Электро мотоцикл M3 на базе HONDA MSX125

Автор AleksMV, 03 Сен. 2014 в 03:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AleksMV

собственно вот:
есть права категории B, также есть А, хочется мот, НО изза недавнего случая не хочу связываться с коробкой на моте (по здоровью).
недавно на местном рынке увидел в продаже электро байк
цена 58т.р

из найденой информации на тао
Мотор: 2000W 12-дюймовый энергосберегающий усовершенствования Транзит, 35 высокого магнит
Контроллер: 24 Регулятор 72V65A контроллер
Шины: передние и задние 130 / 70-12 вакуумных шин
Зарядное устройство: Sciple 72V20Ah
скорость 60км.ч
вес с акумами 120кг (походу свинец.....)

у продавца написано : запас хода 70 км, 60V, 2000W

хватит ли мне полного заряда на поездку в 50 км.
можноли будет увеличить скорость до 70км.ч без потере на пробеге в 50 км

мои данные рост 163 вес 90

видео найдено на китайском http://my.tv.sohu.com/us/201927522/71755468.shtml


horrorlv

Мопед интересный, но для 100km/h думаю вам придется поменять контроллер, увеличить емкость и вольтаж или заменить батарейку. Это если получиться в мотор вкачать нужную мощность, если нет, то и мотор менять.
Вроде можно без батарей его купить, если цена нормальная то можно как донора использовать.

Что-то похожее успешно в РФ продают: https://electrotransport.ru/index.php?topic=20485.0

aleks17121960

100км/ч при 50км пробег=АКБ не менее 5кВт.ч,например,72В/70Ач.
Делай,что должен,и будь,что будет...

AleksMV

#3
скорость уменьшим до 70км.ч
по видео тамже на тао видел что 53кмч ехать может.

без акумы нашол только в китае http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.1.yfx5ol&id=40373052924&ns=1#detail
по цене:
4700ю
с акумой
5600ю

по акуме продавец ответил: ионно-литиевые 6*12V=72V

Slider

Не бывает ионок на 12 в и по такой цене, скорее всего свинец, продавец явно врёт или не в теме...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

eTyson

По такой цене там может быть только свинец.
Свинину брать я бы не стал, т.к. большой вес и все равно менять придется...
70км/ч с вашим весом должен поехать, а вот насколько долго - зависит от АКБ.
Разумно иметь не менее 40Ач, а лучше 60-80... Думаю, туда много поместится пакетов лифера А123, с которыми моцик будет бегать быстро и долго...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

AleksMV

#6
если свинец то это минус 43кг

и походу такие 6-dzm-22

bredbuster

http://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/elektromototsikl_1500_vatt_351062270
вот что-то подобное в краснодаре. Можешь реально позвонить и узнать и хозяина его подробности эксплуатации и т.п.
Только скажи сразу, что покупать не будешь. А то напридумывает тебе всего )))
Omaks V1 Transformer, сток

AleksMV

Цитата: bredbuster от 03 Сен. 2014 в 11:04
http://www.avito.ru/krasnodar/mototsikly_i_mototehnika/elektromototsikl_1500_vatt_351062270
вот что-то подобное в краснодаре. Можешь реально позвонить и узнать и хозяина его подробности эксплуатации и т.п.
Только скажи сразу, что покупать не будешь. А то напридумывает тебе всего )))

я могу и у себя реально глянуть, я хочу реальные факты...

bredbuster

Так тем более, если у тебя там на рынке продается. Пусть покажет тебе АКБ, там все и станет ясно.
Если ездил на мотоцикле, посмотри на аморты. 100% китай не работает никак. Ни перед, ни зад. А для твоего веса это немаловажный фактор. Чтобы не пробивало и вилка не проваливалась.
Да и сделаешь фотки всего, что сможешь на нем высмотреть - акб, контроллер, зарядка, некоторые элементы мота. Выложишь здесь. И тогда можно уже и обсудить. Лично мне было бы интересно. Сам катаюсь на V1. Два раза уже были проблемы с АКБ, делали по гарантии.
А этот чувак на рынке сможет дать тебе гарантию, если у тебя что-либо навернется? это немаловажно.
В противном случае, ты будешь долго ждать на замену какого-либо элемента при заказе у местных, или из Китая.
Omaks V1 Transformer, сток

