hummer x7 750-1000w 48v

Автор servant, 21 Сен. 2014 в 17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

servant

Не так давно появился в продаже. Может есть у кого опыт владения? Характеристики заявлены неплохие. Но что-то в 65 км ч не верится.

Lion

Ну почему, холостой ход вполне
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

в продаже где появился?
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Евгенич

Всем здравствуйте! Смотрел. Не внушает доверия. На моторе написано 750 W, но он маленький совсем по размеру. у этих же товарищей я пару дней назад взял свой ECOBIKE URBAN X7 20" 700W, 10 Ah. Так вот, на моем велике вместо указанного в объявлении стоит мотор 500 Ватт, аккумулятор в раме я вскрыл. Реально 8 Ач вместо 10 обещанных. Дурят,короче. Про мощность продавец сказал, что она для таможни занижена специально. Ребята, ну не едет он на 700. Это мой третий по счету элвел, разбираюсь немного в теме. С Хаммером, думаю, та же песня. Надо продать, а владелец пусть разбирается сам. Не многие любят считать себя дурачками обманутыми, поэтому возвращать и затевать разборки не станут. Из документов приложена инструкция, подходящая под все модели экобайка, то есть письменно ничего не обещается.  Мне емкость батареи в раме не критична, поскольку на багажнике будет жить еще одна, 12-15 Ач. Для хаммеровских 750 ватт (если они есть) не маловато ли 8 Ач? Километров на 10 пробега без педалей хватит. И зачем он такой за 64+ т.р.? Кому нужна мощность, соберет вел под свои потребности. Складывается, но компактным не становится, это для доступа к батарее сделано. Дизайн тоже странный. Короче, ни рыба ни мясо вышла модель. Это мое личное оценочное мнение, на истинность не претендующее ни в коем разе. Спасибо.  :bw:

Waldemar

Да, я смотрю про экобайки хватает отзывов в таком ключе: "дескать дурят, ничо не обещают, и тд и тп". Но стоит и с другой точки зрения посмотреть, они готовый продукт предлагают людям, которые абсолютно не в теме и не хотят лезть на этот, например, форум и разбираться) Расчитывать на то, что они предложат продукт который по цене\качеству будет как самосбор...ну глупо мягко говоря)
Теперь о плохом: да местами они лукавят с характеристиками, но это, видимо, у них врожденное. Сэкономить ребята пытаются действительно на всем чем только можно. Например в байке за 40+ тыщ стоит вилка зум. Ну поставь ты ср сантур за 5000р, если даже не будет лучше (в чем я сомневаюсь), то хоть "по имени" будет "понтовей".

з.ы. так же моё личное мнение ни в коем случае не претендующее ни на что, и ребята их экобайка молодцЫ, хоть и строят бизнес-по-русски :)
Merida Sub 40 + Bafang SWXF5
Format 1214 + Keyde 36V170RPM, 52V12Ah
Scott E-Aspect 710
Scott E-Genius 720 Plus 2016

Jon

Взял на днях урбан х7 за 42 тыков.Скорость 30км.ч.Пробег пока не понятен.Если на 36вольтах эвел едет 30км.ч, то на 48 должен же быстрее вштыривать, однако...

Mr_Hurma_xD

#6
Не внушает доверия ....
ТТХ вообще высосаны из пальца...
Максималка и пробег мне "доставили"  :laugh:
Про тип МК ни слова... про то, что батарея тупо ли-ион, который при 10АЧ постоянный ток МК не потянет.... тоже молчат...
Хотя по МК и так все понятно, редуктор.
Спойлер



Технические характеристики:

Мощность: 750-1000 Вт 48 В
Максимальная скорость: 65 км/ч
Пробег (на ровной дороге): 50 км
Время зарядки: до 5 часов
Рама: аллюминиевый сплав, складная, U.S. Patented Limited Edition

Передний аммортизатор: RST Omega Premium с блокиратором жесткости и регулировкой уровня аммортизации!
Диаметр колес: 26" дюймов (шины 26 х 2,25 КENDA 8 Small Block Pro e-bike)

Скорости: microSHIFT 21 скорость 3х7

Тормоза передние/задние: пепередний/задний: дисковый/дисковый Tektro
Подвеска: телескоп.вилка с регулировкой жесткости/амортизатор (HLT 1200 LBS)
Передачи: от педалей - двадцать четыре скорости (3х8) от двигателя - мотор колесо
Вес: 28 кг
Грузоподъемность: 140 кг
Габариты (упаковки): 145х28х88 см
Цвета: черный, темно-зеленый "Хаки" (милетари)
Аккумулятор: литиевый 48В 10 А·ч (Ah) Samsung cells
Режимы езды: только ручка газа, только педали, система Pass Control — двигатель помогает при кручении педалей.

Все 3 режима можно использовать вместе.

Велокомпьютер LCD программируемый King-meter.com

USB 5v выход для зарядки мобильных устройств

Крылья

Широкое сиденье Velo с гелевой вставкой премиум класса.

