avatar_lesal

Копия GoBoard - My EcoMobile

Автор lesal, 03 Сен. 2014 в 15:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesal

Итак, началась путаница в родной теме. Народ перестал понимать, что к чему относится
Родная тема - https://electrotransport.ru/index.php?topic=20643.0
Чтобы убрать неразбериху, постараюсь перенести в эту тему все мои отчеты по данному самокату. Начнем.

Характеристики, обещанные производителем, в скобках комментарии:
- материал 6061-T6 алюминиевый сплав (да + анодирование)
- деревянная дека (у меня металл)
- переднее пневмоколесо 8 дюймов (да, с камерой)
- заднее пневмоколесо 8 дюймов (да, бескамерка)
- передний дисковый тормоз (о, да!)
- задний барабанный(?) тормоз (ленточный, если быть точным...Экзотика)
- Мотор МК 36В 350Вт (ага)
- Аккум литий 36В 9 Ач (наверное 9Ач, надо проверять, 36 - подтверждаю, вес аккума 2кг)
- время зарядки 2-4 часа (про два это сказки, а вот 4-6, да, реально)
- пробег 25 км (проверить до конца так и не получилось, скорее всего около 15)
- макс. скорость 35-40 км/ч (с моими 100+ кг по ровной держит 25-26 км/ч, чуть под горку - 30-31)
- вес 12.5 кг (похоже на то, взвешу - уточню) Эх, так и не взвесил.
Рекламные фото




Реальные фото



Добавлено 03 Сен. 2014 в 15:44

Предыдущая переписка по нему:
Ghoutu - А сколько он стоит в китае

[user]Электро[/user],
Максимальная комплектация 3400RMB без учета доставки по Китаю. Под максимальной комплектацией понимается алюминиевая дека вместо деревянной, корпус черный (серебристый самокат идёт только с деревянной декой) и бортовой компьютер с подсветкой.

Вот такая приборная панель будет стоять на самокате (идёт как доп. опция, ну как же без неё?)


Пока обсуждать ещё нечего, можно только поглазеть :) внутри много места, можно большую батарейку поставить. Всегда хорошо, когда есть возможность апгрейда!
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

[user]Электро[/user], 
Видео самоката...
E Scooter Ride

Хочу спросить, коллеги, надо рассказывать про копию Patear на 8" колёсах? Думал создать отдельную тему - а потом понял, что оба самоката очень похожи, только у копии патгира переднее пневмо, а МК цельное, а на этом самокате оба пневно. Аккумы почти похожи, мощность 350Вт заявлена и там и там, скорость и пробег обещают такой же. Я смогу сделать сравнительный обзор этих самокатов, если копию Патгира у меня не успеют купить..

[user]clone[/user],

Очень хороший проект на мой взгляд! Давно к нему присматриваюсь! (он раньше с ремнем вроде был)
Пневматические 8 дюймов, отсутствие пружинок, широкая доска, вес, скорость, пробег и т.д.
Копия Патгира на 8 дюймов тоже не плохо, но по мне уступает. Короче если будет замут по консолидации - я в теме (но без гарантии))

Штуцер Евро в Европе.
Ролик на тему или около темы):
MobilityBoard E-Scooter (M Board)

Вот что-то похожее, но не в точности. Тоже тыщща евробаксов.
http://www.my-ecomobile.com/trottinettes-electriques/14-trottinette-electrique-pb-2.html

Добавлено 03 Сен. 2014 в 15:51

[user]clone[/user],
А видео постами выше похоже о предыдущей иттерации с ременной передачей (до 2014г)
Иначе откуда такой неприятный периодический саунд как не от несоосности (не параллельности) ведущего и ведомого шкива?
Или, Пардон, я ошибся?)

[user]Электро[/user],
Скорее всего - да.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

[user]MotoVlad[/user],
Есть какие то новости по этой модели ? Как его хотя б у китайцев искать ?

Моделька называется SXT COMPACT H300, go-board, m-board и т.д. но это названия для Европы, а как его найти у Китайцев на том же таобао ?

03 Мар 2014 в 02:12:41 »
А вот и самое интересное, как для меня. Непосредственное сравнение клиренса SXT COMPACT H300 и двух подвеса(E-TWOW)
http://lestrottinetteselectriques.blogspot.com/2013/10/l-e-twow-point-par-point.html

[user]Электро[/user],
Прикольная фотка - весьма популярный Минисамокат-двухподвес и сабжевый самокат. Оба хороши по-своему...
http://i.imgur.com/76eGi1U.jpg

Добавлено 03 Сен. 2014 в 15:57

[user]us__007[/user],
19 Мар 2014 в 14:44:35 »
Места в корыте навалом, можно еще одну такую же батарейку добавить.

Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Итак, предварительный отчет о полученном вчера самокате. Через меня прошли уже два самоката - Самбит-250 и двухподвес "E-Twow". Поэтому о третьем самокате буду писать в сравнении.
1. Выглядит полученный самокат очень добротно. Фотографии этого не передают. Если сравнивать с автомобилями - Самбит - это Ока, двухподвес - легковая, а этот гражданин - успешный внедорожник-паркетник. Размерами на глаз длиннее Самбита на 15-20 см и сравним с двухподвесом. Там, где помещался Самбит - новый не лезет, будем думать над новым стойлом для него. Площадка для ног в 1,5 раза больше двух других самокатов, широкая и удобная.
Размещаю превьюшки из-за экономии места, если заинтересует - кликните по фото.
Мощная вилка


С диким количеством (мне так показалось) болтов всех размеров


Задняя часть не отстает от передней. Насторожило, что между колесом и крылом - около 5 мм, просунуть палец невозможно


Конструкция рулевой вилки отличатеся от Самбита и двухподвеса. С такой пока еще не сталкивался. Решил раскрутить ее - отвернул 6 болтов - ничего не изменилось, дальше пока не стал - Кто знает, расскажите, как ее разобрать?


Решил хотя бы "протянуть" самокат - удивительно для Китая - но не нашел ни одного не затянутого болта!!!!!!!!!. Степень солидности для меня возросла. После вставки предохранителя комп сразу ожил, колесо закрутилось и на холостом ходу показало 38,3 км/ч. Порадовал в компе вольтметр. В связи с тем, что погода со вчерашнего дня объявила бойкот самокатам, попробовать смог только в общем коридоре. Удавалось разогнаться до 9км/ч, после чего коридор кончался. Скорость набирал уверенно, но медленнее двухподвеса. МК издавало приятный рокочущий звук, но как мне показалось - достаточно громкий. Это так и должно быть у МК такого типа?
Ход по сравнению с двухподвесом плавный (правда, это придется пробовать снова, т.к. после поездки обнаружил не накачанные колеса) ;-D
Порадовал прилагаемый набор инструментов, мелочь, но приятно (кстати, так и не потребовался)


И отдельное "Спасибо" Электро за сообразительность - сразу была заказана дополнительная резина


Верхняя - не знаю, как правильно называется, не разбираюсь - плоская, как в Формуле - это типа "для бездорожья"????


Стал крепить комп на руль - выяснилось - то ли потерялся, то ли забыли..... Отсутствовал винтик для крепления. Волшебная любимая коробочка решила эту проблему.


Отсутствует переднее крыло, надо будет что-то мутить, т.к. без него - только в сухую погоду. Щель между передним колесом и вилкой тоже крохотная - несколько мм.
Отсек батарей большой, удобный. Заизолирован относительно, попробую прикрепить уплотнитель от окон по переметру - хотя пока не уверен в правильности этой мысли. На всякий туда надо будет добавить силикагеля.
Обычные белые контакты однозначно буду перепаивать на авиамодельные, благо Клав давно их прислал и они ждут своего часа. Ручки после сборки мгновенно не разобрать, надо инструмент и пара минут. Но меня это пока устраивает.
Пока я бы поставил данному самокату твердую 5. Но не испытывал его еще на дорогах и на максималку, пробег и прочую эксплутационку....
Да, в рулевой колонке проходит 2 провода и несколько сверху. Потом постараюсь заснять.
Жду ответов от тех, кто знает. Вроде пока все. А, да, выглядит самокат гораздо тяжелее, чем есть на самом деле. Чего вспомню - допишу еще.
Дописываю - руль высокий, 2 положения. Мне было удобно на первом с моими 178 см, на 2 положение даже не ставил. Ширина руля на глаз больше, удобней рулить. Ручки мягкие, удобные. Улыбнули резинки, на которых держаться ручки в сложенном состоянии.
Очень солидно сделан складной узел.
В компе заложена установка ограничения 3-х скоростей - 6 км/ч для детей, 20 для Европы и третья - без ограничения.
А, еще момент - жена запросилась постоять на самокате. На двух других не просилась........

