем, есть мнение, что после 120%, КПД заметно падает...поэтому, я бы не рассчитывал на возможности контроллера от Адаптто (OVS)
Буду рад услышать аргументированное возражение по КПД.  :-P

DemurgMSK

Миникрошка на 76в с ИНФИНИОНОМ в режиме 120% имеет максималку 72-76.
В режиме 100% максималка 65 км/ч.

Так что не на 60, не на 70в она 100% не поедет 75км/ч даже в режиме 120% с Инфинионом.

И кстати, хочу заметить, повышение напряжения на Миникрошку влияет очень сильно.
На 88 вольтах в режиме 120% она разгоняется четко до 88км/ч, а с горочки все 90+  :-)

devman

может стоит обратить внимание на кристалайты 35-е?

илс

Цитата: DemurgMSK от 06 Авг. 2014 в 18:02
Миникрошка на 76в с ИНФИНИОНОМ в режиме 120% имеет максималку 72-76.
В режиме 100% максималка 65 км/ч.

Так что не на 60, не на 70в она 100% не поедет 75км/ч даже в режиме 120% с Инфинионом.

Спасибо за компетентное уточнение. А если вспомнить, что у вас колеса 26", а коллега собирается "мучать" 18", то пропасть становится все более широкой.  :hello:

K_MIHAIL_L

Спасибо за ответы,но пока нужного не получил.
Уточню момент химии элементов- это будут скорее всего 35Ач LiPO (т.е. немногим более 80В в полностью заряженном состоянии).
Меня мучает вопрос динамики разгона на том и на том и е4bik.ru говорил, что инфинеон сильно резкий и ездить на нём медленно не комфортно (хотя на мой взгляд 3-х позиционник и цикланалист с этой проблемой прекрасно справятся). На счёт максималки не знаю, но, видно, миник может быстрей раскручивать колесо, чем инфинион при одном и том же напряжении, а вот изменяемая сила рекуперации это однозначный + ну и прочие "фенечки" миника тоже круто и главное нет необходимости с компом конектиться для перенастройки.
Однако по мощности в данной конфигурации кто, так сказать, "сильнее" (сколько кВт можно пропустить через каждого без перегрева и вообще ощутимого (50 градусей) нагрева?

Добавлено 06 Авг. 2014 в 20:22

И да на счёт 18" колеса я покрыху мото ставил рядом с 26" вело колесом - разница не такая уж и большая (в пределах 2-3 см в высоту).
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

K_MIHAIL_L

#6
Во вспомнил ещё недавно тестил свежесобранный вел на МАС 8Т с батареей заряженной почти до 70В так он меня по прямой почти до 70 и разгонял причём довольно резво/резко, пытаясь опрокинуть если ручку газа резче крутануть. контроллер стоял инфинион 12 фет с настройками всего 30/70А.
http://pp.vk.me/c616826/v616826798/16a36/iMoQ843cxjs.jpg
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

MaxWin

Цитата: K_MIHAIL_L от 06 Авг. 2014 в 20:28
Во вспомнил ещё недавно тестил свежесобранный вел на МАС 8Т с батареей заряженной почти до 70В так он меня по прямой почти до 70 и разгонял причём довольно резво/резко, пытаясь опрокинуть если ручку газа резче крутануть. контроллер стоял инфинион 12 фет с настройками всего 30/70А.
http://pp.vk.me/c616826/v616826798/16a36/iMoQ843cxjs.jpg
Набитый самовар с ездоком и в горку под 70 - МАС долго не выживет. Фривил, тем более нового типа, тоже долго такого издевательства не вынесет.

илс

Вопрос с резким ускорением на инфинионе решается путем использования цикланалиста с 3 версией.
Тот умеет регулировать подачу мощности путем регулировки тока, а не напряжения.
По мощности, обсуждаемые контроллеры примерно одинаковы.
В вашем конфиге, узким местом будет не контроллер, а мотор. 

K_MIHAIL_L

Цитата: MaxWin от 06 Авг. 2014 в 20:50
Цитата: K_MIHAIL_L от 06 Авг. 2014 в 20:28
Во вспомнил ещё недавно тестил свежесобранный вел на МАС 8Т с батареей заряженной почти до 70В так он меня по прямой почти до 70 и разгонял причём довольно резво/резко, пытаясь опрокинуть если ручку газа резче крутануть. контроллер стоял инфинион 12 фет с настройками всего 30/70А.
http://pp.vk.me/c616826/v616826798/16a36/iMoQ843cxjs.jpg
Набитый самовар с ездоком и в горку под 70 - МАС долго не выживет. Фривил, тем более нового типа, тоже долго такого издевательства не вынесет.
Я же фотку вела с маком прилепил (правда раннюю) - при чём тут "набитый самовар".
Ну не уж то для небольшого расстояния (окло 5км) мотор не перегреваясь не пролупит 90км/ч?
:ah:
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

-Владимир-

[user]K_MIHAIL_L[/user], один МАС 90 км\ч не осилит долго-либо сгорит либо фривил накроется. Для таких скоростей полный привод на МАС нужен или кроха.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

K_MIHAIL_L

Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:09
[user]K_MIHAIL_L[/user], один МАС 90 км\ч не осилит долго-либо сгорит либо фривил накроется. Для таких скоростей полный привод на МАС нужен или кроха.
:facepalm: Владимир я про мак просто вскользь сказал, что было, пробовал и результат (это не мой вел) и ни кто мак не собирается так мучать. В проекты куплены "МИНИКРОШКИ"

Добавлено 06 Авг. 2014 в 21:24

Для не внимательных поправил первое сообщение. ;-)
MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

devman

Цитата: K_MIHAIL_L от 06 Авг. 2014 в 21:20
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:09
[user]K_MIHAIL_L[/user], один МАС 90 км\ч не осилит долго-либо сгорит либо фривил накроется. Для таких скоростей полный привод на МАС нужен или кроха.
:facepalm: Владимир я про мак просто вскользь сказал, что было, пробовал и результат (это не мой вел) и ни кто мак не собирается так мучать. В проекты куплены "МИНИКРОШКИ"
crystalayte hs3540 развивает 100кмч на 24s lipo.

-Владимир-

[user]devman[/user], и греется как утюг
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

devman

Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

tmkt

Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

devman

Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 21:55
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
у меня крошка за 15-20 минут 6квт (90кмч) разогревается до 130.

tmkt

Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 22:00
Цитата: tmkt от 06 Авг. 2014 в 21:55
Цитата: devman от 06 Авг. 2014 в 21:54
Цитата: -Владимир- от 06 Авг. 2014 в 21:32
[user]devman[/user], и греется как утюг
на 100кмч все греются как утюг

ну крошка думаю не разогреется, или по крайней мере будет греться до критической Т в разы дольше крислайта 35
мой даже от 3кВт (примерно 75кмч) разогревается за считанные минуты, минут 15 потопил и все - готов
у меня крошка за 15-20 минут 6квт (90кмч) разогревается до 130.

ну вот  а кристалайт за такое же время прогреется до 150 при вдвое меньшей мощности
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч