avatar_Steel RAT

Педали на электровелосипеде с пространственной рамой...

Автор Steel RAT, 18 Сен. 2014 в 12:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Steel RAT

Предлагаю обсудить эту животрепещущую тему.
Тем более, что скорости растут, рамы медленно прогрессируют не догоняя реальную энерговооруженность двухколесных транспортных средств.
Крутить педали на скоростях более 40км/ч явно не позволяют стандартные системы.
И нафиг вам эти цеплялки в поворотах надо?

И тема два в догонку - "мотосидение и велопедали"... это нормально или все-таки что-то не так?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Kullx

Да нафига эти педали? Ведь электрика никогда не ломается, а батарейка вечная. Быть такого не может, что они понадобятся.

Steel RAT

[user]Kullx[/user], фото не в тему. По-моему у буксируемого педали есть... но он не едет сам. :)
Зато рама крутая - 5+.
Как вообще люди ездят, на мопедах, скутерах и мотоциклах без педалей?
А электровелики заявлены как самое надежное средство передвижения, в котором нет поломок характерных для двухколесников с ДВС.  :hello:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

Цитата: Steel RAT от 18 Сен. 2014 в 12:58
По-моему у буксируемого педали есть... но он не едет сам. :)
педали то есть, вот только цепи нету...  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Kullx

[user]Steel RAT[/user], педали без цепи - по сути то же самое, что без педалей.

Если рама изначальна разрабатывалась без педалей - то городить педальный привод не имеет смысла.
Если же рама предусматривает педальный привод - то отказываться от него не вижу смысла.

Можете сколько угодно верить в сверхнадежность электровелика, но факты говорят об обратном. Ручки газа ломаются, контроллеры горят, батареи отрубаются.
И когда все это произойдет в 20км от дома - вы сто раз успеете подумать, а нафига я снял эти ненужные педали?



Slider

#5
Я уже не раз писал, что для электровелов тяжелее 40-50 кг и ездящих более 60 км/ч педали нафиг не нужны. Педалить 20 км тяжеленный байк в мотоэкипе км я и врагу не пожелаю ;)
Интересно как народ на скутерах катает, и как "бедняжки" без педалей обходятся...
Зато сколько потенциально ненужных и нуждающихся в обслуживании и замене узлов отпадает: каретка, цепь, звездочка (трещетка/кассета), педали, шатуны...
И плюс размер (ширина) рамы не ограничивается шириной каретки.
Может действительно Чоботарю сделать вариант рамы в "мото" исполнении...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], да конечно, педалить тяжелый ебайк - это не дело. Ведь куда лучше идти пешком и вести его рядом, особенно на забитом людьми узком тротуаре.

Slider

[user]Kullx[/user], ага, лучше "педалить" по ТТК или магистрали...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Kullx

[user]Slider[/user], причем тут место? Для безопасности я не вижу разницы, педалить 15 км\ч по обочине магистрали, или же там же идти 5 км\ч. Или отсутствие педалей как-то телепортирует с ТТК при поломке?
Но педалить - в три раза быстрее. А следовательно быстрее смотаешься с этой магистрали.

А вот в городе протискиваться по узкому тротуару ведя велосипед рядом - это можно и до 3 км\ч опуститься.
Или же тихо катить свои 15 рядом по дороге. Неужели первое лучше?

destroyer85

проголосовал за пункт 3,так как сам на этом попадался и не раз.педалями хоть как то можно доехать.
первый случай бмска померла.во втором и третьем хт60 погорели.
теперь вожу с собою запасные коннекторы и провода.
а так впринципе 35км таки доехал.вот еслибы не было цепи и педалей,то все...
currus m10pro-kugoo m4s-specialized big hit expert bbs2 currus m10+ Rhino2023

tmkt

педали маст хэв! лично я кручу с комфортным каденсом (100-110об/мин) до 70кмч (при колесах 700x42c и системе 53х11). Ну и еще мой крислайт а тем паче редукторник - очень лениво ускоряются, без педалей была бы тоска тоскливая  :eek: особенно на редукторнике, пришлось его придушить до ~17A фазного, так что он даже до лимита максимального батарейного тока сам не доходит, т.е. не может развить макс. мощность при данных параметрах контроллера т.к. не хватает крутящего момента, ну разве только с горки. А педалями можно его приблизить к этому лимиту. В итоге только с педальками еду ща на редукторнике где-то на 750Вт мощности, а с горки и до 900Вт.

правда у меня рама не пространственная а обычная велорама, но какая разница!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

TULSUNDUR

#11
Цитата: Steel RAT от 18 Сен. 2014 в 12:20
Крутить педали на скоростях более 40км/ч явно не позволяют стандартные системы.
в нормальных рамах прекрасно позволяют!  ;-)
Цитата: Slider от 18 Сен. 2014 в 14:20
Я уже не раз писал, что для электровелов тяжелее 40-50 кг и ездящих более 60 км/ч педали нафиг не нужны.
так это заблуждение...  :ah:    зачем много раз писать неправильное?  :bn:
в бомбере стоит внешний редуктор рядом с кареткой. он повышает обороты ведущей шестерни трансмиссии.
в грейборге в каретке стоит двуступенчатая планетарка, переключаемая нажатием на грибок на оси каретки, которая позволяет либо помогать педалями на крейсерской, либо аварийно катить без мотора. без изменения чейнлайна, с одинарным фривилом сзади. для покатух не на максималке с целью увеличить пробег - ШИКАРНОЕ решение.
к сожалению наши самовары по цене грейборга переплёвывают, а по трансмиссии - на порядок хуже.
никто даже не запаривался на эту тему... а у ФИРМЕННЫХ пространственных рам - трансмиссия - это основная фишка, которая кстати в случае бомбера стоит немеряно. а грейборг с планетаркой в каретке так вообще стоит дешевле чоботаря без всяких планетарок, но почти сравнимой прочности.
я так вообще за фитнесс и постоянную помощь педалями. мне без этого зимой очень холодно ездить. а с педалями - прекрасно себя чувствую.  :dance:  :exactly:

требую в голосовалку пункт -
БЕЗ ПЕДАЛЕЙ - НЕ ВЕЛОСИПЕД !!!
ни в каком приближении... (по ПДД в том числе)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

Спойлер
Цитата: TULSUNDUR от 18 Сен. 2014 в 22:46
требую в голосовалку пункт -
БЕЗ ПЕДАЛЕЙ - НЕ ВЕЛОСИПЕД !!!
ни в каком приближении... (по ПДД в том числе)
:exactly::ку:

Steel RAT

Цитата: TULSUNDUR от 18 Сен. 2014 в 22:46
требую в голосовалку пункт -
БЕЗ ПЕДАЛЕЙ - НЕ ВЕЛОСИПЕД !!!
ни в каком приближении... (по ПДД в том числе)
Уже есть. Вариант 2.

"Конь педальный" велосипед или конь?  :kidding:
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

TULSUNDUR

Цитата: Steel RAT от 18 Сен. 2014 в 23:57
Уже есть. Вариант 2.
:-\
не подходит по смыслу.
у Вас все варианты подразумевают отсутствие явной надобности...  :neg:
они никак не могут отразить мнения тех людей, которые постоянно на них катают.
а таких людей немало.
и к слову сказать что помощь педалями только при разгоне - может экономить до ТРИДЦАТИ процентов ёмкости аккумулятора.
а если ещё помогать и на крейсерской - то  проезжаешь вдвое дальше чем без педалей.  ;-)
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

russean


Kullx


TULSUNDUR

[user]Kullx[/user], а что там произошло то у коллеги?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...