avatar_FAS_r7

Зарядные станции Револьта

Автор FAS_r7, 16 Апр. 2012 в 01:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Цитата: BlackArrow от 18 Авг. 2014 в 10:48
о, смотрите!! http://autoutro.ru/news/2014/08/14/v-2015-godu-v-moskve-ustanovyat-150-elektrozapravok/
Думаю, что это только декларация.  :neg:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Installer PRO

#523
Тут люди интересуются, как к нам проехать, как карту получить, как платить и прочее. Чтобы не рыть всю ветку - наш сегодняшний адрес - Ленинградское шоссе 39 строение 7. Вот карта - как найти проще всего. Все вопросы решаются в рабочее время по телефону 8(495)212-26-02 Ближайшая станция Метро-Водный стадион. Если визуально продлить красную стрелку к каналу им. Москвы - упретесь в ту самую станцию, которую тестили [b-b]Redimer[/b-b] & [b-b]atred[/b-b]

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

#524
МОЭСК прорезался. Кое-что стало проясняться. Они снова поднимают свои станции, но, частично меняют дислокацию. Как дальше будут общаться пользователи карт Револьты и МОЭСК, пока не понятно, но сервер загружен нашей программой, и, соответственно, наши карты должны работать.
Вот ссылка: http://www.rosseti.ru/press/news/index.php?ELEMENT_ID=19360

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

TempUser

Цитата: Installer PRO от 02 Сен. 2014 в 23:22
МОЭСК прорезался. Кое-что стало проясняться. Они снова поднимают свои станции, но, частично меняют дислокацию. Как дальше будут общаться пользователи карт Револьты и МОЭСК, пока не понятно, но сервер загружен нашей программой, и, соответственно, наши карты должны работать.
Вот ссылка: http://www.rosseti.ru/press/news/index.php?ELEMENT_ID=19360
в воскресенье заряжался в МОЭСК на садовнической. карты револьта пока действуют. говорят выпустили свои карты, обещали выдать
ELLADA Kalina

TempUser

Цитата: TempUser от 03 Сен. 2014 в 12:08
в воскресенье заряжался в МОЭСК на садовнической. карты револьта пока действуют. говорят выпустили свои карты, обещали выдать
и таки выдали
ELLADA Kalina

BlackArrow

а поподробнее? Где получали и как?
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

PeaceHaver

Цитата: BlackArrow от 15 Сен. 2014 в 17:38
а поподробнее? Где получали и как?
Да что ж гугл столько банит-то!

«Горячая линия» для клиентов по получению доступа к зарядной инфраструктуре: +7 (495) 212-26-03

atred

Цитата: PeaceHaver от 15 Сен. 2014 в 18:40
Цитата: BlackArrow от 15 Сен. 2014 в 17:38
а поподробнее? Где получали и как?
Да что ж гугл столько банит-то!

«Горячая линия» для клиентов по получению доступа к зарядной инфраструктуре: +7 (495) 212-26-03
На заборе тоже написано было, бабка сунулась а там дрова  :laugh:   Доверившись гуглу, [user]PeaceHaver[/user], вы дали телефон техподержки револьты.  Видать сайт обновить в МОЭСК не удосужились и там инфа еще до их "развода".
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

TempUser

ELLADA Kalina

BlackArrow

интересно, а стс на бензинку пойдет им?  :-D
Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

atred

Сегодня проезжал мимо столбика МОЭСК у Рольфа на Обручева.  Он позеленел!  Жалко времени не было проверить.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

mike-2818

Как имеющий действующие карточки как Revolta так и Моэск-EV подтверждаю, что сети зарядных станций расположены несистемно, подход к использованию индивидуальный и единое информационное обеспечение о размещения для всех электропользователей, отсутствует. Владельцы Tesla - своя карта, Revolta - cвоя, MOESK-EV - своя, ну а вело и мото электробайкеры все проверяют своей кровью. Кстати , Мицубиси съехал с Перовской 1 и то, что там колонка останется - надежды нет. Она уже отключена недели две как. Меня интересует в основном восток, центр и юг москвы и ситуация очень безрадостна. Меня спасает только розетка на работе и за гродом, а также 20 метровый удлинитель чтоб присосаться к какому нибудь шиномонтажу или шаурме... . Ветки MOESK-EV здесь также нет, а говорить про них здесь вроде офф топик. Быстрых заправок - кот наплакал... куда деваться... ждать 15-го года и 150 колонок на парковках? Вон, в Японии на каждой АЗС-ке можно заправиться, в штатах кое где берешь прокатный электро Smart и получаешь карту сети зарядок в штате или в навигаторе чуть ли не на всю страну... Неужели наше богатейшее в мире московское правительство не может административно "нагнуть" одну из сетей АЗС? Земля то у них в аренде, поключение к сетям у всех есть....несогласные идут в лес.... А людям полезно... Машины то - бегают, Росстандарт вон отзывает аж 257  IMIEV в России. Хотя бы по одной колонке поставили... Чего, 3 Квт жалко стало кому то? Ведь бабки на программу все равно выделены... Так нет, будут опять тянуть фидеры, оформлять разрешения, откроют тему, намоют бабки...полный пессимизьм и зима на носу...