Встроенная задняя фара "стоп" сигнал + поворотники как у мотоцикла!
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Jon

Колесо редукторное, стартует резво-на маленькой скорости лучше без ассиста,что б не впороться.Я не понимаю- в чем тогда разница между 36 вольтами и 48, кроме утяжеления последнего.Пробег километров 30 пройдёт, правда без педалирования почти.Аппарат тяжёлый, задняя фара скорее габарит и поворотники как-то не очень моргают, передняя тускло светит,да, буду менять.Есть куда руки приложить.

Mr_Hurma_xD

[user]Jon[/user], вы его уже приобрели ?
если да, то приложите фотки с маркировкой батарейки и движка плз :)
батарейку еще желательно с линейкой :)


upd, увидел что у вас не хаммер а урбан :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

servant

Эх, ну когда же велики во всю будут продаваться с такими реальными характеристиками, будут надежными, с долгоживущими батареями и по цене 1000 баксов.

Lion

За килобакс вы и самосбор не сделаете по своим хотелкам
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Jon

Сама конструкция внушает доверие.Слабое место, как мне представляется, будут акки.Хаммер, что то мне подсказывает, имеет ту же электрическую начинку: 48 вольт/ххх ватт...Только колёса 26", соответственно скорость больше-приёмистость меньше.

Mr_Hurma_xD

#12
[user]Lion[/user], но...но... как же мп3 в комплекте с лифер батарейкой ?:))))
если есть вел, то 1 кило хватит :) доллар нынче под те самые 35р :)

[user]Jon[/user],  все верно, чтобы выжать из движка все соки, нужно сразу менять литий на лифер, но тут вытекают следующие проблемы:
1) лифер дорогой
2) сам вел стоит 80 тыс... за что?????? Тормоза даже не гидро. Вилка ? галимая РСТ, батарейка ? литий сомнительного качества.. МК ? я не знаю даже какой марки это МК... мож китайский нонейм.... про обвес я вообще молчу... переключатели за 600 руб.... оу ну класс... турней и то лучше...
НУ ВОТ ОТКУДА 80 ТЫС ?????? Красная цена этому 50 тыс... (крик души окончен :-D)

3) если вы все же захотите лифер, придется 10 раз думать "как его впихнуть"
Вобщем этот вел не подходит для тех, кто собирается его тюнить, тупо не выгодно.


Велосипед явно позиционирует себя как игрушка для тех, кто  вообще "ноль" в этом. У таких если умрет батарейка, они купят новую...


За 80 тыс можно было в эту раму воткнуть нормальное МК, раз вел позиционируется как "минимум проводов" то подошло бы МП3 или МП4.
В придачу напихать лифера в нее, а не лития, поставить гидравлику, и шифтеры хотя бы аливио или деор... Ну и вилку.... что нибудь получше рст...

ах ну да, совсем забыл, этот "гениальный" задний фонарь, который за колесом не видно (и хрен ты его передвинешь, он приварен к раме) а уж поворотники... стиль "ашан байк"
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Lion

#13
Не, лиферы это уже прошлый век, 110..120втч\кг совершенно не котируются. Зачем возить кирпичи, если можно возить липоли\ионки со 170втч\кг (я не говорю про высокоомные D1 со 240втч\кг)... Если есть вел, это уже не честно. Вопрос стоял в готовом продукте за килобакс. Учитывая что донор как минимум обойдется в 10-15 рублей (а если хочется подвес то и тот самый килобакс), diyKit баксов 250 и самоспайная батарейка на 1квтч из 12 наркотлет\ 90 ячеек (dbhe2) 750$ - то меньше 50 килорублей уж никак не выйдет. Причем тут совершенно не учитывается оплата труда по сборке\спайке
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mr_Hurma_xD

[user]Lion[/user], не знаю не знаю, прошлый век это слишком сильно сказано :)
LipoFe4 зато самые безопасные. если батарейка находится где то в труднодоступных местах, то лучше горючими li-po не увлекаться, на форуме много фоток, как горели целиком велики и эл. самокаты из за этих li-po.

Плюс если не отходить от темы про хаммер, li-po с нормальными АЧ сюда не влезут.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Lion

За историю форума я помню лишь два случая - один репост со сферы, про гараж с поврежденными банками, и второй с самокатом, банки тоже были повреждены и изначально пованивали литием, чему не придали внимания.

Причем тут хаммер, вы же указали "сферического коня в вакууме", а при выборе донора надо выбирать более удачного под компановку блока. Ну и в любом случае, 18650 (HE-2) можно укомпановать в любую форму.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Mr_Hurma_xD

[user]Lion[/user], не, это я плавно перешел к вопросу "выбор типа батарейки для хаммера"
Кстати интересно как поведет себя загоревшийся ли-по внутри рамы. давлением не бабахнет в месте складывания ?:)

Про донора оно все ясно, в 1 кило можно уложиться только если рама уже есть.
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Slider

Между прочим, тут на форуме появились свидетельства что лифер горит ничуть не хуже лития, фотки сгоревшего самоката прилагались... Так что легенды о низкой пожароопасности лифера несколько преувеличены. Горит все, если неправильно эксплуатировать или приложить к этому усилия ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.