Как прокормить 48V20 Ah :)

Автор SMART-Odessa, 14 Авг. 2014 в 03:17

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SMART-Odessa

Подскажите, сколько намотает киловатт электросчетчик, если зарядить с нуля батарею 48V 20 Ah?
Спасибо

nikolaj19

Умножьте 48 на 20 + небольшие потери на заряднике. 1 Квт и намотает
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

fondrosel

Цитата: nikolaj19 от 14 Авг. 2014 в 06:49
Умножьте 48 на 20 + небольшие потери на заряднике. 1 Квт и намотает
Немного не так надо умножить ток вашего зарядника на 220в а потом умножить на 1 час
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

nikolaj19

Цитата: fondrosel от 14 Авг. 2014 в 08:04
Цитата: nikolaj19 от 14 Авг. 2014 в 06:49
Умножьте 48 на 20 + небольшие потери на заряднике. 1 Квт и намотает
Немного не так надо умножить ток вашего зарядника на 220в а потом умножить на 1 час
Товарищу интересно не ежечасное  потребление, а сколько вообще за полный заряд Квт сожрет
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ranger

#4
а два корень из трех, ни для кого никаких воспоминаний не вызывает, господа эксперты?  :ireful: и еще я слышал что-то о кпд..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

Если батарея плохо сбалансирована, то расход энергии будет чуть больше. За счет нагрева балансирных резюков и потерь из-за более длительной работы зарядного устройства. Хотя КПД современных зарядок - довольно высок, его тоже надо учитывать, конечно.
Как вариант, можно совместить заряд батареи с разморозкой холодильника. Вечером вырубить все потребители, а утром посмотреть показания счетчика.
У меня, напр. цифровой, виден расход с размерностью до 1-го знака после запятой.  :eureka:

i

Точно посчитать сложно, да и не нужно. Для прикидок вполне достаточно емкость батареи умножить на ее вольтаж и не парится с точностью.
А если кому это важно пусть снимает показания электросчетчика, до и после зарядки. Платить-то придется не по расчету, а по счетчику.

Peoner

Цитата: ranger от 14 Авг. 2014 в 09:54
еще я слышал что-то о кпд..
сказали же тебе:
Цитата: nikolaj19 от 14 Авг. 2014 в 06:49
+ небольшие потери на заряднике.
- это и есть КПД
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

SMART-Odessa

Думал кто-то знает формулу точную, умножу и сразу получу...
придется таки да, засечь на ночь счетчик :)

потому что умножить 20 ампер на 48 вольт - как-то неправдоподобно кажется - сильно мало получается :)))
учитывая что я максимум проезжал от одной зарядки 110 км.............и если тратится только 1 Квт (в Одессе это $0.04) - то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)

mr.Dream

Цитата: SMART-Odessa от 23 Авг. 2014 в 03:51
Думал кто-то знает формулу точную, умножу и сразу получу...
- то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)
Средняя точка (примерно) 3,3В * 16 (если лифер) = ~53В.
Умножте на емкость, будет киловатт с лишним. Даже учитывая КПД зарядки 90-97% (не зная, что у вас) :)
Может вы через спираль киловаттную заряжаете, а может промышленным квазирезонансным преобразователем :)
----
Если считаете, дешево - купите дырчик  :laugh:

nikolaj19

Цитата: SMART-Odessa от 23 Авг. 2014 в 03:51
Думал кто-то знает формулу точную, умножу и сразу получу...
придется таки да, засечь на ночь счетчик :)
И зачем вам точно? Что вам даст разница в 0.1 копейки?
Цитата: SMART-Odessa от 23 Авг. 2014 в 03:51потому что умножить 20 ампер на 48 вольт - как-то неправдоподобно кажется - сильно мало получается :)))
Это самая простая формула при тех данных, что вы дали. То бишь только инфа о емкости самой батареи.
Цитата: SMART-Odessa от 23 Авг. 2014 в 03:51учитывая что я максимум проезжал от одной зарядки 110 км.............и если тратится только 1 Квт (в Одессе это $0.04) - то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)
Дайте газку побольше и будет не так дешево. Вот расход электричества на встречный ветер в час:
10 км/ч - 7Вт, 20 км/ч - 57Вт, 30 км/ч - 191Вт, 40 км/ч - 452Вт, 50 км/ч - 883Вт, 60 км/ч - 1525Вт, 70 км/ч - 2422Вт
Велосипед "Merida". Мотор Polaris на задке. Номинал 750w, вкачено 1700W. АКБ ЛЖФ хедвеи 16x16A. 16p1S. Максималка по GPS пригнувшись на гладком асфальте 60км.ч. Пробег 20км+ в режиме тапка в пол.

ildar83

цифровые электросчетчики доступны.рекомендую.текущая мощность,напряжение,ток....прочее.


killer258

#12
Цитата: SMART-Odessa от 23 Авг. 2014 в 03:51

учитывая что я максимум проезжал от одной зарядки 110 км.............и если тратится только 1 Квт (в Одессе это $0.04) - то это какая-то ну вааааще нереальная дешевизна катания :)

Учитывая, что каждые несколько лет приходится покупать новый аккумулятор и размазав цену аккумулятора  на этот  срок, получится цена катания, более правильно отражающая истину.
А если  мотор редукторный и форсирован по току и напряжению, то ещё и он становится расходным материалом,он тоже не дешёвый.


Добавлено 23 Авг 2014 в 09:15:57

Цитата: fondrosel от 14 Авг. 2014 в 08:04

Немного не так надо умножить ток вашего зарядника на 220в а потом умножить на 1 час

Небольшое уточнение. Ток зарядника, потребляемый  от розетки. И умножить его надо на действующее напряжение сети и на косинус угла сдвига  фаз между ними (так называемый косинус фи) . Вот  тогда получите то, что спрашивали.
Бафанги: МК 250w (передн), МК 350w(задн), МИДы BBS-02 500W, и BBS-02 750W ,моноколесо KS14b, бензо: Д8Э, KD-F80