Lion

Вчера возвращался с покатушки в мещере, заглянул на красносельскую, как там столбик. В общем зеленый, на нем табличка что типа теперь это моеск, но моя револьтовская карточка, полученная еще позапрошлом году, его открыла\закрыла без проблем
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MR.PIVO

получается все время карточки менять нужно,как станцию куда-то передадут?
прежде чем мне возразить проверь,не пьян ли ты?

mike-2818

#536
Цитата: MR.PIVO от 04 Нояб. 2014 в 00:54
получается все время карточки менять нужно,как станцию куда-то передадут?
Карточек пока две. Имейте на кармане обе. С деньгами, вдруг придется платить....

У Револьты сайт более удобный. Но может рядом с картой иметь список с адресами зарядных станций. Или две опции 1.Карта сегодняшняя; 2.Список с адресами, типом столба и статусом. . Почему нужен список? При детализации вдруг на карте появляются новые зарядки  типа около Мэрии или парочка около Револьты. 
МОЭСК же - большая и менее поворотливая организация. Но и они поворачиваются к народу. Может и они сделают информативную карту??. Но с ними сложнее общаться...

mike-2818

#537
Некоторым будет интересно загрузить андроидную программу зарядок в мире (и в москве ) Plugshare с маркет плея или next charge.  И та и др не актуальны текущему состоянию в Москве, попадаются и станции Revolta,  но само оформление радует. Может Revoltа передаст им доп. информацию о своих станциях. Да и Моэску не мешало бы...
ps :   
а вот приложение chargepoint у нас не обслуживается. .. сами карты мира можно увидеть на их сайте.

Installer PRO

Цитата: mike-2818 от 03 Нояб. 2014 в 19:56
Как имеющий действующие карточки как Revolta так и Моэск-EV подтверждаю, что сети зарядных станций расположены несистемно, подход к использованию индивидуальный и единое информационное обеспечение о размещения для всех электропользователей, отсутствует. Владельцы Tesla - своя карта, Revolta - cвоя, MOESK-EV - своя, ну а вело и мото электробайкеры все проверяют своей кровью. Кстати , Мицубиси съехал с Перовской 1 и то, что там колонка останется - надежды нет. Она уже отключена недели две как. Меня интересует в основном восток, центр и юг москвы и ситуация очень безрадостна. Меня спасает только розетка на работе и за гродом, а также 20 метровый удлинитель чтоб присосаться к какому нибудь шиномонтажу или шаурме... . Ветки MOESK-EV здесь также нет, а говорить про них здесь вроде офф топик. Быстрых заправок - кот наплакал... куда деваться... ждать 15-го года и 150 колонок на парковках? Вон, в Японии на каждой АЗС-ке можно заправиться, в штатах кое где берешь прокатный электро Smart и получаешь карту сети зарядок в штате или в навигаторе чуть ли не на всю страну... Неужели наше богатейшее в мире московское правительство не может административно "нагнуть" одну из сетей АЗС? Земля то у них в аренде, поключение к сетям у всех есть....несогласные идут в лес.... А людям полезно... Машины то - бегают, Росстандарт вон отзывает аж 257  IMIEV в России. Хотя бы по одной колонке поставили... Чего, 3 Квт жалко стало кому то? Ведь бабки на программу все равно выделены... Так нет, будут опять тянуть фидеры, оформлять разрешения, откроют тему, намоют бабки...полный пессимизьм и зима на носу...
Вы на форуме человек новый. И читали похоже не всю ветку. Все там было СИСТЕМНО. Между сторонами - участниками ПРОЕКТА. Закончился проект - связь развалилась. А заправки денег стоят. И землеотвод под метр квадратный. А вы почему-то никак это усвоить не можете. [b-b]И Револьты уж скоро полгода как НЕТУ![/b-b] А сеть потихому растет. Только без криков УРА и шариков в небо.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

mike-2818

#539
Уважаемый Installer PRO, как инженера-специалиста - уважаю и преклоняюсь, но зря нападаете и защищаете корпоративные интересы. Да, я на форуме неделю и, действительно, полностью ветку не проштудировал. Насчет же взаимосвязей участников проекта я тем более не заморачиваюсь. Меня интересует результат и пока в еще раз говорю, результат для Москвы весма плачевный. вся россия или белоруссия меня мало трогают. я имею две карточки двух "брендов" но за три месяца зарядился от силы раза три при ежедневной езде по всему городу. НЕУДОБНО, все время занят подъезд, и это с десяток станций на огромный город для обычного юзера электромобиля. Не мне вам объянять , что средства проекта были освоены участниками в стиле последних времен. Были "разработаны" станции, идентичные западным по их же стандартам, вы сами лично пишете что были наездниками на машинах, общая стоимость которых превышает полмиллиона долларов. Накладные расходы на землеотвод в 1 метр квадратный для 28 первоначальных станций, фидер и разрешения впечатляют меньше , чем офис в дорогущем здании на водном стадионе или те же  накладные у МОЕСКа. Но это все суета сует и не мое дело. Радует однако, что МОЕСК вроде какую то сеть АЗС все таки пытается нагнуть... Бог им в помощь...Меня же еще раз интересует - результат. Всем труженикам - успехов и шарики в небо с каждой новой станцией. Только вот мне нужно чтобы в восточном и в южном округе они тоже стояли. А также около торговых моллов типа Метро Ашан Икея или Город, около аптек , на АЗСках... На МКАДе, в конце концов....передайте это своим, раз вас просили приглядывать за веткой.
ps
http://www.plugshare.com/ смотрим и радуемся как оно должно быть.