Вел на базе рамы чоботаря....строю с нуля

Автор VORSPICE, 19 Сен. 2014 в 10:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VORSPICE

Здравствуйте дорогие единомышленники  :-)Собственно хочу попросить помощи в постройке электро вела на базе легендарной рамы :kidding:Интересуют следующие характеристики,скорость можно до 50-60км\ч,растояние необходимое для проезда без педалей 45-55км. Бютжет 100000 с рамой.В связи с тем что с вело-электро техникой я на Вы,(руки из нужного места)прошу помощи по комплектуещим от рамы до финального болтика :pardon:Подскажите пожалуйста  :ку:по пунктам 1)колеса такие-то....2)тормоза такие-то....Чтобы тупо зайти в магазин со списком и купить :bn:Если что то упустил .....РУГАЙТЕ!!!Я ОЧЕНЬ ОЗАДАЧИЛСЯ ДАННОЙ ТЕМОЙ-ИНТЕРЕССНО!!! :bravo:SOS!!!
З.Ы. Ездить планирую по дорогам общ.пользования (на работу)ну и сьезды с бардюров лестниц присутствуют.......ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ......Мир Вашему дому!

klyushkov

Добрый день.

Вам сейчас насоветуют то, что используют сами :)

Начните с основных частей электробайка: АКБ, бмс, зарядка, задний обод, МК.

На сдачу приобретайте вилку, переднее колесо, тормоз (на тормозах экономить не стоит), седло, шатуны и т.д.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

TULSUNDUR

#2
[user]VORSPICE[/user], если присутствует ректальная диспозиция верхних конечностей и базовые знания равны нулю, то берёте свою раму, несёте нормальному сборщику, С НИМ договариваетесь, объясняете что Вам надо, и в конце забираете готовый продукт. будет быстрее, дешевле и на порядок лучше чем не прочитав раздел для новичков, не обладая мизерным опытом, и не понимая что куда вставляется и из чего велосипед состоит - пытаться сделать СЛОЖНЫЙ аппарат.
это напоминает тему -
"...есть кузов от запорожца, буду из него строить вертолёт...
не умею, но вопросами всех замучаю... буду спрашивать до последнего болтика...
пока вот одно не понятно - как мотор ставить? вертикально или горизонтально? и какой мотор? от старой явы годится?
и куда лопасти крепить и из чего их сделать? лыжи совсем не годятся?
а сзади этот маленький пропеллер зачем ващще? я решил что он мне не нужен - смотрится некрасиво. буду без него строить..."

Вы же в Москве обитаете, доберитесь на любую встречу электробайкеров, и там уже Вам на месте на большинство вопросов дадут ответы.
и как раз те кто именно на практике уже что-то приличное сотворил...
создание грамотного байка подразумевает наличие практического опыта и умения критически мыслить при подборе компонентов.
то есть думать надо будет своей головой, а не десятком других...
и если думать не хочется, и опыта нет, то благоприятный исход проекта мягко говоря маловероятен.
но если есть непреодолимое желание именно всё самому до последнего болтика - это конечно похвально, но минимальный ликбез должен присутствовать. хорошо что хоть требования адекватные по скорости и пробегу... а то ж многие приходят сразу с заявками "хачю 100км/ч", а сами на велосипеде последний раз в детском саду катались.  :ah:

и таки да, хотел спросить, если уж называете раму "легендарной", то в чём легенда заключается???  :bw:
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Согласен, если вы без проблем можете ПОЛНОСТЬЮ разобрать на детали обычный вел и собрать обратно - то можете попробовать собрать сами. Если у вас такого опыта нет - я бы не рекомендовал самому собирать.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Ivsem

У меня при сборке вела на базе рамы от Чоботаря пришлось в одном из шатунов растачивать напильником посадочное место-квадрат для более-менее нормальной посадки на ось каретки. Сие действо требует аккуратности и у меня заняло 30 минут. В остальном все село-прикрутилось без особых напрягов.

Surf_el

а что такого сложного в сборке велосипеда, думаю не сложнее детского конструктора лего.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

andiXT

Цитата: Slider от 19 Сен. 2014 в 14:00
Согласен, если вы без проблем можете ПОЛНОСТЬЮ разобрать на детали обычный вел и собрать обратно - то можете попробовать собрать сами. Если у вас такого опыта нет - я бы не рекомендовал самому собирать.
Странно, я как-то умудрился несколько е-евелов собрать, хотя до сих пор полностью велосипед не разбирал ни разу :-P
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

nortelius

Цитата: Surf_el от 19 Сен. 2014 в 15:09
а что такого сложного в сборке велосипеда, думаю не сложнее детского конструктора лего.

Работал я как-то на фирме по установке офисных АТС инженером, так вот был там технический директор(умнейший человек, работал на космонавтику при Союзе, ему сейчас за 70 уже) - очень талантливый художник.

Как то я спросил его, как он, инженер, человек с техническим складом ума так красиво рисует.
Он мне с удивлением сказал:
- Как рисовать? Да ладно, это же каждый может!!


К чему это я? Ах, да!
[user]Surf_el[/user], не выделывайтесь :kidding:
Кому-то дано, кому-то нет.
Кто-то - технарь, кто-то не технарь.

