avatar_vitmob

Хвастаемся своими еБАЙКАМИ :) (ОБСУЖДЕНИЕ)

Автор vitmob, 05 Июль 2009 в 21:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

borisd581

#126
этому велосипеду 9 лет контролёр расчитан на любое  напряжение самоделный ;) :shok: 500wat
если кому-то интересно  спрашивайте 

anonim456

Конечно интересно. Давай параметры в действии )
например какая скорость? на ровном сухом асфальте? динамика разгона первые 10 метров?
(например в сравнении с транспортом. как легковушка/автобус/груженый грузовик)

как разгоняется? быстро доходит до максималки и все, или можно на протяжении полукилометра разгонятся где-нибудь до 40-50 если бы было место?

Vlad.P

А как это - ... контроллер рассчитан на все напряжения ... ?
Что - с 12В до 60В?
Надо брать патент!

borisd581

ПРИОБРЁЛ МОТОР-КОЛЕСО 1000W 48V БЕЗ КОНТРАЛЁРА  ПОСТАВИЛ ЧТО У МЕНЯ ЕСТЬ  КОНТРАЛЁР 48 V 500W  БАТАРЕЯ ЛИТИЙ 48 V 10 А  ИЗ АМЕРИКИ   ПРОВЁЛ ИСПЫТАНИЯ НА ХОЛОСТЫХ 86 КМ  ПОКАЗЫВАЕТ ВЕЛО-КОМП.   НА ПРЯМОЙ    64КМ <  В ГОРУ С 30 КМ  И НАБИРАЕТ СКОРОСТЬ ДО 50 КМ ГОРА КРУТАЯ 15%       

borisd581

НА ЭТОМ АККАМУЛЯТОРЕ 48 V10A  КИТАЙ   ЕДИТ  НО ПРИ ПОЛНОМ ГАЗЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ  ИНОГДА  МОЖЕТ БЫТЬ КТО -ТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА

FAS_r7

Цитата: borisd581 от 20 Март 2010 в 09:04
НА ЭТОМ АККАМУЛЯТОРЕ 48 V10A  КИТАЙ   ЕДИТ  НО ПРИ ПОЛНОМ ГАЗЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯ  ИНОГДА  МОЖЕТ БЫТЬ КТО -ТО ПОДСКАЖЕТ В ЧЁМ ПРИЧИНА
Наиболее вероятно, что срабатывает защита от перегрузки по току в BMS аккумулятора. Допустим BMSом разрешено 20А, а токоограничение контроллера 25А, вот при полном газе BMS и отрубает нагрузку.  Но не факт, надо проверять.

borisd581

СЕЙЧАС  ИСПЫТЫВАЮ ДРУГОЙ КОМПЛЕКТ 800  48   АККАМУЛЯТОР ИНОГДА ОТКЛЮЧАЕТСЯ ПРИХОДИТСЯ ВЫКЛЮЧИТЬ И ВКЛЮЧИТЬ  СКОРОСТЬ В ГОРУ 30-35КМ НА ПРЯМОЙ 45-50  В ЭЛЕКТРОНИКЕ Я РАЗБИРАЮСЬ НЕ ОЧЕНЬ МОЖЕТ ЗНАТОКИ ПОДСКАЖУТ В ЧЁМ ПРИЧИНА

borisd581


ilya-spb

А что за моторколесо ? Где брали и почём ? И почему на разных фотках они разные ? Характеристики желательно бы.
Наверно многим интересно.

Виктор Черпаков

    :help: На основе велокомплекта на доноре GT (avalanche1) создал представленный образец. МК-500W/48V.
Скорасть на стенде-45 км/ч, по ровному - 35-38км.  ПРОШУ СОВЕТА!!!! Считаю необходимым усилить в вилке крепление МК, но проблема в том, что ось с внешней стороны вилки выступает всего на ширину гайки, а с внутренней зазор - 4мм. Можно ли без ущерба для жесткости сточить утолщение на крышке МК в районе оси? Чтобы попытаться поставить с внутренней стороны пластины с отверстием по профилю оси и креплением хомутами к вилке? Или есть другие варианты? Заранее благодарю!
 