Добавлено 03 Сен. 2014 в 16:05

[user]Электро[/user],
lesal, Спасибо, что ты оценил мою дальновидность с резиной. Она разная спереди и сзади, скорее всего такую у нас фиг найдешь!
Далее.. Отдельное мне спасибо за покупку полной комплектации - с компьютером и металлической декой, темболее что я буду ставить приготовленое для этой цели седло! Нескромно, но по существу!
Вольтметр порадовал, а вот ток не показывает, и не работает его ограничение, програмируемое в настроках.
Две скорости... Не знаю, зачем ограничение в 5-6 км/ч? Я что то намутил с разъемами, теперь у меня не переключается скорость с компьтера, - все время максимальная, ну да фиг с ним.
Пневмоколеса рулят - брусчатка теперь не проблема.
Отсек под аккум просто порадовал, туда можно столько Вт*ч напихать!!!! Контроллер подвинуть - и вообще красота.
Звук мотора еще от резонанса с металлическим крылом такой.
Про тормоз я не понял - вроде есть рекуперация при торможении задним тормозом. Коричневый провод замкнут. Но как-то он невнятно тормозит задним тормозом, при том, что там и рекуперация, и ленточный тормоз тормозит. Видимо, привык к рекуперации на минисамокате-двухподвесе, там тормозит очень хорошо! А может быть коричневый надо разомкнуть? Попробую.
Складной механизм внушает доверие, нету второго замка, как на Patgear и его копии, но здесь всё более массивное, и быстрее сложение-разложение происходит.
Высота руля и его фиксация - отлично. Сидя будет удобно, и стоя ОЧЕНЬ удобно.
Трех скоростей в компе я не нашел, переключалось только две!  lesal, Где там три скорости?

[user]lesal[/user],
может, не так инструкция прочитал про скорости? Ладно, потом разберемся, на практике

[user]Электро[/user],
Прокатился по тротуарам с мелкой бручсаткой! Реально пневмоколеса рулят!!! Не надо подвески, уже можно спокойно кататься по центру, где много такой брусчатки!
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Итак, продолжение отчета.
Убрал самый главный недостаток - сделал переднее крыло. Купил в Ашане набор пластиковых крыльев - обрезал, обработал края, подогнул феном до нужного диаметра.




Самокат гладкий, обтекаемый. Поднять за руль можно, но неудобно переносить, например, по лестнице в метро.
За 40 руб купил хромированную ручку и прикрепил ее. Кстати, толщина алюминия - 5 мм, если не толще.
Теперь, подходя к лестнице, левой рукой за руль, правой за ручку. Мне комфортно.




Ну и куда же без звонка - купил за 50 рэ простейший (минуты 4 потратил на раздумья, как в него звонить)
Но догадался - оттягиваем пипку большим пальцем в сторону и отпускаем.... Понравилась, что он маленький и аккуратный.


Итак, для меня обустройство данной модели самоката для "подскока" почти подошло к концу. Почему почти - все-таки к осени подумаю над головным освещением. Либо фонарик (это просто) либо фара, у компа есть возможность подключения света, но это уже сложно для меня, если кто-то разбирающийся поможет.

Вчера и сегодня протестил - разгоняется плавно, без рывков, мотор интересно "рокочет". У меня трудно найти прямой участок, но до 20 км разогнался. Сегодня прошел первый выезд на работу. Прошел успешно. На одном из участков разогнался до 23 км/ч. Понял, что для меня комфортная скорость - около 15 км/ч. По сравнению с Самбитом-250 ехал к метро со скоростью 12-15 км/ч в длинную пологую горку (понял, что Самбит ехал около 8-10 км/ч/). Въехал на пригорок, на который Самбит не въезжал. Но запас по мощности для моих снаряженных 108 кг мал. Домой поеду под горки, посмотрю на поведение.
Выявился первый косяк - у заднего колеса мало места, ниппель изогнут и должен плотно прилегать к колесу. Когда качал, немного отклонил - стал цеплятся при движении- вжик-вжик-вжик. Прижал рукой, помогло, но не совсем. Буду думать, как обойти этот момент
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

[user]Электро[/user],
lesal, Большое спасибо за подробный отчёт! Я своему тоже крыло хочу сделать, и заднее увеличить, что бы ездить по мокрому асфальту.
В планах увеличить емкость батареи, после теста на пробег от одной зарядки, - благо место позволяет! Возможно, буду поднимать напряжение до 48В - компьютер это позволяет, там есть установка 36/48В, а вот контроллер.... Будем посмотреть. Хочу увеличить скорость и общую энергоёмкость батареи. Самокат очень нравится. Тем более, что продал свой легендарный 9,8 кг самокатик...

