avatar_Электро

Унициклы IPS/Airwheel/Rockwheel/Legway/Solowheel/Ehowheel и другие

Автор Электро, 01 Авг. 2013 в 12:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LEE4ER

Цитата: AirwheelRus от 18 Авг. 2014 в 19:49
Цитата: LEE4ER от 18 Авг. 2014 в 18:02
Цитата: AirwheelRus от 18 Авг. 2014 в 17:54
Цитата: Cruiser от 18 Авг. 2014 в 17:11
Цитата: ILYA2606 от 18 Авг. 2014 в 16:35
[user]Cruiser[/user], я больше скажу - на разных сайтах написано по-своему! Коверкают любые характеристики любой модели. Жаль на официальном сайте первого поколения вообще уже нет. Здесь и здесь вообще максимальная нагрузка - 50кг. Может быть это какая-то специальная модель 103 "для детей" ?
Да мне не интересно, что там у них сейчас на сайте. Мне с колесом дали инструкцию с тех.характеристиками, там значится нагрузка 80 кг. Это официальный документ, на основании которого я могу предъявить иск к IPS-RUSSIA.

Инструкция не оф документ.
Предъявить иск? Вы серьезно сейчас говорите?

Описание на русском языке (инструкция) является неотъемлемой частью договора купли продажи, заключаемым между юридическим лицом (продавцом) и физическим лицом (покупателем). При ее отсутствии у покупателя открывается масса возможностей к проявлению потребительского экстремизма ;)
Судиться с продавцом, используя текущий закон защиты прав потреб., одно удовольствие! Так выходит, что с точки зрения текущей редакции закона, покупатель/потребитель защищен несколько лучше продавца. Мое ИМХО подтвержденное практикой.
Сам я потребитель :)

Со ссылками на законы и статьи)) Вы же хотите пообщаться как юридически грамотно подкованный потребитель?
И по какой статье закона о защите Вы будете апеллировать в суде о том, что написано 80 кг в инструкции на русском языке, а он рассчитан на 60 кг? При чем вопрос, кем он рассчитан на 60 кг? Это рекомендация завода, а Вы можете хоть 120 кг на нем ездить.

Статья 10 закона о защите прав потребителей.
Детали в личку, т.к. в топик не укладывается ;)
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Cruiser

#1675
Цитата: AirwheelRus от 18 Авг. 2014 в 19:49

Со ссылками на законы и статьи)) Вы же хотите пообщаться как юридически грамотно подкованный потребитель?
И по какой статье закона о защите Вы будете апеллировать в суде о том, что написано 80 кг в инструкции на русском языке, а он рассчитан на 60 кг? При чем вопрос, кем он рассчитан на 60 кг? Это рекомендация завода, а Вы можете хоть 120 кг на нем ездить.
У IPS-RUSSIA разные инструкции на одну модель колеса. В современных написано что до 60 кг, а в моей, от 2013 года до 80 кг. Умышленный это обман покупателей или нет, суд будет мало волновать.

LEE4ER

#1676
Цитата: Cruiser от 18 Авг. 2014 в 22:10
Цитата: AirwheelRus от 18 Авг. 2014 в 19:49

Со ссылками на законы и статьи)) Вы же хотите пообщаться как юридически грамотно подкованный потребитель?
И по какой статье закона о защите Вы будете апеллировать в суде о том, что написано 80 кг в инструкции на русском языке, а он рассчитан на 60 кг? При чем вопрос, кем он рассчитан на 60 кг? Это рекомендация завода, а Вы можете хоть 120 кг на нем ездить.
У IPS-RUSSIA разные инструкции на одну модель колеса. В современных написано что до 60 кг, а в моей, от 2013 года до 80 кг. Умышленный это обман покупателей или нет, суд будет мало волновать.

Все верно. В случае выхода из строя или не соответствия заявленным характеристикам, вероятность удовлетворения претензии покупателя стремиться к максимуму. В случае отсутствия описания инструкции пользования на русском языке, все риски по неисправностям возникшим при неправильной эксплуатации, лежат на продавце. В любом случае, если вещь нужна, то логику нужно применять и понимать, что иной раз то что в описании, явно не соответствует - может перевод кривой, может еще что. И эту брать вещь уже исходя из здравого смысла.
Я вон два раза уже роквил умудрился убить. И при том, что нагружал его не совсем, скажем так, штатно, все равно как-то думаю, что скорей всего просто не везуха. Хотя некоторые претензии/недоумения к реализации в защите/надежности электронной начинке появились, но при типичном каждодневном использовании я сомневаюсь что стал бы на этом заострять внимание.
Глубокое уважение [user]Электро[/user], за то что не бросает и помогает с решением возникших проблем.