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла

mastercap

Цитата: borisd581 от 20 Март 2010 в 09:24
КАК ПРОВЕРИТЬ
У Вас скорее на нагрузке проседает напряжение питания. Проверить, включив в цепь питания перед контроллером вольтметр.
Если было так - свежий аккумулятор - МК не отключается, велосипед проехал на аккумуляторе 10-15 км - МК вырубается, то это точные симптомы вырубания МК от просадки напряжения. Могут вырубаться и на свежих, если ток слишком большой, а аккумуляторы слабые.

Leola

Купил недавно вот такой электровел за 640 евро:  http://www.fahrradgrosshandel.eu/shop/article_54830/Elektroklappfahrrad%2C-36V_10Ah%2C-Suncox-20%22.html?shop_param=cid%3D5%26aid%3D54830%26

На одной зарядке без педалей на полном газе проезжает только 25 км. Если при старте и в горку помогать педалями то 35 км, но никак не 50-60 км. которые обещают.


Vetal

Цитата: Виктор Черпаков от 03 Апр. 2010 в 15:49
ПРОШУ СОВЕТА!!! Считаю необходимым усилить в вилке крепление МК, но проблема в том, что ось с внешней стороны вилки выступает всего на ширину гайки, а с внутренней зазор - 4мм. Можно ли без ущерба для жесткости сточить утолщение на крышке МК в районе оси? Чтобы попытаться поставить с внутренней стороны пластины с отверстием по профилю оси и креплением хомутами к вилке? Или есть другие варианты? Заранее благодарю!
 
И 4мм достаточно будет,я себе с внутренней стороны и делал,только было свободных 6мм-лишнюю шайбу добавил. Вчера все это обсуждали тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,12.360.html
Привели несколько разных примеров, я ссылку на фото написал. Фотки кстати в этой же теме лежат.
Недаром на днях возмущался народ по поводу вопросов в 1001 раз,как я их понимаю,они давно на сайте :)

Mixail

Цитата: Виктор Черпаков от 03 Апр. 2010 в 15:49
    :help: На основе велокомплекта на доноре GT (avalanche1) создал представленный образец. МК-500W/48V.
Скорасть на стенде-45 км/ч, по ровному - 35-38км.  ПРОШУ СОВЕТА!!!! Считаю необходимым усилить в вилке крепление МК, но проблема в том, что ось с внешней стороны вилки выступает всего на ширину гайки, а с внутренней зазор - 4мм. Можно ли без ущерба для жесткости сточить утолщение на крышке МК в районе оси? Чтобы попытаться поставить с внутренней стороны пластины с отверстием по профилю оси и креплением хомутами к вилке? Или есть другие варианты? Заранее благодарю!
 

Стачивать крышку не рекомендую, с внутренней стороны находится посадочное место подшипника и сточив, можно сильно ослабить саму крышку.

Виктор Черпаков

Цитата: Mixail от 04 Апр. 2010 в 02:01
Цитата: Виктор Черпаков от 03 Апр. 2010 в 15:49
    :help: На основе велокомплекта на доноре GT (avalanche1) создал представленный образец. МК-500W/48V.
Скорасть на стенде-45 км/ч, по ровному - 35-38км.  ПРОШУ СОВЕТА!!!! Считаю необходимым усилить в вилке крепление МК, но проблема в том, что ось с внешней стороны вилки выступает всего на ширину гайки, а с внутренней зазор - 4мм. Можно ли без ущерба для жесткости сточить утолщение на крышке МК в районе оси? Чтобы попытаться поставить с внутренней стороны пластины с отверстием по профилю оси и креплением хомутами к вилке? Или есть другие варианты? Заранее благодарю!
 

Стачивать крышку не рекомендую, с внутренней стороны находится посадочное место подшипника и сточив, можно сильно ослабить саму крышку.

Спасибо за совет. Стачивать не буду. Помудрю с пластинами как нибудь.
Ничто нас в жизни не может вышибить из седла

Ariston

Вступаю в ряды электротранспортников:

Его зовут EMPT Novastark 2010. (Electro-Mechanical Personal Transport) Novastark - Nova (астр.) новая звезда, Stark - т.к. он собран на базе рамы от Stark router. Надо уважать исходник, а то обидеться может. 2010 - год выпуска.