AleksMV

#10
Цитата: bredbuster от 03 Сен. 2014 в 11:29
Так тем более, если у тебя там на рынке продается. Пусть покажет тебе АКБ, там все и станет ясно.
Если ездил на мотоцикле, посмотри на аморты. 100% китай не работает никак. Ни перед, ни зад. А для твоего веса это немаловажный фактор. Чтобы не пробивало и вилка не проваливалась.
Да и сделаешь фотки всего, что сможешь на нем высмотреть - акб, контроллер, зарядка, некоторые элементы мота. Выложишь здесь. И тогда можно уже и обсудить. Лично мне было бы интересно. Сам катаюсь на V1. Два раза уже были проблемы с АКБ, делали по гарантии.
А этот чувак на рынке сможет дать тебе гарантию, если у тебя что-либо навернется? это немаловажно.
В противном случае, ты будешь долго ждать на замену какого-либо элемента при заказе у местных, или из Китая.

гляну но на след недели как в отпуск пойду,
по объявление http://khabarovsk.moto.drom.ru/elektrobajk-e-bike-msx-29335203.html мот новый. гарантии, Сервисное обслуживание

о последние 6 фото новые ранее не было.

AleksMV

дали ответ из китая, вес мота без батареек 90кг

eTyson

Цитата: AleksMV от 03 Сен. 2014 в 12:28дали ответ из китая, вес мота без батареек 90кг
Однако...((...
Мой переделанный V1 весит чуть более 60кг. с батареей и 3кВт колесом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

bredbuster

Даже если учесть, что он сделан очень качественно, стальная рама, вилка перевертыш, дисковые гидравлические тормоза и т.п., что имеет свой немаленький вес - 90 кг это тяжеловато для сухого веса (веса без АКБ )))...
Omaks V1 Transformer, сток

Steel RAT

[user]AleksMV[/user],  вас его размер не смущает?
Вы на нем хоть посидели?
Штатная батарея даст пробег 30 км при 50-60 км/ч.
Либо 60 км при скорости 30 км/ч.
Почитайте про аналогичную покупку:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21690.0
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

all_bud

ТС на чем был опыт катания, мопед, скутер, мотоцикл???
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

AleksMV

Цитата: eTyson от 03 Сен. 2014 в 12:37
Цитата: AleksMV от 03 Сен. 2014 в 12:28дали ответ из китая, вес мота без батареек 90кг
Однако...((...
Мой переделанный V1 весит чуть более 60кг. с батареей и 3кВт колесом.
и во сколько в конечном счете вышел аппарат, в смысле в цене?

Цитата: bredbuster от 03 Сен. 2014 в 12:59
Даже если учесть, что он сделан очень качественно, стальная рама, вилка перевертыш, дисковые гидравлические тормоза и т.п., что имеет свой немаленький вес - 90 кг это тяжеловато для сухого веса (веса без АКБ )))...

Цитата: Steel RAT от 03 Сен. 2014 в 13:15
[user]AleksMV[/user],  вас его размер не смущает?
Вы на нем хоть посидели?
Штатная батарея даст пробег 30 км при 50-60 км/ч.
Либо 60 км при скорости 30 км/ч.
Почитайте про аналогичную покупку:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21690.0

сухой вес 250 кубового кросо-эндуро мота 113-130кг , поэтому вес не смутил.

Цитата: all_bud от 03 Сен. 2014 в 13:51
ТС на чем был опыт катания, мопед, скутер, мотоцикл???

и мопед и скутер и немного дорожного мотоцикла 400 кубов.

yaredik

посмотрел апарат,стоит внимания?как качество сборки, материалов?тоже заинтересовался покупкой такого мото,вот только стоимость доставки из китая не радует
QS motor wp50040x,макс контроллер 12000w,акб монстры 23s1p 3000втч .макс скончался!!!теперь, синусный китаец 120в, на 18000вт+акб 28s1p=3500втч,