Smart Fortwo под элетро мобиль.

Автор Ekabum, 03 Сен. 2014 в 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ekabum

Здравствуйте!
Хочу добавить в свой авто электро двигатель. посоветуйте как быть.
Дано:
Smart Fortwo 450 двигатель 0.6Т 45 лс. задний привод

Вопрос:
1) Что бы двигатель остался так как бывает ездим на нем ну очень далеко и добавить в него двигатель от картинга http://www.electricmotorsport.com/pmac-15kw-cont-38kw-pk-liquid-cooled-motor-drive-system-72-84v-550a.html
и какие батарейки купить? выбрал вот такие http://www.electricmotorsport.com/gbs-84v-100ah-li-ion-battery-pack-with-emus-bms-and-charger.html
2) На сколько км хватит такой комбинации?
3) Можно урезать бюджет или нет?
4) Ну так на ваш взгляд, тяжело реализовать? впереди места вообще нет, ума не приложу куда мотор ставить. С батареями вроде разобрался(ну так прикинул куда можно запихнуть)

Зимой предпочтительней буду ездить на ДВС, но так же хочу иногда и побыстрее разгоняться, что бы и двс и эм вместе работали. Так же хочу оставить все системы которые есть. Антизанос(работает отключает тягу на задние колеса) ну и абс(тут проблем не вижу).

так же думал поставить два мотор-колесо по 8 кв каждое (273 e-car 72v 8kw extra type Motor:), проще реализовать, но надежность?

И в качестве бреда, на крышу хотел запихнуть две солнечных батареи вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-flexible-solar-panel-100W-front-side-connection-0-9M-cable-black-color-back-panel/1587969105.html возможно их будет подцепить, что бы увеличить пробег и на сколько он увеличиться?

Что скажите?

se80

Батарейки можно взять тут
Тоже приходила мысль поставить два МК на смарт, только я хотел выкинуть двс.

andiXT

А куда же этот двигатель добавить? На передний мост? А трансмиссия откуда возьмется?
Вообще-то этот картинговый движок по мощности будет побольше чем родной ДВС, если им грамотно заменить ДВС то машинка однозначно резвее должна быть.
По дальности 100Ah батареи сказать трудно на сколько хватит, фактически это 8kWh запас, смотря на какой скорости ехать, но до 100 км должно хватать если не отжигать.
Вообще-то хватит ли для дополнительного оборудования места? Видать цена переоборудования от $12К не пугает?
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Ekabum

Цитата: se80 от 03 Сен. 2014 в 11:25
Батарейки можно взять тут
Тоже приходила мысль поставить два МК на смарт, только я хотел выкинуть двс.
Спасибо.

Цитата: andiXT от 03 Сен. 2014 в 11:51
А куда же этот двигатель добавить? На передний мост? А трансмиссия откуда возьмется?
Вообще-то этот картинговый движок по мощности будет побольше чем родной ДВС, если им грамотно заменить ДВС то машинка однозначно резвее должна быть.
По дальности 100Ah батареи сказать трудно на сколько хватит, фактически это 8kWh запас, смотря на какой скорости ехать, но до 100 км должно хватать если не отжигать.
Вообще-то хватит ли для дополнительного оборудования места? Видать цена переоборудования от $12К не пугает?
Нууу нет, не пугает. я это же буду покупать не сразу все, а в начале двигатель с навесным, все установлю, а затем батарейки.
Он у меня в год съедает по 100 тыс на ремонты. два года с подряд ремонтировал движок, затем в этом году починил кузов, сейчас подвеска подошла.


Трансмиссия. поставить колеса от ВАЗ 15 модели или что нить подобное, со всеми гранатами и каким нибудь редуктором, не думал об этом и даже не знаю с какой стороны подойти к этому.

Дак вот в том то и дело что зимой пробеги будут еще больше чем летом, а в холоде ездить я не собираюсь, поэтому и двс оставляю, как печку и как запасной двигатель. Хотел бы ездить и на том и на другом, тогда расход будет еще меньше.

Ps: не смотрите на размеры этого авто, есть она бензин почти как взрослая в спокойном режиме 5.5 литра, тапка в пол до 8-9 поднимается расход.

mu29

#4
батарейки эти
но это всё не важно, технические параметры авто такие что у него грузоподъёмность 260кг, стоит тебе превысить паспортную норму в 980кг и ты получаешь штраф. на такой массе (700-900кг) средний расход выходит 100-130Вт*ч/кг, т.е. тебе нужно 1,2 кг аккумуляторов на 1 км хода.
солнечная панель даст тебе за 1 ясный солнечный день не более 7км пробега.
максимум что можно сделать это на 100% превратить в электромобиль с запасом хода на 100-150км. но так как тебе всёже нужно дальнобойное траспортное средство переделка/доделка исключена полностью.
запомни все изготовители коптилок делают так что после переоборудования "электричка" всёравно останется убогой
по сути если устроит 50-80км пробега на ё зарядке, можно поставить на передок мотор колёса и на этом предел, и то в дальнюю дорогу аккумулятор лучше снимать.

