Имеет ли смысл менять контроллер с 15А на 18А при 36В?

Автор Winser, 15 Сен. 2014 в 00:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Winser

Задача "приподнять" максималку. Намного изменится при переходе с 15А на 18А? Мотор Бафанг 500Вт, батарея 36В 11'4Ач, постоянный ток 15А, мах 18А 10мин. Сейчас 35км/ч, после 30км (до работы) падает до 31-го.

alexandrFox

Разница в 100 Вт. Практически на месте останется. Ногами больше добавить можно. Поднимай напряжение батареи.
мангал Версия. 2 миникрошки. Ярославль.

Waldemar

Ну да, пожалуй разницы нет. Сам в подобном конфиге с контроллером на 14А повесил соплю на шунт (он SMD типа) и стало 19А, максималка выросла на 2км\ч по плоскачу и на 1 км\ч с горы (т.е. было 27 стало 29 и было 33 стало 34 соответственно, мерил на одном и том же участке местности, с горы это уклон ~4%). Мотор бафанг 36В 205РПМ
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Winser


Waldemar

Ну не на месте. Теперь можно ВООБЩЕ педали не трогать и он разгоняется до 29 км\ч приблизительно так же как я ногами, до этого конечно разгон был более вялый. Ну ты уж тогда не контроллер меняй, а с шунтом поколдуй :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

andiXT

Смысл менять есть, только когда есть уверенность что он выдает действительно 18А. У меня был контролер 36х18А так по факту более чем 15.99 А на нем я не видел. Так что можно поменять шило на мыло, если текущий контролер не сильно греется то можно действительно поиграться лужением шунта, но только осторожно. Фактически 500-ка должна спокойно 25А хавать, так что лучше контролер поменять на такой, динамика будет намного лучше и будет удаваться быстрее достичь максимальную скорость, которая слегка наверное подрастет. Да и еще, если контролер умеет делать 120% скорости, то это добавит еще пару км в час. Пробег конечно сократится да и нужно знать вытянет ли батарея токи.
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

MaxWin

Цитата: Winser от 15 Сен. 2014 в 00:10
Задача "приподнять" максималку. Намного изменится при переходе с 15А на 18А? Мотор Бафанг 500Вт, батарея 36В 11'4Ач, постоянный ток 15А, мах 18А 10мин. Сейчас 35км/ч, после 30км (до работы) падает до 31-го.
Увеличится момент, увеличится потребляемая мощность, увеличится расход, увеличится нагрев, а вот то, что вырастет максималка совершенно не обязательно.

atred

[user]Winser[/user],  если есть возможность, попрубуйте замерить скорость вращения вывешенного ведущего колеса, например велокомпютером какимнить.
Если эта скорость  ощутимо выше той, что он выдаст на прямом участке дороги, то имеет смысл добавить тока.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Winser


Waldemar

Цитата: Winser от 15 Сен. 2014 в 22:17
[user]atred[/user], на ХХ получилось 41км/ч...
Видимо моторчик высокооборотистый у вас. Думаю на плоскаче много с него не выжмете, смотрите не перегрейте :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Winser

#10
Bafang BPM на корпусе 500W, разгоняется вроде как до 1kW+.

atred

[user]Winser[/user], Да, получается что можно добавить тока,  и поедет быстрее, только действительно не плохо бы следить за температурой,  чтобы не перегреть. Ну или хотябы за током, купив например амперметр/ваттметр, чтобы видеть, какой ток долго в него вваливаете.
На старте  5-10сек можно , а вот если долго топите в горку и/или против ветра, то можно и перегреть. 

А почему именно на 18А переходить думает? Побольше нельзя?
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

chek

Ещё проще и дешевле немного подлудить шунт в контроллере, который у вас есть (начните с четверти шунта), только не переборщите.
3000 Вт. пик.  48 В 36 А/час LiFePo4 Контроллер Infineon 312, макс скорость - 38 км/час, турбо - 44 км/час, 120% - 55 км/час колесо 16" х 2.5" пробег без педалей 100 км на  скорости 38 км/час, АКБ не сел. Пробег более 14 000 км

korgz

на скорость амперы не влияют,только помогают выйти на максималку при данном напряжении.
хотите большую скорость - добавляйте вольты.
двухподвес,CONHIS 1000W 48V noname 15FET(рекуперация,ABS,задний ход,обучение) 16S4P narko-lipo 60KPH

atred

Цитата: korgz от 16 Сен. 2014 в 08:41
на скорость амперы не влияют,только помогают выйти на максималку при данном напряжении.
хотите большую скорость - добавляйте вольты.
Ну вот он и пишет, что сейчас у него 30-35кмч на плоскости, а на ХХ - 41кмч, соотв мотору надо помочь раскрутиться до максималки, подняв ток. Может ему 41кмч и надо достичь до полного счастья))
Весь вопрос на сколько и как это контролировать.
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Waldemar

Цитата: Winser от 16 Сен. 2014 в 01:25
Bafang BPM на корпусе 500W, разгоняется вроде как до 1kW+.
Разгоняется, только не только током, но и напряжением.

Цитата: atred от 16 Сен. 2014 в 11:22
Ну вот он и пишет, что сейчас у него 30-35кмч на плоскости, а на ХХ - 41кмч, соотв мотору надо помочь раскрутиться до максималки, подняв ток. Может ему 41кмч и надо достичь до полного счастья))
Весь вопрос на сколько и как это контролировать.
Не стоит забывать что с подачей большого тока падает кпд и начинает больше энергии уходить в тепло, поправьте меня если я не прав. Соответственно есть точка, после которое уже наращивать ток смысла нет. Я думаю такая точка лежит в пределе 20-25 Ампер. Но. Пусть попробует.
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016