Рама для 50-75кмч

Автор dimap, 17 Сен. 2014 в 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimap

Посоветуйте на базе какого байка (рамы) лучше собирать евел для скоростей до 75кмч?

se80

[user]dimap[/user], Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

dimap

Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 21:39
[user]dimap[/user], Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

Понятно, что и на ашановском можно поехать 80кмч... какое-то время.
Интересует надежная/комфортная рама, при этом разумная в плане бюджета.

se80

Цитата: dimap от 17 Сен. 2014 в 21:56
Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 21:39
[user]dimap[/user], Не встречал скоростных ограничений на велорамах.

Понятно, что и на ашановском можно поехать 80кмч... какое-то время.
Интересует надежная/комфортная рама, при этом разумная в плане бюджета.
недежная/комфортная - это специально спроектированная рама для ебайка - на данный момент можно купить раму Чаботаря - 26тр и раму Грань - 40тр. Еще есть орловцы с клоном фазора - но у них большие запросы при низком качестве. Рама Топор - непонятно взлетит или нет.
Из западных аналогов - самый доступный greyborg warp frame - 25тр.


TULSUNDUR

Цитата: se80 от 17 Сен. 2014 в 21:39
[user]dimap[/user], Не встречал скоростных ограничений на велорамах.
Вы просто не в курсе последних событий.
чоботар - уже вынужден был ввести ограничения в 60 км/ч на не усиленные рамы. и ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛ !!!
а то Ваши ушлые земляки уже не стесняясь говорят что типа если что скрипнет на 90 км/ч - будете типа менять на новую каждый раз.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], не понял что за наезд - какие земляки вы о чем ?
основная тема тут - вроде нет никаких ограничений, на сайтах реселлеров тоже тишина, может вам приснилось ?

TULSUNDUR

повторяю. Вы не в курсе последних событий.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=475045
никаких наездов в Вашу сторону...      :-\      :ah: 
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], не думаю что заявление Владимира, сделанное явно на эмоциях можно брать в расчет, тем более Позитифф, на сколько я понимаю один из создателей рамы далее по ветке делает уточнение . Ну и главное - это отсутствие подобных заявлений в первом посте от самого Чаботара.

ЗЫ Плюс ко всему как вы предлагаете осуществлять контроль скорости при которой была разломана рама(на сколько я знаю таких случаев с Чаботарем небыло)?

TULSUNDUR

#8
зато у других были...
да люди вообще не парятся - просто хвастаются что валят под сотку... видео выкладывают...
и даже не на двухподвесных рамах.  /:-)
и ещё потом умудряются у продавца после 12000 км  пробега с такими скоростями отжать полную сумму за раму...
и единственное что их объединяет - это жадность и город обитания...   :bw:
так что введение ограничения в 60 км/ч в течение гарантийного срока - считаю не то что оправданным, а НЕОБХОДИМЫМ,
учитывая тенденцию...
вот кончится гарантийный срок - там хоть дезинтегрируйся апстену ...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], не надо завидовать - в dc, скорость в потоке иногда выше сотки.
[user]dimap[/user], забыл совершенно про px-42 из казани - сейчас создатель набирает добровольцев на первую партию - ценник что-то рядом с гранью.

TULSUNDUR

аббревиатурный слэнг непонятен...   :-\
чему или кому и главное ГДЕ Вам удалось узреть хоть намёк на зависть???  O_O
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

[user]TULSUNDUR[/user], беседа контр-продуктивная, предлагаю не продолжать .

TULSUNDUR

да нет уж, обвиняете в зависти - извольте утрудиться пояснить...
а так я тоже могу Вас в чём-то необоснованно обвинить и свалить от ответа...
я же так не делаю...  ;-)
вы утверждали что ограничений НЕТ. я показал что ЕСТЬ.
в чём контрпродуктивность?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

se80

Цитата: TULSUNDUR от 17 Сен. 2014 в 23:02
да нет уж, обвиняете в зависти - извольте утрудиться пояснить...
вы утверждали что ограничений НЕТ. я показал что ЕСТЬ.
в чём контрпродуктивность?
что и где вы показали, дайте мне ссылку на самого чаботар ?
контр-продуктивность в том что НЕВОЗМОЖНО определить скорость на которой рама получила повреждения - именно по этому рамы обычно рассчитывают в программах проектирования на возможные нагрузки (100кмч кстати говоря достижима и без мк)

TULSUNDUR

#14
Цитата: Vladimir1964 от 30 Авг. 2014 в 01:44
Как производитель этой рамы я даю Чоботарю гарантию на все рамы произведенные у нас. Естественно купив ее у Чоботаря все получают эту гарантию.
Я сообщал выше что  у нас велорама для езды в пределах 60 км/ч. Для езды с мощными МК от 3 кВт и езды свыше 60 км/ч у нас можно заказать усиленную мотораму Чоботаря ( но цена там другая).
Гарантия у нас распространяется  на все рамы в течении года с момента покупки.
мне показалось что заявления ПРОИЗВОДИТЕЛЯ этой рамы, уполномоченного предоставлять гарантию, да к тому же именно в плохопрочитанной но упомянутой Вами  основной теме по чоботарским рамам - достаточно. будь он хоть вася пупкин, хоть гоша первоцветов. разницы никакой. при чём тут САМ ЧОБОТАР ? он может давно уже отдал все чертежи рамы разным производителям, а сам поехал на полгодика отдыхать на черноморском побережье.
но тем не менее это не является ответом на мой вопрос - ГДЕ вы узрели ЗАВИСТЬ ? к чему или к кому? вы увиливаете от ответа...   :bn:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

dimap

[user]TULSUNDUR[/user], [user]se80[/user], уважаемые, если таки вернуться к теме, какие еще есть варианты, кроме перечисленных [user]se80[/user], скажем, если выбирать среди двух-подвесных велосипедов?

se80

[user]dimap[/user], я бы обратил внимание на Greyborg - это единственная "доступная" рама из cromo стали с литым маятником(про маятник можно отдельную статью написать), которая проглотит скорости крошки(это рама производителя кромотора) + туда отлично влезут пакеты-монстры, а это сильно снизит стоимость е-байка.
Купить можно как в России, в el-velo, так и у производителя zelenavozila.com

TULSUNDUR

[user]dimap[/user], есть ещё раптор, есть грейборг (который кстати не дороже чоботаря, но легче на пару кг и у него задние перья бескомпромиссные), и который кстати и является НАСТОЯЩИМ разработчиком той рамы, которую на форуме называют чоботарской. отличия лишь в технологиях. оригинал не имеет квадратных труб. там весь короб из ЛИСТОВЫХ элементов является несущим. чоботар такое сделать не может, и посему конструкция упрощена...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...