Помогите с выбором готового велосипеда

Автор brull, 30 Авг. 2014 в 20:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

brull

 Друзья. Нужен складной велосипед для поездок по городу,слегка пересеченной местности,по лесным дорогам со скоростью 30-35 км/ч и дальностью поездок 30-40 км на одной зарядке.При моем росте 176 см и весе 73 кг испытываю проблемы со спиной,поэтому обязательны хорошие амортизаторы (двухподвес). С диаметром колес (20 или 26 ") не определился,хотелось бы устойчивость и более-менее плавность хода на мелких кочках,ямках и стиральной доске на грунтовых дорогах.Бюджет в пределах разумного-до 70 т.р. Изготавливать велик самостоятельно не хочу-нет времени и желания.Хочется -сел и поехал.
Вот тут три варианта.Какому из них можно было бы отдать предпочтения с точки зрения ТТХ,надежности и моих требований.

http://elbike.ru/vip-elektrovelosipedy/s-42-detail
http://elbike.ru/skladnye-elektrovelosipedy/s-62-detail
http://el-velo.com/katalog/elektrovelosipedy/elvelo_sg2_power/#

Спасибо всем,кто откликнется.

mechanikgalkin

Привет! Для проблемной спины лучше всего - лигерад! Ну а из показанных велов первый в списке самое то.... по цене-качество. Но все равно руки приложить надо...вот хоть крылья на полноценные заменить...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 км.ч.,  ограничено электроникой! батарея- NMC-88.2 В.,контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-82 кг.  250 А - батарейного,  499 А - фазного.

MaxWin

Цитата: brull от 30 Авг. 2014 в 20:35
Друзья. Нужен складной велосипед для поездок по городу,слегка пересеченной местности,по лесным дорогам со скоростью 30-35 км/ч и дальностью поездок 30-40 км на одной зарядке.При моем росте 176 см и весе 73 кг испытываю проблемы со спиной,поэтому обязательны хорошие амортизаторы (двухподвес). С диаметром колес (20 или 26 ") не определился,хотелось бы устойчивость и более-менее плавность хода на мелких кочках,ямках и стиральной доске на грунтовых дорогах.Бюджет в пределах разумного-до 70 т.р. Изготавливать велик самостоятельно не хочу-нет времени и желания.Хочется -сел и поехал.
Вот тут три варианта.Какому из них можно было бы отдать предпочтения с точки зрения ТТХ,надежности и моих требований.

http://elbike.ru/vip-elektrovelosipedy/s-42-detail
http://elbike.ru/skladnye-elektrovelosipedy/s-62-detail
http://el-velo.com/katalog/elektrovelosipedy/elvelo_sg2_power/#

Спасибо всем,кто откликнется.
Все велосипеды потребуют замены пружин на амортизаторы.
Дешевые подвесы с коромыслами лучше исключить из списка. Они с рождения ходят ходуном.
Велосипед на 20-ти дюймовых колесах достаточно надежен, но найти на него приличную вилку проблематично.
Можно поставить вилку на 24 или даже 26 дюймов, но это может потянуть за собой замену выноса и руля.

Slider

Я рекомендую взять последний из списка. Большие колеса плюс для бездорожья и не очень проблемный апгрейт если захочется дальше или быстрее. Хотя я конечно бы рекомендовал поставить МАС мотор (8-10 т) на заднее колесо...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

brull

Спасибо всем,кто откликнулся.
Итак,я понимаю,что все три варианта могут быть симпатичны при детальном рассмотрении каждого.
К сожалению у нас в городе нет магазинов с электричками.Так,конечно бы,лучший вариант-это посмотреть в живую,покататься и выбрать то,что по душе.Звонил в питерские магазины и там,вроде бы,не отказывают в пробных поездках.Но,все равно ,нужно быть к чему-то заранее готовым накануне тестов.
Вопрос к участникам форума. Имеется 2 внешне схожих электровелосипедов со следующими характеристиками :
1 вариант- мотор: Magic Pie 3 750W36V  бесщеточный ,аккумулятор: выносной литиево-ионный 36V10Ah , контроллер :встроенный 30/80A , вес 28 кг .