[user]lesal[/user],
Итак, на заводской зарядке проехал 9 км. По компу заряд еще оставался, но самокат меня уже не тянул. Время 1 зарядки до полного составило 5 ч 20 мин, при зарядке в 2А 9а/ч в батарейке точно есть. После зарядки самокат было не узнать - так и рвался вперед. По ровному отрезку разогнался до 28 км/ч, стало страшновато, скорость сбросил.
После зарядки комп показал 41,7 вольта. Посмотрим, что будет дальше. Ожидаются осадки и похолодание, так что реальный пробег на 1 зарядке узнаю не раньше следующей недели.
Народ таращится, но спрашивает редко. Наверно ,меня пугаются. Те, кто рискнули спросить, даже не понимают, что такое МК.... Несем знания в массы......

[user]Proracing[/user],
Архиклевая вещь!!! Почем?

[user]Электро[/user],
официальная цена 945 Евро!

[user]lesal[/user], 
Забыл написать. Учитывая печальный опыт Самбита (расплавились контакты, вообще, силовые)
Стазу поменял силовые на TX-90 и зарядные на всякий на  TX-60. Чтобы потом волосы не выщипывать с известной части тела.
Народ в магазине, глядя на ручные тормоза, всерьез обсуждал, сколько у него скоростей....
Да, и еще. Просили сфоткать, как пользуюсь прикрепленной ручкой. Как на фото беру и по ступенькам. Вполне себе комфортно. Одно но - в угоду стилю взял тоненькую. А она острая. Врезается в ладонь. Не критично, но как берешь - сразу это вспоминаешь. У меня самокат всегда справа, поэтому ручка тоже с этой стороны, :run:


[user]Электро[/user], 
lesal, Спасибо за фото! А можно так же за эту ручку его сложенным нести? Как раз ручка к мотору смещена, должно быть весьма сбалансировано по весу...

[user]lesal[/user],
Нет, сложенным не пробовал, но сразу говорю - неудобно. В сложенном виде за трубу руля удобнее, хотя она и толстая.
Это именно в разложенном по лестницам


Добавлено 03 Сен. 2014 в 16:18

[user]Электро[/user],
А я в разложенном просто за руль беру.. Один пролет пронести не проблема, для длинных переносов складываю полностью!

[user]lesal[/user],
Думал обойтись без ЗИПа, только складной набор шестигранников..... Ща! Как же!
До офиса оставалось метров 100, зашуршало переднее колесо, цепляясь за крыло.
Нужного ключа нет, хорошо в офисе у велосипедиста нашлось то, что надо. Начал откручиваться винт крепления  рулевой колонки, он же держит крыло. Разобрал колесо, все протянул. Потихоньку буду искать и где можно крутить гроверы или на герметик сажать.

Электрический ты наш (Электро) - вчера посчитал ступеньки - около 140 в одну сторону поездки. И ты предлагаешь в 1 руке за рулевую колонку самокат таскать? Понимаю, что не сразу все ступеньки, но 32 за раз место есть. Не, хочешь - качай свои мышцы, а я предпочту удобство. Тем более, что когда несешь самокат за руль в 1 руке, надо еще контролировать наклон рулевой стойки, чтобы зад самоката не оприходовал тебя по ноге. Несколько ударов я еще с Самбита получил. Это к вопросу доп. ручки для переноски

[user]Электро[/user],
Прокатился с логгером 3,5 км. Перед этим полностью зарядил аккум.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

2 Электро. Ты мне лучше ответь, сколько км проедет на 1 зарядке.... У себя пока не получается выкатать полностью.

Итак, в пятницу вечером узнал, что чехол, накрывающий заднее колесо роль крыла не исполняет, совсем. К вечеру все растаяло и ехал по грязи. К метро подъехал, обе штанины до попы покрывал ровный слой грязи. Самокат тоже. В метро на меня народ косился с подозрением и оставлял вокруг свободное место. Дома из подручных материалов (остатков крыла велосипеда) сделал и прилепил заднее крыло. Как найду более подходящее, заменю.


