avatar_Vladimir1964

Варианты установки аккумулятора в електровелосипед , их + и -

Автор Vladimir1964, 04 Сен. 2014 в 07:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vladimir1964

Приобрел почти всю комплектацию для сбора електровела.
На подходе аккумулятор :dance:
И тут у меня  вопрос: - где наилучшее место для его установки?
Прочитал о трех возможностях установки :
- непосредственно на велосипед
    а) в раму (съемный в  доп.корпусе и не съемный)
    б) на руль ( кейз пеликан)
    в) на багажник
- рюкзак на спине
- на прицеп
Поделитесь впечатлениями и эксплуатационными особенностями :hello: 







ups-power

В заводских электровелосипедах размещают на подседельной трубе или пространстве между подседельной трубой и задним колесом. Эта схема расположения практически не влияет на развесовку и управляемость, и потому считается одной из наиболее удачных...
а)"плюс" в раму установки,улучшение управляемости транспортным средством за счет смещения центра тяжести ближе к переднему колесу, а также обеспечение равномерного распределения нагрузки на раме. Прикрепить сумку с аккумуляторами в треугольнике рамы удастся не всегда, а лишь в случае, если источники питания небольшие и при подобной
установке не будут мешать ногам нормально крутить педали.
б)позволяет прежде всего понизить центр тяжести в транспортном средстве, сделать свободным задним багажник, уменьшить длину проводов питания, приходящих от электродвигателя к аккумуляторам в случае, если будет использовано мотор-колесо переднего привода. С другой стороны, повесив аккумуляторы фактически на руль, получим существенно расхождение в уровне нагрузки на раму
в)Главное преимущество расположения аккумуляторных батарей на заднем багажнике связано с возможностью их быстрой установки и снятия с целью последующей подзарядки. В случае, если в электровелосипеде мотор-колесо установить на переднюю ось, аккумуляторы, находясь на багажнике, обеспечат практически идеальную развесовку. К тому же, фиксирование батарей на багажнике гарантирует и вертикальное, наиболее естественное при эксплуатации расположение. Недостаток такого рода схемы компоновки – крепление груза в довольно высоком положении, в определенной степени утрудняющем управляемость электровелосипеда.

Peoner

статистика форума говорит, что самый популярный вариант это расположение в треугольнике рамы.

остальные варианты это уже так сказать специализация и подстройка под конкретные вкусы и обстоятельства.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

Garrys

Определенно в раме, если геометрия позволяет.
Проект "Боливар не выдержит двоих": Е-кросс, domain, миникроха, мини-е, 77v16х2.

илс

Цитата: Vladimir1964 от 04 Сен. 2014 в 07:24
Приобрел почти всю комплектацию для сбора електровела.
На подходе аккумулятор :dance:
И тут у меня  вопрос: - где наилучшее место для его установки?
Прочитал о трех возможностях установки :
- непосредственно на велосипед
    а) в раму (съемный в  доп.корпусе и не съемный)
    б) на руль ( кейз пеликан)
    в) на багажник
- рюкзак на спине
- на прицеп
Поделитесь впечатлениями и эксплуатационными особеностями :hello: 
Обсудить, можно, конечно.
Только непонятно, почему такой ламерский вопрос возник у человека, который является главным производителем, наиболее продаваемых в т.ч. и в РФ, пространственных рам.  ;-D
====
Я так понимаю, все вышеуказанные варианты размещения, вас интересуют в ДОПОЛНЕНИИ к размещению аккума в треугольнике?
Вам (видимо) нужен мегапробег от одной зарядки?

ups-power

...и остается напомнить,что внутренняя пустота рамы есть.Спрятав аккумуляторные батареи и контроллер внутри труб рамы удается полностью сделать свободным багажник и обеспечить идеальный баланс веса...

СТЛ

 Прицеп -понравился вариант, сбоку бы еще как у мотоцикла

klyushkov

Конечно в раме. Лишний вес на руле мешает управлению, вес на багажнике сильно портит развесовку.
При размещении в раме можно использовать багажник по назначению, а руль будет легким.

