avatar_xek

Вопросы от новичка по евелу и батареям

Автор xek, 09 Сен. 2014 в 20:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

xek

Я весь форум перечитал вдоль и поперек, но у меня осталась пара вопросов.
Если бы была wiki, я был бы так рад, а с форумом, к сожалению, приходится молотить тонны бесполезных тем ради ценного малого.

Если можно, проясните:

  • Если продается мотор-колесо допустим на 3000 Вт, но нифига не указано, при каком напряжении достигаются эти 3 кВт я правильно понимаю, что это не обязательно 48 Вольт? То есть с батареей 48 Вольт (даже если она отдает такие токи штатно) может быть и не вкачать такую мощность? На что тогда обращать внимание при сравнении моторов?
  • Развитие пред. ворпоса — если допустим купить колесо 48 Вольт 1000 Ватт, то, в общем случае, какой бы ни был контроллер и батарея, если батарея на 48 Вольт, то больше 1000 Ватт в колесо не вольешь?
  • Какие функции выполняет BMS? Я правильно понимаю, что это ограничение макс./мин напряжения и балансировка при зарядке?
  • Вот куплю я батарею, как ее заряжать? Я правильно понимаю, что BMS не умеют отключать батарею при полном заряде? Или умеют? Как имея нерегулируемый источник напряжения люди заряжают батарейки? Регулируют ли BMS ток/напругу заряда? Я просто хорошо знаком с радиоуправляемыми моделями, там мне все ясно, там есть модельная зарядка с SEPIC-преобразователем, она заряжает, регулируя ток, а в конце цикла напряжение, но больше 8S зарядок я не видел.
  • Какую посоветуете «народную» зарядку для батарей на 48 Вольт/10 А*ч Lipo/LiNMC? А на 70-80 Вольт/10 А*ч?
  • Где искать в продаже призматики или пакеты LiNMC? Их чего-то так мало удается найти...
  • Если колесо на 36 спиц, то и обод на 36 спиц, это понятно. А вот какую ширину обода брать чтобы мягко ездить и хорошо держало под колесо весом 6,5—8 кг? И где бы взять такой обод на 24"?..
Собираю мега-кастом
1,5 кВт DD/1 кВт*ч, двухкоронка, двухподвес, Max-E. 24x3" перед, 17x2,5" зад. Обычно 1—1,5 кВт, до 8 в пике.
skype: ryba_xek Общефорумный чат: https://t.me/electrotransport_ru

chek

1. указано 77 В
2. Вольете больше 1000 Вт.
3. БМС это аварийная защита поэлементно от косяков зарядника (не долго) и пользователя, плюс балансировка элементов. Весьма необходима для лифера (LiFePo4)
4 . модельная зарядка не регулирует ток а ставит заданный, дальше ток уменьшается сам по себе в связи с уменьшением разницы ЭДС АКБ и источника (зарядки).
Для зарядки Лития достаточно стабилизированного блока питания с функцией ограничения тока ( СС )

Что смог. :-)
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

СТЛ

 Встречный вопрос к знатокам: а от зарядки лит.-фосфатн. ак.батар. - lit.-ion-ую можно заряжать все-таки

Slider

Можно но она будет недозаряжать если нужное напряжение не "накрутить".
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.