avatar_Installer PRO

Умерла батарея из автомаяка. Вскрытие показало, что там что-то есть

Автор Installer PRO, 20 Авг. 2014 в 13:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

Имеется автомаяк Proma Sat 1000. Не работает. Открыл - внутри LiPo батарея 5500mah 3.7v.  Разъемчик из нее выходит 3-проводный - красный-желтый-черный. Тестером по всем выводам прошелся - везде нули. Аккуратно выломал из корпуса, вскрыл и удивился. От + вывода параллельной сборки 2 пакетов идет проводник в какой-то прямоугольник. Из него в красный провод разъема. Желтый провод припаян к плате внутри сборки к точке "Т". Ну и соответственно черный провод идет к - сборки. Вопрос тем, кто разбирается - что за плата внутри, что за доп. устройство и что реально можно сделать со сборкой, если на выводах сборки тестер показывает 2.37v? фото конструкции прилагается

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Vladigit

Вообще-то это плата защиты. Она отключила батарею от потребителей по переразряду (2,5 В.)
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.  Генри Форд

Steel RAT

Прямоугольник скорее всего самовосстанавливающийся термопредохранитель.
Видать он отдуплился.
Отрезайте его нафиг и соединяйте провода напрямую.

Дальше зарядить небольшим током С/20 до 3 В напрямую от модельной зарядки или источника тока.
Может еще какая-то часть емкости восстановится.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

DIVAS

Белая прямоугольгая штука на белых проводах, один из которых соединен с красным - это термопредохранитель.
Если он жив, лучше его соатвить на месте. Они крайне редко дохнут.
Больше похоже на то что оно просто полностью разрядилось и плата защиты отключил аккумулятор, чтобы окончательно не убить.
Проверьте напряжение непосредственно на аккумуляторе, до платы.

Если там ноль, то скорее всего аккумулятору каюк.
Если там больше 2.5В и меьнше 3.5В, то аккумулятор ещё жив, но разряжен - его нужно зарядить.
Если там больше 3.5В, аккумулятор жив, здоров и частично заряжен, проблема не в аккумуляторе, а в плате или ещё где.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)