У вас же пространственная рама, к чему такие вопросы? :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

ups-power

прятать в раму нужно батареи,контролер...Скоро "красные шапочки"очухаются и развесовка "треугольник"на раме,будет первый признак для них,что можно поживиться,ну да,или права "м" и каска чтоб была тогда.

илс

Ну, этот аргумент довольно спорный.
Байки на раме от Чоботара и прочих, уже не выглядят как самоделка.
А выглядят, как легкий электромот с педалями, сделанный в заводских условиях.
Т.е. права М, придется предъявлять, однозначно.
А вот скотчбайк на базе МТБ, с большой вероятностью, не станет предметом для дискуссий с полицаями, которые легко отличают мотоциклы от велосипедов  :exactly:

Vladimir1964

Цитата: илс от 04 Сен. 2014 в 12:40
Цитата: Vladimir1964 от 04 Сен. 2014 в 07:24
Приобрел почти всю комплектацию для сбора електровела.
На подходе аккумулятор :dance:
И тут у меня  вопрос: - где наилучшее место для его установки?
Прочитал о трех возможностях установки :
- непосредственно на велосипед
    а) в раму (съемный в  доп.корпусе и не съемный)
    б) на руль ( кейз пеликан)
    в) на багажник
- рюкзак на спине
- на прицеп
Поделитесь впечатлениями и эксплуатационными особеностями :hello: 
Обсудить, можно, конечно.
Только непонятно, почему такой ламерский вопрос возник у человека, который является главным производителем, наиболее продаваемых в т.ч. и в РФ, пространственных рам.  ;-D
====
Я так понимаю, все вышеуказанные варианты размещения, вас интересуют в ДОПОЛНЕНИИ к размещению аккума в треугольнике?
Вам (видимо) нужен мегапробег от одной зарядки?

Именно для производителя этот вопрос  является одним из главных. Ответ на него даст возможность создать в ближайшее время универсальную ( или несколько) раму. Сейчас в зависимости от объема батареи создаются  три основные категории евелов:
- с пробегом до 30 км и легким по весу аккумулятором
- с пробегом до 60 км 
- с пробегом более 60 км с тяжелым  аккумулятором (или несколькими) для мегапробегов
  Для меня вопрос где и в каком месте будет наиболее удачно установлен аккумулятор во всех трех категориях остается открытым...
Для эффективной , камфортной езды и обслуживания росположение  аккумулятора в треугольнике рамы не всегда  явл.наилудшим вариантом. Лично то что он будет в моей раме жестко закреплен в треугольнике я считаю недостатком( нет возможности быстро снять для переноски, хранения и дозарядки)





Добавлено 05 Сен. 2014 в 01:24

Цитата: СТЛ от 04 Сен. 2014 в 17:11
Прицеп -понравился вариант, сбоку бы еще как у мотоцикла
Вариант с прицепом превращает любой велосипед в електровел мгновенно ( за несколько минут)

Vladimir1964

Цитата: илс от 04 Сен. 2014 в 18:42

А вот скотчбайк на базе МТБ, с большой вероятностью, не станет предметом для дискуссий с полицаями, которые легко отличают мотоциклы от велосипедов  :exactly:
Вот это наш путь , именно такую двухподвесную велораму мы будем призводить,но вместо скотча мы планируем  быстросъемный бокс с аккумулятором ( три разных объема) 





илс

ЦитироватьЛично то что он будет в моей раме жестко закреплен в треугольнике я считаю недостатком( нет возможности быстро снять для переноски, хранения и дозарядки)
Хм, а разве не вы писали о чудо-салазках, которые позволяют быстро вынимать аккум?
===
Я пробовал все варианты расположения аккумов. Кроме прицепа. Самый удачный, это, конечно, не между ног, а под ними.  :-)
Как на фотке ниже:



