avatar_KrOeNeN

Объединение 2 ух 12 фетовых контроллеров в один. Возможно ли ?

Автор KrOeNeN, 15 Сен. 2014 в 13:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

KrOeNeN

собственно назрел такой вопрос! в связи с тем что одно мотор колесо решил снять! а контроллер сделан таким образом что вообще не мешает.
А Возможно ли из двух 12 фетовых инфинеоновских контроллера сделть один аля 24 Фета ? Может кто сталкивался уже с такой задумкой ? как это возможно воплотить ? и возможно ли вообще ?

Steel RAT

Лучше из одного сделать 24... а второй подарить мне!  ;-) Шутка.
Короче, напаять вторым слоем еще 12 транзисторов и усилить дорожки медной шиной.
Радиатор придется еще как-то доработать.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

acyd

Единственное, что можно - это напаять фетов со второго контроллера, но придется грамотно усилить силовые дорожки и обеспечить теплоотвод. Курочить ради этого второй контроллер не имеет смысла.

KrOeNeN

ну курочить то да не вариант.проще купить феты отдельно. а тоесть просто объединить фазы и холлы не прокатит ? ))))

crond

     Напаять вторых фетов не выход - ёмкость затворов увеличится обвес каждой фазы (драйвер) скорее всего не потянет - феты не будут полностью открываться и будут гореть!
    Проще взять сигналы с первого проца (6 сигналов=шесть ног) и запараллелить с драйверами второго контроллера, запараллелить силу (толстые красные), фазные провода и запитать слаботочку второго контроллера, чтобы 14 вольт  шло на драйверы (или обязательно проследить чтобы одного стабилизатора на 14 вольт хватило по мощности для обоих контроллеров возможно придётся входной мощный резистор уменьшить и проверить чтобы первый стабилизатор не перегревался)

P.S. Мак не жалко такой мощёй питать - сгорит!!!

Lion

Шестифазный движок, два контроллера и одна ручка газа.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

TULSUNDUR

Цитата: KrOeNeN от 15 Сен. 2014 в 13:57

1 - А Возможно ли из двух 12 фетовых инфинеоновских контроллера сделть один аля 24 Фета ?
2 - Может кто сталкивался уже с такой задумкой ?
1 - оч просто. продать оба 12 и купить один 24 - ещё и прилично денег остаться должно...
2 - с какой задумкой? это не задумка а блажь, т.к. объективная необходимость в этом полностью отсутствует.

я так вообще считаю лично что самый правильный выход в сложившейся ситуации, это не пробовать убить оба контроллера, а продать один, так как он просто не нужен.  :pardon:

Добавлено 15 Сен. 2014 в 14:50

Цитата: Lion от 15 Сен. 2014 в 14:46
Шестифазный движок, два контроллера и одна ручка газа.
:-D  :-D  :-D
продолжу...   ни одного зуба на шестернях, клин в обгонной муфте, расплавленные магниты... 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

KrOeNeN

продать контроллеры нет технической возможности. они переделаны именно под мой кофр и именно под мой  треугольник. у меня даже не осталось родных корпусов.



я специально под это дело покупал новые феты на длинных ногах. насчет мака я обдумываю продать 2 мака и купить как вариант миникрошку. поэтому мощности 2 ух контроллеров было бы какраз в самый раз )

alayf78

если у вас есть 2 инфинеона с отличным охлаждением,то можно и конфиг двухмоторным оставить. проходимость то феноменальная! никакая миникрошка и даже крошка не может то,что могут два мотора по пересеченке,сложных дорожных условиях,грязи,песку,снегу,льду. задний привод ,даже самый мощный-просто зароется в грунт,и не поедет!
просто поставьте 2 дд мотора на свой вел,и больше ничего делать не нужно ;-)
к тому же баланс тяги между передним и задним моторами можно будет легко настроить :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ra6fnq

и это будет раз в 5 хуже пары МАСов...

Добавлено 15 Сен. 2014 в 15:19

Цитата: TULSUNDUR от 15 Сен. 2014 в 14:48
Цитата: Lion от 15 Сен. 2014 в 14:46
Шестифазный движок, два контроллера и одна ручка газа.
:-D  :-D  :-D
продолжу...   ни одного зуба на шестернях, клин в обгонной муфте, расплавленные магниты...
Мимо темы, но до появления нормальных полупроводников, многофазная энергетика процветала в тяжёлой авиации - были и 18-ти фазные...
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

alayf78

нет,не хуже,по надежности-раз так в 20 лучше!
мак очень слабый мотор ,его даже перегрузив всего в 2,5 раза по мощности и то кратковременно получается вот что
тонкая обмотка сразу накрылась у человека медным тазом. поездка по песку сделала свое дело

те же полярисы можно без проблем в 4 раза перегружать,4 квт кратковременно(разгон в гору) на ура!
кстати,обратите внимание на это расстояние между статором и ротором у мака :neg: я в шоке
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

ra6fnq

на фото не вижу ничего страшного, с 12 года на МАСе 8Т, жив курилка!
что лучше спор ни о чём, мне нужен лёгкий и всепроходимый - он у меня есть.
Вы из мегаполиса,  вам нужен 50 кг мотоцЫкл быстроезд - ставьте гири и десятками кг аккумуляторы. :neg:
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 15 Сен. 2014 в 15:14
если у вас есть 2 инфинеона с отличным охлаждением,то можно и конфиг двухмоторным оставить. проходимость то феноменальная! никакая миникрошка и даже крошка не может то,что могут два мотора по пересеченке,сложных дорожных условиях,грязи,песку,снегу,льду. задний привод ,даже самый мощный-просто зароется в грунт,и не поедет!
просто поставьте 2 дд мотора на свой вел,и больше ничего делать не нужно ;-)
к тому же баланс тяги между передним и задним моторами можно будет легко настроить :wow:
А если делать разные колеса в байк (спереди, предположим киловатт, сзади - 3-4), как это все дело поедет? В чем будет загвоздка?

alayf78

как раз таки именно такой конфиг и хорошо поедет ;-)
При условии одинаковых оборотов на хх
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 15 Сен. 2014 в 16:34
как раз таки именно такой конфиг и хорошо поедет ;-)
При условии одинаковых оборотов на хх
Интересный поворот. А, если я спрошу "например"? То есть 1-1,5 кВт спереди и 3-4 кВт сзади? И, если возможно, с осями 14-15 мм, не на велик -.-

KrOeNeN

может тогда переименовать тему ) как сделать мотор на 6 фаз ? )))))
Насчет супер проходимости я как то не оценил эту возможность так как мне за все время буквально пару раз требовалась эта возможность. Зимой например 2 мотора хорошо только когда едешь по глубокому снегу, что я делал буквально пару раз и то специально) по тротурам же наоборот теряется управляемость с передним включенным мотором. он так и наровит буксовать хоть я и убавлял ток до разумного минимума. песков у нас как таковых нету. Вел по сути чисто городской и прогулочный. говна не месит )

alayf78

для чисто городского вела - тогда и миникрошка пойдет ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

PeaceHaver

Цитата: alayf78 от 15 Сен. 2014 в 17:23
для чисто городского вела - тогда и миникрошка пойдет ;-)
А для загородного? Я все еще жажду примеров =)

Потому как по моей информации, синхронизация двух разных моторов чуть ли не невозможно вплоть до насилия одним байком другого. А так хотелось попробовать указанный выше конфиг...