По поводу суда, наличие умыслов и т.п.:
Мирового судью, слушающего дело относящееся к ГК и ЗОЗПП, вообще не волнует умыслы продавца/покупателя - только факты, т.к. тут все прозрачно - есть законы, есть статьи законов. Там все очень четко и понятно все расписано.
По существу, все это лирика и демагогия. В большинстве своем, сегодня продавцы вполне адекватные и покупатели редко борзеют без причины.
Ну да, написали до 80кг... Ну вот если оно тащит эти 80, пусть и не 30км, а всего лишь 20+/-, думаю тут особо обмана нет. Вот если совсем не потянет или не провезет и 50% заявленных в характеристиках (предположим 10-15км), то тут полагаю продавцу нужно будет честно принять товар назад и вернуть деньги. Если этого не случиться, то претензия, ожидание реакции на нее, пару раз еще пописать, с требованием о неустойке и пуганием обратиться в суд, ожидание до 100 дней с первой претензии и подача в суд, с требованием расторжения договора купли-продажи и выплаты неустойки в размере 1% за каждый день невыполнения законного требования.
Итог скорей всего будет следующий - продавец будет наказан на: возврат 100% по чеку + 100% неустойки (больше нельзя, а так сколько вытерпите - я терпел чуть больше двух месяцев) + 100% штрафа в бюджет (решает судья - у меня судья их вообще пожалел, оштрафовал на копейки) + оплата гос пошлины, как проигравшей стороне (копейки) + ваши расходы на суд, подтвержденные документально (юристы, эксперты и т.д. - у меня не было. сам себе эксперт-юрист :) ).
Хинт: все неточности в описании товара (вес до ... кг, скорость до ... км/ч, расстояние до ... км) судья будет трактовать в ПОЛЬЗУ ПОКУПАТЕЛЯ! Так что я бы на месте продавца, до суда дело не доводил ;)
Сутяжничество крайняя мера, не нужная ни продавцу, ни покупателю. Компромисс всегда можно попытаться найти!
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

sabakkas

третий день подряд 111 скидывает вперед. причем скидывает совершенно в подлых местах, либо при переезде дороги, либо перед девачками (девачки и моноколесо -- отдельная тема).

почитав форум, пришел к выводу, что самая большая проблема моноколес то, что они все в рамках одной модели, ведут себя совершенно непредсказуемо. короче, китайская кустарщина. (((
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

ILYA2606

[user]sabakkas[/user], меня вчера на заезде в 25км 111й скинул один раз вперед на ровном месте сразу после крутого подъема. Видимо был предел по току. Больше не случалось никогда за 100+ км, которые я на нем проехал.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

sabakkas

[user]ILYA2606[/user], 100+ я делаю за четыре рабочих дня. соответственно пробег сейчас составляет около 500-600 км. за два месяца были глюки:
– грыжа камеры
– прокол камеры
– скидывание назад при попытке оттормозить
– скидывание вперед при пересечении дороги или ровной но быстрое езде
– не выключалось при падении

замечены конструктивные косяки:
– сильно пылит с родной покрышкой
– легко царапающийся корпус
– слишком узкие подставки под ноги
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

ILYA2606

Цитата: sabakkas от 19 Авг. 2014 в 12:03
[user]ILYA2606[/user], 100+ я делаю за четыре рабочих дня. соответственно пробег сейчас составляет около 500-600 км. за два месяца были глюки:
– грыжа камеры
– прокол камеры
– скидывание назад при попытке оттормозить
– скидывание вперед при пересечении дороги или ровной но быстрое езде
– не выключалось при падении

замечены конструктивные косяки:
– сильно пылит с родной покрышкой
– легко царапающийся корпус
– слишком узкие подставки под ноги
все то же самое было и на моем 111м, за исключением частых скидываний вперед и выключения при падении (стабильно выключалось секунды через 2). Тоже проколол покрышку и камеру. Заменил обеих.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

AndreiSPB

Цитата: Victorus от 17 Авг. 2014 в 22:19
Вброшу для обсуждения ;). Вот райдер падает с Solowheel, когда колесо от превышения скорости уже задирает педали чуть ли не на 30 градусов (смотреть с отметки 2:05). То ли райдер теряет равновесие, то ли колесу тяжело на такой скорости его удерживать при резких движениях.

http://youtu.be/7XrX_MZhEmU?t=2m4s
Бугага. Он бы еще бронежилет одел :) а если серьезно, то парень категорически нарушил все правила езды на колесе. Наклоняется вперед доупора. Так свалить можно все что угодно. Даже на на асфальт упасть и без колеса :) попробовал бы он без колеса так наклониться. А вот обратно 'подскользнулся' странно. Я так пытался solowheel с 1.5 ква мотором свалить. Нереально, покрайней мере с моим весом 85кг. И он так подножки не отклоняет. В общем парень умелый :)
С уважением,
Андрей

