avatar_Alico

Обслуживание и тюнинг электро скутера

Автор Alico, 12 Авг. 2013 в 15:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alico

День добрый!
Влился в Ваши ряды на вот таком "коне":

Назывался Б-95, решил назвать его начиная с этой буквы, так что прошу любить и жаловать:
Буцефал 60 В, 800 Вт, Свинец 20 А/ч. Скорость 50 км/ч. максимальная, пробег 60 км (максимально возможный).
В ряду свинцовых аккумуляторов стоит проставка явно вместо еще 1го возможного аккумулятора.
Не подскажете ль, есть ли на форуме люди или организации, которые берут на себя обслуживание и всевозможный тюнинг электроскутера? Интересует увеличение скоростных качеств и, в дальнейшем, пробега, модерницация панели приборов и светотехники. Территориально в Москве или Одинцовском районе подмосковья. Самому этим заниматься нет сейчас возможности. Веломастера не отказали, но при слове "скутер" как то заметно погрустнели, а надо договариваться наверняка, потому как своим ходом ни я туда не доеду, ни обратно не вернусь без серьезного увеличения пробега.
Спасибо за любую информацию.

LW6600

Первое, что пришло в голову -
https://electrotransport.ru/index.php/topic,18334.0.html
Если мне не изменяет помять, коллега Kol уже имел дело
с одной из предыдущих модификаций именно такого аппарата.

kol

Да я обслуживал данныц скутер он добротно сделан и имеет огромный потенциал.Я написал вам в личку готов заняться с удовольствием.

АлексV1

Цитата: Alico от 12 Авг. 2013 в 15:14
День добрый!
Влился в Ваши ряды на вот таком "коне":

Назывался Б-95, решил назвать его начиная с этой буквы, так что прошу любить и жаловать:
Буцефал 60 В, 800 Вт, Свинец 20 А/ч. Скорость 50 км/ч. максимальная, пробег 60 км (максимально возможный).
В ряду свинцовых аккумуляторов стоит проставка явно вместо еще 1го возможного аккумулятора.
Не подскажете ль, есть ли на форуме люди или организации, которые берут на себя обслуживание и всевозможный тюнинг электроскутера? Интересует увеличение скоростных качеств и, в дальнейшем, пробега, модерницация панели приборов и светотехники. Территориально в Москве или Одинцовском районе подмосковья. Самому этим заниматься нет сейчас возможности. Веломастера не отказали, но при слове "скутер" как то заметно погрустнели, а надо договариваться наверняка, потому как своим ходом ни я туда не доеду, ни обратно не вернусь без серьезного увеличения пробега.
Спасибо за любую информацию.
Здравствуйте, присматриваюсь к такому же, и у меня к вам вопросы как к владельцу и человеку который пробовал эту технику на ходу.
1. сколько вес скутера без свинца?
2. реальная максимальная скорость заводского варианта (в км/ч) - какая она?
3. что еще есть в этом скутере интересного, кроме интересного внешнего вида - типа дополнительные "фенечки, звонки и погремушки"? ;-)
- ну, может в нем музыка есть (типа проигрывателя файлов mp3 с флешки)?
- количество скоростей - 1? 2? если больше одной, как переключаются?
- какие впечатления от него на ходу? Как тянет, как идет в горку? Везет ли двоих?
4. светотехника - светодиоды или... обычные лампы накаливания? или смешанные? где какие?
Ну и может еще что-нибудь расскажете.....:-)
Где как и у кого покупали, цена - если не секрет конечно.
Как в эксплуатации - часто ли ломается, и что именно?
Мне нравится внешний вид, дисковые тормоза на обоих колесах.... а вот с остальным - без вашей помощи непонятно....
К тому же к такому придется покупать нормальные аккумы - это как минимум....

Михай

#4
А такой ответ не устроил ? https://electrotransport.ru/index.php?topic=21690.0 вроде и модель та же..
..Напробовался вволю...в апреле с.г.  потом сел на бензин, потом на мотоцикл японский..так и сижу на всем , кроме него самого. Чего наверно и всем желаю. На мотоцикле - для удовольствия..на скутере - в магазин за пивом и на работу.
Доволен очень..
МОжет я ленив уже чрезмерно...а что без тюнинга нельзя поездить для удовольствия..хотя бы сезон..