Steel RAT

Цитата: Ekabum от 03 Сен. 2014 в 12:03
Он у меня в год съедает по 100 тыс на ремонты. два года с подряд ремонтировал движок, затем в этом году починил кузов, сейчас подвеска подошла.
Да, вы просто дойная корова.  ;-D
Меняйте машину.
Ваша концепция за гранью технических возможностей и разумных денег.
Лучше купите на ассигнованные деньги ГОТОВЫЙ LEAF б/у и наслаждайтесь ездой на чистом электричестве.

Вот успешный проект конверсии Смарта в электромбиль:
http://electricmobile.org.ua/forum/viewtopic.php?f=33&t=903
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ekabum

#6
Я смотрел видео про этого смарта, но в том то и дело что я хочу и двс и эм(или мк)

Да, еще. Пообщался по скайпу с умными людьми, предложили мозг не напрягать купить два МК и наслаждаться жизнью.

https://electrotransport.ru/index.php?topic=22474.0 - такой же как я чудак!

mu29

ели человеку показать 1 вариант мотор колеса, 1 вариант электродвигателя, 1 вариант акумуляторор, посадить на крутой электромобиль - он превратиться в очередного чудака

ups-power

И в качестве бреда, на крышу хотел запихнуть две солнечных батареи вот такие http://ru.aliexpress.com/item/Hot-sale-flexible-solar-panel-100W-front-side-connection-0-9M-cable-black-color-back-panel/1587969105.html возможно их будет подцепить, что бы увеличить пробег и на сколько он увеличиться?
гибкие солнечные панели из аморфного кремния,низкий КПД,не долгий срок службы(сравнительно)

stoyan

Цитата: Ekabum от 03 Сен. 2014 в 10:46
Здравствуйте!
Хочу добавить в свой авто электро двигатель. посоветуйте как быть.
Дано:
Smart Fortwo 450 двигатель 0.6Т 45 лс. задний привод
. . . . .
Что скажите?
Замечательные планы. Предлагаю решение.
Электродвигатель с пропеллером можно будет закрепить снаружи смарта - это поможет избежать вмешательства в конструкцию автомобиля, а дополнительные поплавки на крыше багажника дадут автомобилю амфибийность и возможность совершать длительные водные путешествия. Оба движителя могут совершенно свободно работать одновременно (а винтомоторный на воде), и винтомоторную установку при необходимости можно быстро демонтировать/установить.
Вот как образец (г. Нижний Новгород)
Propeller Car Guy

andiXT

На 200Вт панелях далеко не уедете, когда для движения даже на маленьких скоростях нужны киловатты. Теоретически до 1кВтч в день сможете от них получить при условии солнечного дня и нахождении под прямым солнцем, значит за 8 дней могли бы востановить заряд (из расчета 8кВтч батарея) если на протяжении 8 дней всю батарейку не выездите.
Но это конечно же все теория, а как на практике...тем более непонятное качество этих панелей.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

stoyan

Цитата: andiXT от 03 Сен. 2014 в 19:33
На 200Вт панелях далеко не уедете, когда для движения даже на маленьких скоростях нужны киловатты. Теоретически до 1кВтч в день сможете от них получить при условии солнечного дня и нахождении под прямым солнцем, значит за 8 дней могли бы востановить заряд (из расчета 8кВтч батарея) если на протяжении 8 дней всю батарейку не выездите.
Но это конечно же все теория, а как на практике...тем более непонятное качество этих панелей.
китайцы уже лепят солнечные батареи на крышу и сие авто на Украине кстати уже предлагают


2014 new electric solar car four wheeled

Guangzhou JCAR Industrial Co., Ltd.
Hunan channel report for SEMC Solar Electric Vehicle about the XiangTan distributor
www.youtube.com/watch?v=6SSYDgAV2js

licwn

В наших канадах дают в лиз электрический смартфорту за 99 долларов в месяц. Цена такого примерно 18000 долларов (с учетом возврата за зеленый траспорт от государства). Тем у кого предыдущая машина была мерседес дают  скидку 1000 долларов.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

Ekabum

Заказал два МК, как придут начну монтировать, после того как все соберут, обкатаю пол годика и за куплюсь аккумуляторами. как раз к лету думаю все поставить.
По мере поступления инфы и запчастей буду отписываться.

se80


Ekabum


se80


Ekabum

Цитата: se80 от 04 Сен. 2014 в 15:08
Цитата: Ekabum от 04 Сен. 2014 в 14:47
http://russian.alibaba.com/product-gs/8000w-72v-electric-car-hub-motor-1555464855.html
Контроллер от kelly будет ? у них есть версия под 2 мк ?

1. 273 e-car 72v 8kw extra type Motor: USD653/piece(sample fee)

+ Motor type: BLDC Permanent Magnet Outer Rotor Motor
+ match with car wheel ≥14inch
+ air cooling
+ PCD and CB(generally we suggest more than 60mm) can be customized.
+ waterproof grade: IP54
+ Thermic Probe KTY 83/122 etc. are available
+ Support regenerative braking & reverse function
+ two halls for exporting (one hall for spare)
+ use special shaft, which would prolong the working life of motor
+ with stronger configuration, more cooper, thicker section surface of cooper, bear more Ampere in usage
2. Kelly KEB72121: USD539/piece(sample fee) http://kellycontroller.com/keb72121e24v-72v550a12kw-bike-brushless-controller-regen-p-1215.html

+ programmable, with recharge function
+ with simple connection way
+ square wave controller
3. foot pedal: USD65/piece(sample fee)