Предварительно самокат засунул в ванну и обдал со всех сторон из душа. Дал стечь воде и открыл на предмет проникновения воды. Герметизация вполне нормальная, несколько капель воды проникло через передние входящие провода.
В субботу пришлось опять его проверить в тяжелых условиях. Установленное крыло помогло, в результате поездки на джинсы попало штук 10 капель. Проехал 4,5 км от с середины между пр.Вернадского и м.Университет до ун. Москва, с удивлением обнаружил там велодорожку, по которой перемещались, извините, бараны. По тротуару не шел никто. В горку в сторону Университета уверенно тянул 14-15 км/ч, иногда снижаясь до 12.
Надо привыкать ездить по дорогам, а не тротуарам, т.к. многочисленные бордюры и разметка для инвалидов резко снижает скорость перемещения. Проехал 4,5 км за 26 мин с учетом стояния на светофорах и торможения перед бордюрами. В местах, где можно разогнаться комп показывал 20-25 км/ч по ровной дороге.
Все, отчет закончил. :-D

[user]Электро[/user],
А я, покатавшись с логгером, против ветерка на набережной, решил двинуться дальше, и хочу поискать модель помощнее. Те 680Вт, что забиралось из батареи, в гору тащили меня со скоростью 10 кмч, и давали медленный разгон до 25 км/ч на плоскаче. Догадался дома потрогать мотор колесо - было весьма горячее! Буду искать 1000-1500Вт, возможно, с цепью но безколлекторник, а может быть и МК. Так что кто хочет сабжевый самокатик - welcome :)

[user]lesal[/user],
Итак, потихоньку общий пробег приблизился к 70 км. ТТРЧЛП, все работает без нареканий.
Но есть момент, меня напрягающий. Не могу определить посторонний звук. Звук возникает только во время езды, не регулярный, но переодический. Чем-то напоминает звук молнии куртки, слегка ударившей по рулевой колонке. Или как-будто что-то не закреплено и время от времени пробалтывается. Кажется, что доносится из передней части. Проверил многократно затяжку всего затягивающегося, потряс, покрутил - все в норме, звука нет. Звук потихоньку прогрессирует, но очень медленно.
Вопрос - переднее колесо туговато, но крутится нормально, без звуков. Если это подшипники помирающие - как определить - со стетоскопом? Или пока звук не приведет к явному результату?
Какие еще мысли будут? Чего проверить? Понюхать? Пощщупать?

Все больше убеждаюсь в правильности выбора. В пятницу с племяшкой устроили покатушки на 4 км. Она на E-TWOW. В горку отставал (она 20 кг весит), по ровной быстро настигал и уходил вперед. Ее грохотал. Не надо звонка.
Дал попробовать свой - ага, до конца пробега больше с него не слезла. Но дала обещание, что больше циферек чем 2 и 0 не будет. Боялась сильно разгоняться - причина - не хватает лапок и их силы выжать передние тормоза. Рассказал,, что если за кончики - сил надо меньше. Спросил, что больше всего понравилось - говорит, очень мягко едет...

Как-то незаметно и без проблем (т3рчлп) преодолел рубеж в 100 км и покатился дальше. Из проблем пока остается только одна - заднее крыло. Тот огрызок, который поставил на фото выше не выполнял своих функций - джинсы немного, но по мокрой дороге испачкались. Заменил на более глухое, но толку, думаю не будет. То, что я ставлю - не выходит за колесо (если будет выходить, то отвалится при упирании в препятствие - сидит на липучке), а значит, грязь все равно будет попадать на ноги сзади.
Понимаю, что надо что-то другое, вплоть до отливания пластика по форме или 3D печать, но это пока экзотика.
Других проблем нет, что радует.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

[user]lesal[/user],
На 120 км проявился интересный "глюк".
Спасибо gde700 за быстрые ответы и советы (главное - не забыть плюсик шлепнуть)
Решил дозарядить акку на работе - все как обычно, воткнул, подключил...... и... этот, "облом".
Что интересно - блок питания имеет лампочку на 3 цвета
синий - блок подключен к розетке
красный - идет зарядка
зеленый - готово. При отключении от самоката опять синий.
А тут - включается как положено красный, через 1-2 сек. следует очень легкий щелчок в БП и загорается зеленый. Повторное вкл/выкл в разном порядке не разбудило удачу. Зеленый. Поднял народ на уши, даже тестер нашел (глючный - меряю - а в БП все по 0). Решил последний раз попробовать - и! Удача проснулась - зарядка пошла.
Самокат до этого был вскрыт, проверен предохранитель, постучал по шинам, подул в выхлопную трубу, подергал проводки - все очень плотно, качественно сделано. Шаманство на тот момент не помогло.
Дома по совету форумчанина вскрыл БП - здесь постили БП от E-TWOW-а вроде - мой сделан гораздо солиднее. Исследовал с лупой, сфотографировал его, собрал взад (только потом выяснилось, что фото не получились. Ну, теперь до следующего раза.) С тех пор заряжал уже 3 раза - проблем нет. Так что если глюк всплывет - надо будет разбираться уже специалистам.
В воскресенье первый раз прокатился на нем на незнакомом маршруте более 5 км (По Парковым улицам). МК в конце поездки было чуть теплое, резина - прохладная. Страшновато на полную ехать по незнакомому маршруту. Но все кочки, колдобины и прочие неожиданности были преодолены самокатом без видимых повреждений. Был даже один вынужденный прыжок.
Но вот пробег от одной зарядки пока так и не получается измерить.