Full view:


*:


Видео обзор и видео с проката - в процессе создания. Будет выложено в соответствующую тему.  



Характеристики (скопировал с предварительно подготовленного документа. Составлял его я по образцу описания концепт-кара на мотор-колесах - "Venture Volage" в апрельском номере ПМ:

EMPT (Electro-Mechanical Personal Transport)

Рабочее название: "Novastark".  

Год выпуска: 2010

ТТХ.

Предварительная стоимость: 26 589р. (см. смету (здесь не прилагается).

Силовая установка: Бесколлекторный электродвигатель мощностью 700 Вт (0,952 л.с.) установлен на колесо с двойным усиленным ободом 26 дюймов.

Масса двигателя: ~ 9,5 кг.

Силовая установка: Блок батарей, состоящий из 4 последовательно соединенных свинцово-кислотных необслуживаемых герметизированных моноблоков с внутренней рекомбинацией газа (технология AGM). 12 В 51 Вт 15 Ач.

Масса батареи: ~16 кг.

Количество циклов заряда/разряда: предположительно от 300 до 500.

Время заряда: с применением специального зарядного устройства 48 В 1,7 А для свинцово-кислотных аккумуляторов:
/unknown/

Рама: Алюминиевый сплав 6061. (рама от Stark Router 2003 года. Отсюда и название концепта: Novastark).

Подвеска: Передний амортизатор. Вилка пружинно-эластомерная SR Suntour SF7-XCM HLO с блокировкой и ходом 100 мм

Тормозная система: Передний тормоз – V-brake Shimano Acera; Задний тормоз – дисковый механический Tektro IOX с ротором 160 мм. Оба оснащены датчиками отключения подачи электроэнергии к двигателю во время торможения.

Трансмиссия: 24 передачи. Передний переключатель:  Falcon; шатуны – Truvativ; манетка: Shimano RevoShift. Задний переключатель: Shimano Altus; манетка: SunRace M.

Освещение:  2 светодиодных фары по 8 светодиодов каждая. Габариты: съемный светодиодный фонарь с двумя режимами работы и модернизированным креплением на багажник.

Электроника: велокомпьютер Decathlon DC9W c модернизированным креплением сенсора к вилке с поправкой на Мотор-Колесо. Кредл для крепления PDA для работы с GPS навигатором. Вариант: HP iPaQ 114 с внешним BT GPS приемником Digma BM-100. Контроллер силовой установки на 48 В под двигатель 700 Вт.

Размеры и масса:

Масса: 38 кг. (перед: 13 кг, зад: 25 кг).

Размеры: рама "S", 16", 40,6 см. Руль (ширина) – 620 мм. Фиксированная длина подседельного пина.

Размерность колес: R26x2.10 56-559 CST Comp. Возможна установка покрышек шириной до 2.2.

Динамика:

Максимальная скорость: только электротяга – 42,6 км/ч. (но не подтверждено). Мускульная сила – конвенциальна в зависимости от веса райдера и физ. подготовки (в среднем до 50 км/ч по прямой).

Запас хода на полной зарядке: /!unknown!/
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)

Ампервел

Новастарк мощный получился!!!  Мы щас с вами как родные братья , и рама и вес идентичен и аккумы. Эх, еще бы литий надыбать)) А что у вас там под велокомпом висит какая то пушечка?

Ariston

Цитата: Peoner от 07 Апр. 2010 в 12:56
Цитата: Ariston от 07 Апр. 2010 в 12:30
convention - (англ.) условность. Имелось в виду, что все эти показатели весьма условны и разнятся в зависимости от того кто сядет за руль. У всех разный уровень подготовки.
ну и чем тебе не устраивает слово "условны"?

тем что не люблю простых слов.  :bk:  Это же все понты, а раз понты, то их надо брать больше и кидать дальше  :bq:
50cc-> 250W-> 700W-> 200cc-> 1kW-> 400cc-> 600cc+200cc+1kW+5kW :-)