Колеса электровелосипеда 24" vs 26"

Автор devman, 13 Авг. 2014 в 11:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

devman

Коллеги, выскажите свое мнение за и против 24-ти и 26-ти дюймовых колес .
и те и те имеют мотособратьев 18 и 19(21?) дюймов
ИМХО :
с 24-ми ниже посадка - это хорошо для е-вела, не очень распространнены в мире велосепедистов - небольшой выбор зимних покрышек, дороги .
26-е более распространены в вело мире - больше выбор покрышек, в том числе зимних .

eVel

Мне больше нравятся 24 - жёстче колесо, резвее разгон, ниже центр тяжести, общий внешний вид байка ближе к мото...
но покрышки на них нормальные купить очень сложно.

илс

Да, вы сами и ответили. И по покрышкам и по доступности.
Для скоростных электровелов, 26 колеса великоваты. Создают большой мидель и завышают центр тяжести. 24 с широкой резиной - разумный компромисс между устойчивостью вела и проезжаемостью ямок.
Общеизвестно, что мотоциклисты на 26" не ездят. Т.к. они ездят на моторе, а не на педалях.  :-)
===
Зимняя резина для 24" имеется. Только она узкая, дорогая и отсутствует в локальной рознице.  :exactly:

tmkt

мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SolarRay

[user]devman[/user], если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

tmkt

Цитата: SolarRay от 14 Авг. 2014 в 03:20
[user]devman[/user], если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

что значит выжать побольше? это чтоб асфальтом по затылку чаще било?
а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

VasiliSk

от затылко-асфальтовой болезни спасает длинный маятник. А так да, 12кВт и 16" мото колесо на 4х20 кваншуне - зверь машина

tank6661

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2014 в 03:29
Цитата: SolarRay от 14 Авг. 2014 в 03:20
[user]devman[/user], если хочется выжать из мк дд побольше, то меньший диаметр будет лучше и моторезина почти обязательна.
Для qs 3кВт, разумный минимум = 20" (внешний диаметр по резине).
пс: естественно, нужно поднимать kv (переключение в треугольник или перемотка) и/или напряжение.

что значит выжать побольше? это чтоб асфальтом по затылку чаще било?
а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Заморачиваться придется с более толстыми проводами,чтоб атмосферу не греть..
Проект Багира

TRO

Цитата: tmkt от 14 Авг. 2014 в 03:29
....а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Выше максимлка может и не быть (а даже ниже), так как МК в большом колесе может не смочь обеспечить нужной тяги для большой скорости. А чтобы скорость была выше, нужно изначально не большие колеса выбирать, а высокооборотистый МК с малым количеством витков. Т.е. малый диаметр колеса гораздо предпочтительнее если МК выбран на правильные обороты.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

tmkt

Цитата: TRO от 14 Авг. 2014 в 09:08
Цитата: tmkt от 14 Авг. 2014 в 03:29
....а с 29" наоборот будет плавнее разгон и выше максималка при МЕНЬШЕМ напряжении батарейки, то есть не нужно заморачиваться с высоковольтными конфигами
Выше максимлка может и не быть (а даже ниже), так как МК в большом колесе может не смочь обеспечить нужной тяги для большой скорости. А чтобы скорость была выше, нужно изначально не большие колеса выбирать, а высокооборотистый МК с малым количеством витков. Т.е. малый диаметр колеса гораздо предпочтительнее если МК выбран на правильные обороты.

ну хорошо, тогда еще один довод
на малом колесе при влете в достаточно крупную и глубокую яму получится ДТП черезруль
а на большом колесе ту же яму можно просто перелететь, хоть и с вероятным повреждением обода!

лично убедился когда на самокате катал с ~10" колесами, и скорость-то всего в районе 20кмч, но маленькие незаметные ямки кладут мордой в асфальт уверенно, их же на 29" почувствуешь как мелкие неровности
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

илс

Все верно. Я на 20" колесе не рискую ехать выше 50км/ч.
Хотя, если ездить по типовому (московскому) маршруту, то и 20" - нормуль.  :-)

TRO

#11
Расскажите это товарищам которые на скутерных колесах безпроблемно проскакивают лежачих полицейских на скорости 50+.
Чем меньше диаметр колеса тем более высокую покрыху нужно закладывать. Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся. К тому же обода меншего диаметра заметно прочнее(если конечно не выбирать жестяной шлак от бюджетных детских велосипедиков). Колесо меншего диаметра с той же тягой будет меньше весить за счет более легкого мотора, а значит меньше неподрессоренная масса и меньше проблем с ямами.
Тем не менее у меня есть двухмоторный хардтейл на 29". На небольших скоростях езда по бездорожью, и на больших по хорошему покрытию просто сказка. Но на скорости 50 по ямам(несмотря на амоподсидел) все равно жопа, нужна еще более толстая резина и более широкий прочный обод, которых под найнер хрен найдешь.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

didimih

24-26, велика ли разница чтоб на нее заморачиватся, конечно какое стандартнее, и легче купить, а это 26.
GM MEGAWATT II/dual DD MP3/140 LG 18650 F1l 3350 Ah 10p14s/1.7 kwh capacity

Alex Klein

Цитата: TRO от 14 Авг. 2014 в 11:29
Расскажите это товарищам которые на скутерных колесах безпроблемно проскакивают лежачих полицейских на скорости 50+.
Это Вы рассказывайте :)
Цитата: TRO от 14 Авг. 2014 в 11:29Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся.
Это разовая акция.
ГлупЪ и ниабученЪ

TRO

Цитата: Alex Klein от 14 Авг. 2014 в 13:45
Цитата: TRO от 14 Авг. 2014 в 11:29Народ вон на 24" колесах даунхилит по камням на таких скоростях, что по прямой так хрен разгонишся.
Это разовая акция.
И че? Эта разовая акция по количеству ударов и силе воздействия на обод сравняется с годовой эксплуатацией электробайка по дорожным ямам (если конечно не въезжать в них во все специально выключив мозги).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Alex Klein

Цитата: TRO от 14 Авг. 2014 в 14:11
И че?
Да ничё. Одно дело раз в неделю съехать с горки ради порции адреналина, а совсем другое - ощущать все трещинки и камушки в асфальте собственной задницей постоянно.
ГлупЪ и ниабученЪ

tank6661

А подвес для чего придумали??
И что то я не наблюдаю мотоциклов на 26"колесах..
Проект Багира

eVel

Да ну, ерунда. Я катал по дх трассам и на 24 и на 26 и на 29 колёсах.Мне 29 для этого вообще не годится, т.к. высота как на стремянке когда жопу опускаешь над задним колесом. 24 в покрышке 3 дюйма достаточно для жесткого спуска и колесо крепче и жопа ниже к земле. Единственная проблема - покрышки хрен достанешь купить. Позитив вон дядька совсем немаленький и байк далеко не лайтовый, и чёто у него не разваливаются колёса 24.