avatar_Pavel__

E-Bike Rapid Compact

Автор Pavel__, 09 Сен. 2014 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pavel__

[b-b]E-Bike Rapid Compact[/b-b]

Как я уже писал в другой теме, всё электрооборудование было снято с Doppelganger miragen (т.к. это велосипед жены), и переставлено на новую раму - от складного электровелосипеда с 20" колесами Ecobike Tomahawk.
фото велосипеда Ecobike Tomahawk
Остальные комплектующие:
20" МК - Crystalyte HS3540;
контроллер - Mini-E;
батарея - LiPol 20S/20Ач (из "народных котлет") + Adaptto BMS;

Пока батарея (вес=9,8кг) находится в рюкзаке (до установки на раму аккумуляторного бокса)
вилка - SR Suntour Epicon XC 26" 100mm;
амортизатор задний - SR Suntour Raidon R 165mm;
тормоза - Shimano M596 Hydraulic (передний), вибрейк (задний)
.

ТТХ:
вес (без учета батареи) ~ 22кг;
максимальная скорость ~ 87,5км/ч;

Max speed
дальность хода ~ 50км (при крейсерской скорости 70км/ч).



http://youtu.be/wHlTyEpUrM0

vasya976

Стесняюсь спросить ,а раму от Допельгангера куда дели? :ah:

Slider

#2
При установке акума на раму складываемость он при этом потеряет или как?
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

СТЛ

  Размер спиц?                                                                                                                                :mus: :bravo: ;-) :kidding::wow:

Добавлено 09 Сен. 2014 в 13:26

И где покупал(и)

Steel RAT

Извините за глупый вопрос, а в чем заключатся "проект" перестановки нескольких железок с одного велосипеда на другой?
Ладно хоть некоторые другие "проектировщики" рамы самодельные вымучивают. Как-то тянет на проект... в отличие от вашего.
Теслу обгоните? :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

СТЛ

 мк легко влезло, смотрю  без кассет

Pavel__

#6
Цитата: vasya976 от 09 Сен. 2014 в 12:49... раму от Допельгангера куда дели?
Я же написал, что все с неё снял, в итоге Допельгангер стал, как и раньше, обычным велосипедом.

Цитата: Slider от 09 Сен. 2014 в 13:14А складываемость он при этом потерял или как?
Конечно он складывается, как и раньше.
Спойлер
В этом и была вся идея создания этого аппарата - ездить на нем на работу в офис, складывать и ставить в своем кабинете в углу, чтобы он никому не мешал.

Цитата: СТЛ от 09 Сен. 2014 в 13:24Размер спиц?
И где покупал(и)
Если вопрос про МК, то там толщина спиц 3мм, длина - 80мм.
Спойлер
МК и переднее колесо спицевал мне Михаил из Веломастеров, спицы тоже брал у них.

Цитата: Steel RAT от 09 Сен. 2014 в 13:41... в чем заключатся "проект" перестановки нескольких железок с одного велосипеда на другой?
Ладно хоть некоторые другие "проектировщики" рамы самодельные вымучивают. Как-то тянет на проект... в отличие от вашего. ...
В частности могу согласиться, что это не совсем полноценный проект (убрал слово "проект" из текста темы), именно поэтому информацию об этом аппарате я разместил в этой ветке, а не в специально созданном для проектов разделе форума ([b-b]Успешные проекты[/b-b]).

Конечно от перестановки основных компонентов с одной рамы на другую почти ничего не поменялось (кроме того, что теперь есть полноценная амортизация и аппарат стало гораздо легче контролировать на больших скоростях), и я, возможно, пока (до установки на раму аккумуляторного бокса, который изменит внешний вид аппарата, но при этом он останется складным) не стал бы создавать отдельной темы, но у коллег стали уже появляться вопросы по аппарату и мне пришлось уже сейчас создать эту тему.
ориентировочный внешний вид аппарата с аккумуляторным боксом

Цитата: СТЛ от 09 Сен. 2014 в 13:58мк легко влезло, смотрю  без кассет
Да, МК влезло с запасом (у МК ось 135мм, а у меня 139мм), можно было даже на МК еще 9ск трещетку поставить, но на этом аппарате она мне точно не понадобится.

Waldemar

#7
Дякую за выложенный материал. Ездил в воскресение на Маленковку, узнавал насчёт рамы - обещали перезвонить. Переключения скоростей нету вообще? Почему не стали ставить назад диск? На раме нету крепления? Есть же адаптеры под калипер на дропаут... Тормозов вообще хватает?

Планирую строить на базе такой рамы (если с рамой всё срастётся) более легкий конфиг, даже не для ДОП :)

На бездорожье его не пробовали? Ходы подвесок впечатляют, хотя у вас слики, хоть на грунт выезжали?)
Кстати планировал оставить прямую посадку, возможно не такую прямую как на оригинале, хотя рама короткая, едва ли вы сильно наклонены. Не могли бы выложить ваше фото на нём со стороны?

Апдейт: рамы будут только в феврале, так что сидим - не дёргаемся :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

СТЛ

 Да по поводу покрышек советую перейти также на шоссейные с 1x1.75   на 20  WANDERSMANN 20х2.125( заметнее легче принимают на себя колдобины)

Pavel__

Цитата: Waldemar от 09 Сен. 2014 в 17:46... Переключения скоростей нету вообще? Почему не стали ставить назад диск? На раме нету крепления? Есть же адаптеры под калипер на дропаут... Тормозов вообще хватает?