Zivit

Советую разъем батареи повынимать-повставлять, похоже иногда плохо контачит, что проявляется под нагрузкой. Вообще наши колеса, при астрономической цене, имеют кустарное, одноразовое внутреннее устройство.

sabakkas

Цитата: Zivit от 19 Авг. 2014 в 13:55
Советую разъем батареи повынимать-повставлять, похоже иногда плохо контачит, что проявляется под нагрузкой. Вообще наши колеса, при астрономической цене, имеют кустарное, одноразовое внутреннее устройство.
экую новость открыли только что!  :hello:
вы предлажите альтернативу
<~~~—~+ IPS-111 — FireWheel F528 +~—~~~>

Victorus

#1684
Давайте тоже поучаствую. Пробег с апреля на двух колесах — св. 1000 км.

IPS 101. Прекрасный корпус. Глупых глюков никаких нет. Надо помнить, что с его 750 Вт и моими 90 кило перегружать колесо нельзя. Не в каждую горку въедет, не каждый бордюр накатом возьмет, не каждую комбинацию ямки и выступа преодолеет. Просто надо чувствовать пределы колеса. У меня не вырубалось ни разу, только предупреждающе хрюкало, при этом я тут же переставал на него давить (если горка — останавливался, не роняя колеса). Приятель, когда обучался, один раз заблокировал колесо по превышению скорости, при этом он сообщил, что колесо неоднократно хрюкало, но тот не придал значения.

Rockwheel R16. Ни одного выключения, необъяснимого глюка и так далее. Всегда прислушивался к очень информативному писку и переставал давить на колесо. Напрягает, правда, особенность работы гироскопа, который несколько секунд сохраняет отклонение колеса от вертикали. Зачем это сделано, не знаю. Но к падению ни разу не привело. Запас по мощности позволяет без прыжков рывком двигателя преодолевать заметные бордюры.

ИМХО, просто надо четко понимать, что твое колесо с твоим весом может сделать, а что — не может. И все будет хорошо. Ну или считать, что мне офигенно повезло. :)

P. S. Относительно емкости аккумулятора и, соотв., запаса хода. Существует мнение, что в некоторых колесах она искусственно занижена, чтобы соответствовать правилам провоза устройств в самолетах. По крайней мере, у Solowheel это особо подчеркивается (http://inventist.com/index.php?option=com_content&view=article&layout=edit&id=34). И вроде как были правила, запрещающие провоз на пассажирских рейсах акков емкостью свыше 160 Вт•ч (навскидку — http://www.cathaypacific.com/cx/ru_RU/travel-information/baggage/restricted-items/batteries.html).
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Электро

[user]Victorus[/user], у меня большие сомнения в том, что у IPS 101 есть 750 Вт. Интересно, когда педали вниз уходят, куда эти 750 Вт стыдливо прячутся??
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Victorus

#1686
Ну, на сайтах* именно 750 Вт было. Вероятно, сам двигатель может в рывке выдать 750 Вт, но ток подается на него меньше — нужен же запас мощности, чтобы продолжать поддерживать равновесие. Опять-таки не об этом выше писал. Пусть там 500 Вт. Пусть 200. Просто надо помнить, что колесо может, а что не может. Если превышается предел — виновато не колесо, а райдер.

_____________________________________________________________________________________
* но мы-то теперь знаем, что производитель и дилер могут написать что угодно и не отвечать за это :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Электро

[user]Victorus[/user], да, вот поетому я и придумал пару нехитрах ручных и ножных тестов, что бы понять, хорошее колесо или как обычно :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Axedeo

Я так понял тут есть опытные люди в плане законов, судов. Может мне кто-то помочь посудиться с магазином автозапчастей Exist? Разумеется не задаром.

И еще - а владельцы Solowheel не желают прийти на покатушки в Парк Горького?  Хотелось бы попробовать Solo

D_Zakharov

Цитата: Axedeo от 19 Авг. 2014 в 18:21
И еще - а владельцы Solowheel не желают прийти на покатушки в Парк Горького?  Хотелось бы попробовать Solo
Очень хочу приехать. Кстати, завтра четверг - будет встреча?
К сожалению, я пока насчет завтрашней своей возможности не уверен на 100%. Пойму только завтра утром.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

ILYA2606

[user]D_Zakharov[/user], завтра встреча вечером в парке Горького возле главного фонтана с коллегами из IPS-Russia с их тест-драйвом. Очень хочется оценить соловил конечно)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

D_Zakharov

Цитата: ILYA2606 от 20 Авг. 2014 в 11:49
[user]D_Zakharov[/user], завтра встреча вечером в парке Горького возле главного фонтана с коллегами из IPS-Russia с их тест-драйвом. Очень хочется оценить соловил конечно)
Постараюсь приехать. Часам к 6, наверное.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5