[user]gde700[/user],
Возможно где-то был неконтакт... Возможно даже в разъёме зарядки...

[user]Liova[/user],
lesal, Подскажите, если самокат выключен, то МК свободно крутится? Планирую (если куплю) запихивать в самопальную сумку c отверстием для заднего колеса и вертикально катить. Сейчас проделываю такой фокус в общественном транспорте с прокачанным LiPo самбит 350 :)

[user]Электро[/user],
Liova, свободно крутится, но накат не очень, если ногой толкаться.

[user]Liova[/user],
Электро, ну я сам пока езжу вообще на нулевом накате, меня не расстроит, главное чтобы можно было таскать в общественном транспорте.

[user]lesal[/user],
С этим самокатом по сравнению с самбитом будет впечатление, что пересели на что-то очень солидное. Накат есть, но плохой. По сравнению с обычным, по сравнению с Самбитом - великолепный. С 20 км накат 20-30 м, рядом везешь как обычный, без затруднений. Но сам поедет, без мотора только при относительно приличном уклоне. В градусах мне сложно сказать. Короче ,под мелкий уклон не покатится

Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

[user]Liova[/user],
Вопрос владельцам:

Здесь в красном круге - разъем батареи через предохранитель (в зеленом круге). А что за отдельный слаботочный разъем в синем круге, куда он и почему без предохранителя?

И батарея с bms встроенным идет, либо его вообще нет?

[user]Электро[/user],
Liova, он идет к порту зарядки.

[user]lesal[/user],
Вырезал место, куда идут провода - это трехштырьковый круглый разъем зарядки


[user]bigolen[/user],
Цитата: Электро писал 29 Май 2014 в 11:10:30
Liova, он идет к порту зарядки.
Возможно к порту, но скорее всего это 2 проводка, которые идут от батареи в спидометр, как у меня на патгире, я их размыкал и пропадала индикация заряда батареи, т.е. 5 кубиков, которые показывают сколько осталось емкости на дисплее спидометра. Ведь это клон, и спидометр там такой как на оригинале. Могу очень ошибаться по поводу спидометра. :)

[user]lesal[/user],
bigolen,
Ошибаетесь. Идут в разъем зарядки.
Тонкие проводки - в разъем зарядки
Толстые - в контроллер.
Откуда у меня уверенность в этом -
1. Владелец этого самоката
2. Менял у этих "проводков" стандартные разъемы (полное УГ) на ТХ-60 и ТХ-90, о чем честно написал в начале темы......

[user]lesal[/user],
Сегодня первый день, когда не смог поехать на самокате. Утром обнаружил спущенное переднее колесо. Времени не оставалось, пришлось пешком.
Как же меня ломало.... медленно, неэффективно, неудобно....... :facepalm: :~-(

У моего три режима зарядника
голубой - включен в сеть (но к самокату не подключено)
красный - идет зарядка
зеленый - заряжено.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Купил себе вот такой звонок на лисапед самокат. Причина - на обычный велосипедный никто не реагирует.


Орет средне, жителей домов, где проезжаю, не пугает. Он вообще никого не напрягает. 1 чел из 4 отозвался на гудок. Правда, и это уже прогресс. Может, все дело в звуках. Он полностью повторяет известные нам до оскомины звуки сигнализаций (особенно по ночам)- вау-вау-кря-кря-кря

Подкачал колеса у самоката приблизительно в 2 раза - до 4,5 атм. Действительно, насосом для вилок качать удобно и приятно. Спасибо форуму за подсказку. Улучшилась динамика разгона, скорость возрасла на 2-3 км/ч и улучшился накат где-то на 15-20%(субъективно). Ухудшения амортизации не заметил

[user]lesal[/user],
Продолжу отчет по My EcoMobile
1. Неожиданно прискакала цифра 200 км пробега. За это время заменил камеру переднего колеса. Все.
2. Главный недостаток - отсутствие крыльев. Сделал сам - не нравятся. Доноров для крыльев пока не встретил.
Напоминаю - вес самоката 13,5 кг, МК 350вт, с моими +100 по ровному 25км/ч, но редко разгоняюсь. Комфортно для меня 20. Разгонялся до 30 - очень неприятно. Но разгон у него медленный (или плавный - кому чего надо увидеть).