Обеспечивает умопомрачительную устойчивость циклиста, из-за низкого центра тяжести.
Я настоятельно не рекомендую размещать тяжелые кирпичи из лития (для конфигов 60+), где-то вне пространства между колес.
Над осью переднего колеса - рискованно, из-за трудноконтролируемого  клевка при резком торможении.
На багажнике, даже не обсуждается.
А рюкзак...много обсуждался в соседней теме.
И похоже,  имеет многих адептов этой идеи.
Хотя, все они находятся в категории 60-.
Ездил я с рюкзаком на 60+. Правда недолго. Не смог долго...пощады запросила не только пятая точка, но и остальные части организма.  ;-D

Vladimir1964

Цитата: илс от 05 Сен. 2014 в 01:36
ЦитироватьЛично то что он будет в моей раме жестко закреплен в треугольнике я считаю недостатком( нет возможности быстро снять для переноски, хранения и дозарядки)
Хм, а разве не вы писали о чудо-салазках, которые позволяют быстро вынимать аккум?
===
Я пробовал все варианты расположения аккумов...

А рюкзак...много обсуждался в соседней теме.
И похоже,  имеет многих адептов этой идеи.
Хотя, все они находятся в категории 60-.
Ездил я с рюкзаком на 60+. Правда недолго. Не смог долго...пощады запросила не только пятая точка, но и остальные части организма.  ;-D
Мой пример из жизни: -первые 15 лет в подводной охоте пользовался поясом с грузами.Лет пять тому попробовал жилетку, которая внутри имеет много мелких карманов с грузиками, плавать стало более комфортно.Где то я уже писал что нашими Украинскими учеными из Львовской политехники создан эластичный гибкий сонячный
коллектор (патент продан китайцам), из которого можно делать ткань и шить одежду производящую елекроенергию.
Так вот , если появится такая ткань с возможностью зарядки во время езды, иметь такой жилет в котором можно возить не полую гирю а ровномерно розложенные по все площади элементы вашей батареи было бы не плохо и я бы такой  жилет прикупил.
А для евелов с пробегом до 30 км это вообще бы был самым востребованным девайсом с весом в несколько кг.

ups-power

а пока в продаже есть только вот такие прогулочные рюкзаки со встроенной солнечной панелью мощностью 4 ватта и аккумулятор - накопитель емкостью 15 000 мА*ч

Surf_el

Наконец-то хоть один производитель рам осознал необходимость в съемном аккумуляторе.
Еще бы осознать нужность комплектации рамы крыльями и возможностью установки багажника (для универсальности съемного).
Лично для меня плюсы кофра перевешивают плюсы двухподвесной рамы, поэтому до сих пор езжу на хардтейле.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

DIVAS

Странно что еще никто не написал тот факт, что между колес меньше тряска, т.к. туда доходит меньше половины амплитуды удара каждого колеса. Причем, намного меньше половины, т.к. при достаточно тяжелой батарее рама будет качаться вокруг поперечной оси батареи, а не подбрасывать ее.

А на багажнике вся тряска удваивается, т.к. багажник находится на конце "рычага".

Поэтому с точки зрения жизни батареи - если не в рюкзаке и не в прицепе, то только внизу между колес и нигде больше.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Lee004

Цитата: Vladimir1964 от 04 Сен. 2014 в 07:24
Приобрел почти всю комплектацию для сбора електровела.
На подходе аккумулятор :dance:
И тут у меня  вопрос: - где наилучшее место для его установки?
Прочитал о трех возможностях установки :
- непосредственно на велосипед
    а) в раму (съемный в  доп.корпусе и не съемный)
    б) на руль ( кейз пеликан)
    в) на багажник
- рюкзак на спине
- на прицеп
Поделитесь впечатлениями и эксплуатационными особенностями :hello: 

Есть ещё 2 варианта установки аккумулятора в раздел "- непосредственно на велосипед".
- в самодельное седло. Седло в этом случае можно сделать в виде короба, аккумулятор вставлять сбоку или сзади. Под коробом можно установить контроллер, а сверху что-нибудь мягкое и закрыть короб кожей.
- под седло сзади и/или по бокам, крепить за рамку седла + за подседельный штырь или  подседельную трубу.