На бездорожье его не пробовали? Ходы подвесок впечатляют, хотя у вас слики, хоть на грунт выезжали?)
Кстати планировал оставить прямую посадку, возможно не такую прямую как на оригинале, хотя рама короткая, едва ли вы сильно наклонены. Не могли бы выложить ваше фото на нём со стороны? ...
Ему не нужен механический переключатель скоростей, достаточно и одной (педали оставлены только для внештатной ситуации).

Первоначально диск назад ставить планировал (для этого были куплены комплект гидравлических тормозов и адаптер с креплением на дропаут), но решил этого не делать - рекуперации более чем достаточно (тем более у Mini-E она плавная и, при желании, можно включить функцию активного торможения на малых скоростях).
Спойлер
Сейчас справа стоит ручка переднего гидравлического тормоза, а слева механическая ручка (с двумя кнопками - для контроллера и для включения стоп-сигнала) от задних вибрейков, трос у которых специально ослаблен, чтобы тормозить только рекуперацией.

По сухому грунту я ездил, проблем нет (покрышки держат, подвеска работает).
Спойлер
Я собирал этот аппарат для передвижения по асфальту (для поездок на работу), поэтому проводить серьезные испытания на бездорожье не входит в мои планы.
Ход подвесок может показаться большим только для складного велосипеда с 20" колесами.
Спойлер
Спереди вилки с ходом 100мм мне достаточно, а вот сзади хода мне маловато, поэтому возможно позже поставлю другой воздушный амортизатор с большим ходом.

Да, рама получилась короткая и посадка у меня немного с наклоном, но мне, как велосипедисту, это комфортно (к тому же мой рост 168см).
Для получения прямой посадки, достаточно взять высокий руль (можно даже от BMX).
Спойлер
Если кто-то когда-то меня на байке сфотографирует со стороны, я обязательно выложу это фото.

Pavel__

Цитата: СТЛ от 09 Сен. 2014 в 22:09
Да по поводу покрышек советую перейти также на шоссейные с 1x1.75   на 20  WANDERSMANN 20х2.125( заметнее легче принимают на себя колдобины)
Сейчас пока стоят покрышки Maxxis Hookworm (20"х1.95") и переходить на шоссейные я точно не планирую.
Спойлер
Я очень хорошо отношусь к узким покрышкам, но только на обычном велосипеде.
Могу сказать исходя из собственного опыта, что для быстрых электровелосипедов узкие покрышки - это неудачный выбор - скорости они не прибавляют, а вот управляемость и устойчивость в поворотах на них заметно ухудшается, да и для избежание проколов их приходится накачивать до 5-7атм, а это отрицательно отражается на амортизации.
Планировал позже заменить их на более широкие (20"х2.35"), например Demolition Momentum, Demolition Machete, Cult Dehart.

Pavel__

#11
Вчера за семь минут по дороге на работу обогнал два мотоцикла и один скутер.
фото байков

http://www.youtube.com/watch?v=NNZasf6BAo0#ws
P.S.
Даже как то обидно за них стало ...
Встает человек, завтракает, одевает мотоэкипировку и мотоботы, берет ключи и документы, идет в гараж или на стоянку (100-500м), заводит мотоцикл, выезжает на дорогу и едет на работу, с трудом пытаясь протиснуться со своим громоздким байком, который вдвое тяжелее его самого, в плотной пробке .... , а тут какой-то выскочка на маленьком складном велосипеде обгоняет его :hello: и он ничего с этим поделать не может. :bn:

se80

[user]Pavel__[/user], Отличный велик!
Вы не рассматривали возможность размещения абк внутри рамы (складная труба выглядит массивной - наверняка она полая.) ?

Slider

[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ;) Хотя гайцы на это нарушение для велов и электровелов не обращают внимание. А вот перед тобой смелый водятел ехал, или богатый ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

klyushkov

[user]Slider[/user], сегодня на каширском шоссе гайцы активно останавливали всех кто едет по полосе ОТ, я проехал в метре от гайца, никакой реакции :)
А вот богатых и смелых в Москве очень и очень много, приходится уворачиваться от них.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

Steel RAT

[user]Pavel__[/user], потому, что вы нарушили ПДД более 10 раз (дальше я перестал смотреть), а они нет.  :neg:
В частности, запрещена остановка и стоянка на переходе. Но вы об этом конечно не знаете, потому, что приехали из колхоза?
А вот остальные участники движения знают, что прекрасно видно.
Короче: вы неприятно поражаете своим нигилизмом, неуважением к окружающим и безопасности дорожного движения.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Pavel__

#16
Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ вроде как ездить низзя ...
В соответствии с пунктами 24.2 и 24.7 ПДД велосипедисты и водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части и ограничение движения по полосам для ОТ это требование не отменяет.

se80

Цитата: Slider от 11 Сен. 2014 в 11:42
[user]Pavel__[/user], а по полосам ОТ
Для меня это была одна из двух причин перехода на электровел, вторая это бесплатная парковка в местах "где хочу" :)