Для Электро - Не смотря на повышенный расход, после подкачки шин 12 км проскакал легко. Запаса оставалось как кажется, км на 3 еще. Так что 15 едет с весом 100+.......

Электро, (это мой ответ на то, что хорошо иметь большой акку)
Да, много А/ч это хорошо. Дальше едет. Но дороже, да и вес больше.
Сразу вопрос - а это надо???????? Ты уже изучил потребности рынка и желалки людей?
Тогда поделись, если не сложно.
Для примера - например, у меня пробеги небольшие, моих 9а/ч мне хватает на 2-3 суток. Т.е. 2 раза в неделю заряжаю не полностью севший аккумулятор. Для меня с моим подскоком нормально... А учитывая кол-во зарядок и средний срок службы акку - тем более. Просто это не все считают.
Просто надо понять, что более востребовано.
Литий - 500 циклов
недель в году - 52, допустим 2/3 будет использовано, значит 37 недель = 74 зарядки в год
Срок службы лития - 3 года? 4? Т.е. в любом случае хватит на весь срок службы.
Но это именно в моем случае........

[user]lesal[/user],
Итак, приобрел наконец для апгрейда жестяные хромированные крылья. Пластик мне не понравился, да и неудобно с ним работать. Заднее крыло хотел на винты, но слишком мало места. Жена подсказала про заклепки. получились удобные полноценные крылья






[user]Liova[/user],
Заднее вообще как родное! Вот что мешало сразу при производстве поставить?..

Без крыльев на любом велосипеде/самокате можно разве что в Австралии ездить.

Добавлено 03 Сен. 2014 в 16:42

[user]lesal[/user],
Liova,
Полностью согласен. И всего-то чуть удлинить.
На днях распродажу устрою, у меня 2 новых комплекта осталось и пластиковых три крыла. А уж гаечек, винтиков и креплений для крыльев увесистый кулечек........
Кстати, на заднем крыле теперь две родных дырочки. Как раз под задний фонарик.....
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

[user]lesal[/user], 
21 Июл 2014 в 08:37:51 »
Итак, с моими маленькими ежедневными подскоками (5-6 км) сегодня при подъезде к метро достиг очередной круглой цифры

Самокатом доволен на все 100. За эти 3,5 месяца - сдулась передняя камера и однажды 2 часа зарядник отказывался заряжать полупустую батарейку. Причину установить не удалось.
Изначально сразу были заменены силовые разъемы ни ТХ и прикручена ручка для переноски, ну и долгие эксперименты с крыльями (переделывал 3 раза) вроде подошли к концу....
С рулевой проблемы отсутствуют полностью. ттрчлп.
Стал чаще выезжать на дорогу с тротуаров - асфальт лучше, и на много......

Да, хотел о другом спросить
При  покупке акку после зарядки выдавал 41,8 - 41,9 в
Спустя 4 месяца после зарядки - 41,6 в
Зарядок было ну штук 40 на вскидку. Это как, начало помирания акку? Вообще статистика у кого-то есть по этим вопросам?

[user]Феофилакт[/user],
Доброго времени суток ! Прежде всего хочу поблагодарить создателей сайта.СПАСИБО ! Помогите найти камеру на элсам CF-8.Указан размер на колесе 8  1/2 х 2 . Размеры спущенного 210х48(ш)х48(глубина).Сокольники со всеми прилегающими магазинами не помогли.Инет облазил(может и не совсем скрупулёзно)но ничего не нашёл.Нашёл (по инету)на Дмитровке 157 камеру PR 1400,210мм(2.50-4).Но что-то подсказывает что это не то.Ребят,помогите найти камеру.

[user]lesal[/user], 
Феофилакт,
У нас 8 дм только одной расцветки-размера - из-под инвалидной коляски. В Сокольниках закончились.
я купил в центре инвалидов с запасом с кривыми сосками на Дмитр. шоссе, вначале ...
улица как-то на А. но они должны были переезжать куда-то в Измайлово. а тел на работе..... Поиском ищите.
еще вариант - но сам не пробовал - берете в 2 раза больше, складываете пополам, надеваете и качаете.......