2вариант- мотор:редукторный, с косозубыми шестерными и усиленной обгонной муфтой 500W , аккумулятор :литий-ион 48V ,10.4Ah , вес 24 кг .

Собственно,здесь речь идет о двух моделях,о которых упоминал в начале:
http://el-velo.com/katalog/elektrovelosipedy/elvelo_sg2_power/#tech
http://elbike.ru/vip-elektrovelosipedy/s-42-detail

Какой из них лучше по скорости ,тяговитости, предполагаемой дальности пробега на одном заряде? На каком легче крутить педали? Вес немного смущает,разница в 4 кг. И как с точки зрения дальнейшей модернизации (замены аккумулятора на большую емкость,напряжение)? Во втором варианте аккумулятор встроен в раму,наверняка жесткие условия по форм-фактору.
Спасибо всем,кто поможет.

Slider

Редукторник Hummer для ваших целей предпочтительней, полегче, развесовка лучше и педали крутить не мешает и он более сбалансирован по компонентам. А на первом варианте акум слишком хиленький чтобы прокормить такой моторчик (т.е. мк будет использоваться на половину возможностей) и развесовка плохая. Но зато запас по апгрейту и повышению мощности не хилый, если поменять акум...
По дальности пробега и максималке у них характеристики не кардинально отличаются.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

S.Vlad

Я, не так давно, тоже пытался выбрать готовый электровелосипед. У меня в городе много магазинов, торгующих этим товаром. Я их и на ходу, пробовал, и складывал-раскладывал... И решил, поставить kit-набор на обычный велосипед. Все эти торговцы, сильно экономят. Судя по весу, продаваемых моделей, у них рамы не из алюминия, заявленного, а из чугуния какого-то. Причем заявленный вес занижен, почти у всех... И это при очень скромных электро-характеристиках. Вы, сначала попробуйте, как поднимаете указанные килограммы (а, скорей несколько больше). На мой взгляд, велосипед, в отличии от скутера/мотоцикла, должен быть легким... KIT-набор поставить, несложно, а выбор значительно больше.

brull

Определился  с колесами,скорее всего это будет 26 дюймовый вариант для более комфортной езды. А вот с типом двигателя в связке с аккумулятором,здесь оказалось сложнее,наверное придется ждать ближайших выходных и ехать в Питер,чтобы все испытать на себе. Так и остался открытым вопрос -брать или редукторный 500W или с прямым приводом 750W с батареями соответственно 48V 10.4Ah и 36V 10Ah соотвтетственно ? Насколько рекуператор интересен и эффективен во втором варианте? Также,интересен удельный расход электроэнергии у этих двух велосипедов в равных условиях эксплуатации ,например при скорости 30 км/ч.

Slider

#8
Рекуперация на электровеле не сильно актуальна, электроторможение при этом гораздо более полезнее. Обычно на электровеле возвращается несколько процентов от ёмкости акума.
Акум на 48 в более ёмкий, но тратиться будет быстрее... На одинаковой скорости я думаю пробег у первого будет побольше.
Еще раз повторюсь второй вел хорош "как есть", легок и достаточно сбалансирован, но если захочется что-то больше, апгрейтить его будет проблематично.
Первый электровел не очень сбалансирован по компонентам и развесовке, но зато у него есть достаточно хорошие возможности по дальнейшему улучшению. Так что если хотите чисто "катать" , берите второй, если хотите "мощщи", и любите рукодельничать и улучшать - берите первый. Например, докупаете второй акум -кидаете его в багажник или рюкзак и пробег у вас удваивается. А со вторым добавить акум будет не так просто, хотя в принципе и возможно...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.