Мне, например, непросто, я таким никогда не занимался и от сборки велосипеда очень далёк, но собираю, так как нет денег заказать сборку. :-)
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Surf_el

Что конкретно сложного в сборке?
Выбрать правильные комплектуюшие действительно сложно, но ТС и спрашивает, что взять.
А уж собрать все воедино какие проблемы? Гайки крутить трудно или можно что-то задом наперед поставить.... ах да дисковый тормоз можно не той стороной прикрутить  :-D
Если не знаешь как деталюшку собрать, на ютубе полно видеоинструкций по всем узлам.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

tank6661

У меня кум на днях приехал,попросил сделать тормоза,мол,не работают не передний,ни задний.
Тормоза-обычные вибряки,а работать перестали от того,что просто открутились тормозные колодки %-)
Так у него даже на это ума не хватило,пришлось затянуть самому.
Так что люди бывают разные,некоторым не дано..
Проект Багира

илс

Человек просит дать советы по покупке комплектующих до последнего болтика.
Это самая главная проблема.
Хотя бы потому, что некоторые коннекторы придется перепаивать, а значит, иметь их в наличии.
В общем, кто плавал, тот знает.
Ну и кроме железок, надо много читать и вникать.
Напр. инструкция на Мини-е, это много страниц убористым шрифтом.
А на Инфинеон, ее вообще нет. :-)
Есть отрывочные руководства с плохим переводом.
======
С другой стороны, "не боги горшки обжигают".
Если есть серьезная мотивация, то "строем с нуля" вполне реально.  ;-D
Правда я  заметил, кто пишет с ошибками, тот (как правило) делает много ошибок и в техническом творчестве.
Т.к. внимательность и тщательность, есть результат тренировки одних и тех же отделов головного мозга.  :kidding:

se80

уточните у производителя рамы рекомендуемые амортизатор и вилку - многие, даже опытные электро-байкеры, на этом косячат .

ranger

не слушайте "проффесионалов", они родились с прямыми руками. Поставить в раму батарейку, мотор, электронику может любой, кто может снять с велосипеда вилку или колесо, и поставить их обратно. Читайте форум, спрашивайте, постараемся оградить от уже сделанных нами ошибок...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

ViTbike

Цитата: VORSPICE от 19 Сен. 2014 в 10:25
Чтобы тупо
Это надо полностью готовое и собранное решение покупать, как с современными автомобилями, там никто даже не заморачивается, как оно там внутри работает и какие технологиии имеет. Но это до первой поломки. И если в случае с авто легко обратиться в СТО, то с электробайком придется разбираться самому и все с нуля изучать в любом случае. Так зачем нарушать порядок вещей.

илс

Строго говоря, в Москве уже есть немало мест, где помогут с ремонтом.
Но, судя по тому, что ТС в теме не появляется, с мотивацией у него напряг.  ;-D
Или он настолько умен, что после прочтения первых постов, сразу понял, что подробного списка  "до финального болтика" ему здесь никто составлять не будет.  :-)
Есть веломастера, которые уже набили руку на постройке неплохих готовых электровелов на базе известной рамы. И даже ставят симпатичные широкие покрышки.  :wow:
Очевидно, что они обеспечат и гарантийное + послегарантийное обслуживание.  :exactly:

peat

Не припоминаю такого магазина куда быможно пойти  и купить все велочасти по списку. Веломастера ? есть такой магазин... пришел  , пол детали купил и побрел дальше по велорынку . Идешь по павильонам ! спрашиваешь по списку и понимаешь что в лучшем случае с рамой Чоботаря ты заспицуешь мк. и втом лишь случае если на руках будет правильный обод с правильными спицами... а их на рынке особо нема под конец сезона. Читая форум сделал вывод что нет такого магазина... точнее есть ебей алиэкспрессы и прочие чайнреакторы.... для мощного электробайка мало что подходит с рынка... вам в спец отделы по даунхильным аппаратам надо да в мотоотделы заглядывать.. Сам ниодной части не купил намвелорынке , но у меня аппарат специфичный шибко... А лучше отдать мастеру на сборку   пусть будет его головная боль что где достать...

andiXT

Не в тему конечно, но строем или строим? Как бы разные вещи :)
2-х подвес Rocky Mountain, 1000W Volta Rear, 9 fet Infineon IRF4110, 60V 28Ah 16S4P QB26800, CA V3

Torsus_SD

#17
Surf_el лично у меня задача обслуживания стояла долго и портила нервы, сейчас чемодан забит десятками ключей разных форм, съемниками, выпроссовывателями и бог знает чем еще. Захотел снять шатуны - оппа оказывается нужно съемник, бегом покупать, и ключ нужный тоже. Захотел поменять цепь - оп - нужен выпрессовыватель пинов, туда же, каретка - хлыст, тоже съемник, плюс консистентная и цепная смазка, плюс фиксаторы резьбы, и тд и тд. Плюс настройка переклюков - не один час если не знать как, гидравлика - прокачка гидравлики и покупка масел.

Поскольку я лично был (да и сейчас) далек от технических дел, и у меня максимум дома отвертка валялась в углу пыльном, потратил не один день и не одну тысячу дабы просто купить инструмент, плюс просмотр видео как какую операцию делать. Это далеко не конструктор лего.
Ядреный контроллер , МАС 8т 26", 52ач 48в, Vmax 68кмч. Specialized Epic 2008, кастом. 95А фазных, 38А батарейных