[user]lesal[/user]
Мойка под душем после наших "чистых" дорог.
Крылья получились отличные, джинсы сухие


Добавлено 03 Сен. 2014 в 16:49

[user]lesal[/user],
Итак, самокат достиг отметки 400 км. Полет нормальный. За 100 км ничего не открутилось, только чуть ослабли винты фиксации ручек (дополнительные), посадил на герметик. В рулевой разбалтываться вроде нечему.....  Заметил снижение скорости на 1-3 км на той же дороге. Нашел причину - за 2 мес. и передняя (камера) и задняя (бескамерка) снизили давление с 3,5 до 1 атм. Накачал до 4, прошло 2 недели, давление держится. Грешу на удары - несколько раз были сильные.
Как же хорошо, что ничего не надо ремонтировать и подкручивать!
Всем удачи!
А, да, еще момент... По пути на работу есть горочка, довольно крутая, метров 40-50 длинной. Я на нее даже никогда и не пытался заехать, соскакивал, когда МК резко снижало тон. А тут подзадержался и с удивлением обнаружил, что самокат продолжает тянуть мои 100+ со скоростью 7-8 км/ч. Помог слегка ногой.... Конечно, постоянно так делать не буду, тупо жалко МК, но то, что колесо 350 вт более тяговито, чем я думал, это факт!

Сплошняком идет дождь.......
Сегодня куртка-непромокайка, картуз с длинным козырьком. И под сплошным дождем до метро. Курок и комп в пакетик.
Доехал нормально. Но скорость ниже из-за мокрой дороги на 2-3 км.
Крылья получились отличные - джинсы сзади сухие и чистые. Случайно булькнул самокат в глубокую лужу (клянусь, вчера еще там был ровный асфальт), с декой, в 1 кроссовок залилась вода. Как ровно урчал, так и продолжил урчать.... Это радует.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Забыл показать, как самокат в вагоне метро пристраивается. Вроде не мешается.....
Ручка четко находит на поручень
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Lion

Ниффига ссе не мешается, задница торчит как два сиденья. В час пик проклянут все, и ты его тоже

Цитата: lesal от 03 Сен. 2014 в 15:39


Я даже сначала подумал нафига тут миник...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

lesal

[user]Lion[/user],
ЦитироватьНиффига ссе не мешается, задница торчит как два сиденья.
За все лето цепляли всего раза 4, и то те, кто думает, что кроме экрана их гаджета больше ничего не существует. Очень удивлялись, что это не так.
Так что не все так страшно. Да и заднюю часть самоката  чаще всего поворачиваю в сторону сиденья.

ЦитироватьВ час пик проклянут все, и ты его тоже
Вот я все лето проездил и не знал этого :-P Есть вагоны с меньшей загруженностью, а поскольку я езжу в основном одним маршрутом, то проблем нет, уже знаю, где становиться. А когда совсем туго (раза два было) - прошу людей чутка сместиться - отказов не было. За сезон столкнулся в метро с 2 неадакватами, но это отдельный разговор, они метро и такси путают. :kidding:
А вот для желальщиков войти последними и всех сдвинуть внутрь вагона - да, для них облом. Не получается у них самокат сдвинуть. :hello:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Ну вот, поднакопил статистику по шинам и давлению
При давлении 1 атм скорость снижается на 2-3 км/ч. Накат снижается в 1,5-2 раза.
давление 3,5 атм наиболее оптимально для меня с т.з. амортизации. 4,5 уже не комфортно, слишком жестко.
Мокрая дорога, дождь - скорость самоката снижается на 2-3 км/ч.
Наблюдения на спущенном колесе в дождь не делал :pardon:
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

lesal

Ну вот и первая "поломка" при пробеге 496 км - начала лопаться грипса.
Вопрос к знающим - где посмотреть с выбором? Или лучше из Китая? Размеры у них есть?

Просто мои грипсы с расширением\утолщением на конце, которые прикрывает "пуговица" складного руля
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

chelo_vert

Цитата: lesal от 24 Сен. 2014 в 07:58
Ну вот и первая "поломка" при пробеге 496 км - начала лопаться грипса.
Вопрос к знающим - где посмотреть с выбором? Или лучше из Китая? Размеры у них есть?

Просто мои грипсы с расширением\утолщением на конце, которые прикрывает "пуговица" складного руля
Разве грипса это поломка?  ;-D
Я считаю что грипсы это расходные материалы. Можете посмотреть в любом вело магазине. Стандартный диаметр 22.2мм если я не ошибаюсь.
Большой зеленый самокат.

lesal

#17
[user]chelo_vert[/user],
ЦитироватьРазве грипса это поломка?
ттрчлп, но других то нет... И это правильно
Значит, Сокольники............. мимо них утром и вечером.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....