avatar_chek

Прошу помощи форума ( срочно. встали в Крыму)

Автор chek, 11 Авг. 2014 в 10:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chek

Прошу прощения , что не в нужном разделе, но так быстрее дождёмся ответа, после можно тему удалить

Прошу помощи форума ( срочно. горит отпуск встали в Крыму а нам ещё возвращаться в Краснодар  :-(
Ситуация такая: Самокат у жены встал в степи (сейчас добрались до Симферополя) , сгорел в контроллере фет, замена фета помогает на пару минут и этот фет опять сгорает, во вскрытом состоянии было определено, что даже под небольшой нагрузкой греется только этот фет.
Полагаю, что сгорел предвыходной транзистор, но на какой его можно заменить не понятно.
Контроллер  Infineon 6 фет  с настройками 22 А батарейного токи и 30 А фазного.

так же прошу отозваться форумчан из Крыма, будем рады любой помощи!!!!
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Kullx

https://yadi.sk/i/cekXh9w8ZQQB6
Обычно вылетают транзики в корпусе sot-23. Если прозвонить на рабочем и нерабочем канале идентичные - то сразу будет видно живой или нет.
Тем более, что рабочих по два - значения должны быть одинаковые.
По схеме можно посмотреть PNP или NPN.

chek

Благодарю за быстрый ответ
Чем их можно заменить практически в полевых условиях?
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

Kullx

[user]chek[/user], вот уж не знаю где вы будете доставать, но нужны живые транзики. PNP или NPN, в зависимсоти от того, какие вылетели.

chek

попробую запаять корпусные , судя по всему подойдут любые , больших напряжений там вроде  нет...
Странно что ФЕТ вообще сдох, температура контроллерра не превышала 60 градусов.

Благодарю за схему, это много упрощает ковыряние, а то я будучи ещё в степи успел фет перепаять 3 раза...пока не догадался попробовать с незакрытым корпусом :facepalm:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

Нашел в Симферополе магазин  "Чип-Дип" сейчас прокачусь туда, вроде у них есть транзики :dance:
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

eVel

попробуйте поменять оба или 3 сразу, сколько там их на одну фазу

uanott

Транзисторов новых у меня конечно нет,но если по мелочи что-нибудь надо помогу

chek

заехал в чип-дип, вроде всё купил... вечером буду попробовать вычислить дохлый транзик и заменить его. :sorry:
Всем большое спасибо за помощь, отпишусь по результатам
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

chek

проверил и сравнил все 3 фета с рабочими каналами....ххм все феты звонятся одинаково, в и тоге решил пропаять эти феты на наличие непропая, после вечерних 2х тестов вроде всё греется одинаково завтра перепроверю ещё, но вот возник вопрос , даже с фазным током всего 22 А происходит довольно приличный и быстрый нагрев, мнтересно каково должно быть сопротивление резисторов в цепи стабилизатора КРЕНКИ (LM317)? У меня стоит последовательно 2 штуки по 330 Ом
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

tony16

Если вы про резистор R01 то это очень дофига (для конфига на 90В ) смотрим infineon.doc https://electrotransport.ru/index.php?msg=140603
не думаю что у вас в самокате такая батарея.
отсюда и бахает.

chek

у меня всего 50 (48 В ) !!!
так сколько порекомендуете поставить? В одном месте нашёл рекомендацию, что для 55 В нужно всего 250 Ом... чё то боязно  :facepalm: , или так и есть?? O_O
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

tony16

я же конкретно дал ссылку на документацию, там расписаны все номиналы под напряжения

Nominal Battery Voltage = 24V
LVC = 20 volts
R01(A,B) = bypass
Maximum Safe Operating Voltage = 50 volts

Nominal Battery Voltage = 36V
LVC = 30 volts
R01A = 100 ohm (2W)
R01B = 100 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 60 volts

Nominal Battery Voltage = 48V
LVC = 40 volts
R01A = 180 ohm (2W)
R01B = 200 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 70 volts

Nominal Battery Voltage = 60V
LVC = 50 volts
R01A = 200 ohm (2W)
R01B = 330 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 80 volts

Nominal Battery Voltage = 72V
LVC = 60 volts
R01A = 330 ohm (2W)
R01B = 330 ohm (2W)
Maximum Safe Operating Voltage = 90 volts

конечно так и есть, а то все берут 100Вольтовые инфинеоны а потом пытаются катать на них при 24В. Раньше Льен паял два провода наружу под разное напряжение. Вам так тоже проще будет сделать от средней точки вывести доп провод.

chek

#13
Благодарю, вчера запаял 400 Ом 4 Вт .
Вчера испытали по городу, не встали :dance:, по городу контроллер греется градусов до 55-60 , рука терпит не более 5 секунд, чё то всё равно какой то он горячеватый... :-(  на контроллере всего 20 А фазного и столько же батарейного тока.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

илс

[user]chek[/user], Поздравляю!  :bravo:
Чтобы контроллер не грелся, есть 2 проверенных способа:
1. вынести его в хорошо вентилируемое мест. На днище, рулевую трубу, и т.д.
2. поставить транзики с мин. сопр. канала. Типа 3077.  :exactly:

chek

#15
Согласен, но это уже после отпуска, пойду загружаться....
Всем ещё раз спасибо за помощь!!!! :-)


тему можно удалять
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

eVel

Простите за офф, но насколько я знаю - в Крыму на солнце сейчас такая температура, что металл может и без транзисторов до 50 градусов нагреться..