avatar_alextka

Ну вот и настал час ПИК! Собираю свой контроллер под любимую Ямаху.

Автор alextka, 19 Сен. 2014 в 19:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alextka


Ползала, ползала на 36 вольтах, потом побежала на 48 до 40-45 км в час.
Двигатель коллекторник, контроллер Японец,

всё кроме силы, на SMD компонентах сделано и лаком залито!  При замене аккумуляторров 12в Х 12А.ч х 4, попутал случайно соединения на одном из них.
Всунул банку, включил зажигание, а оно молчит!!!
Далее: Померил выход на АКБ, а там вместо 48 вольт -16???
Что за хрень думаю. Разобрал, и вот оно!!! Один аккум наоборот подключен!
Восстановил правильную конфигурацию, воткнул в салазки - тишина?!
А что так ? Снимаю контроллер, звоню феты, в обрыве!!! Как, так? Обычно на короткое выходят, а тут такая лажа!
Меняю феты на более мощные, греются через 5-10 км, и конроллер в защиту уходит! Так раза 3 было.
Завожу на следуюший день, а у меня Щёлк, Щёлк,??!!!  Что за на? Феты выбило! Меняю, снова выбило, видимо и на SMD тразюки с резюками сдохли!
Колупать родной, ещё зима впереди. А ездить надо! Что делать??? Покупаю КИТ наборчик ШИМ регулятора перелопачиваю его на 50-60 вольт и ток под 60-70А (с выкидыванием родного фета и стабилизатора напряжения). Ставлю два фета на IRF1010 в параллель, и питание ШИМ через КРЕН8 при подаче питани в 32 вольта. 
Завёлся, токи в норме! :-) Но мля, ручка газа, она же холла!!! Подцепил через КРЕН5 подав на датчик питание, средний контакт отправил на делитель. Но ручка работает наоборот, т.е. теперь нужно инвертировать сигнал с датчика ручки!!! Пока на этом застрял на сегодня, хватит! ;-) Извините за фото, ну что было под рукой! :-(
Красиво-это красиво!

tmkt

Завидую вашим способностям  :wow:
Я бы просто инфинеон новый взял при таких множественных поломках. Но если есть знания как чинить - почему бы и нет  :eureka:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

tank6661

Проект Багира

tmkt

Цитата: tank6661 от 19 Сен. 2014 в 20:06
Инфинеон на коллекторник???

а я что-то упустил... и правда написано что коллекторник

а у коллекторника тоже три фазы?  я думал там вообще не нужны мосфеты, т.к. щетками автоматически регулируется на какую обмотку подается напряжение и где побежит ток  :bn:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

alextka

#4
Цитата: tmkt от 19 Сен. 2014 в 20:13я думал там вообще не нужны мосфеты, т.к. щетками автоматически регулируется на какую обмотку подается напряжение и где побежит ток  :bn:
А скорость тормозами-ногами-х.з.ч. регулировать? :laugh:
На кнопке, выкинув контроллер, ездить можно! В коллекторниках тоже есть свои преимущества! :-) Доехать можно почти всегда, посадив аккум до остатка. Что этот ШИМ контроллер и будет делать, в принципе пока! Контроля не будет! Пока ШИМ работает, будет и мотор колбасить! :-D Так что пока это просто регулятор, а контроллер мой мозг! :laugh:
Красиво-это красиво!

alex286

На "бесколлекторниках" с датчика при пятивольтовом питании  идет от 0,7  до 4.2 вольт (с его средней "ноги") ..По схеме ШИМ у тебя примерно тоже самое - делитель  напряжения.. Может уровни не те? Непонятно.. :(
С уважением, Александр.

alextka

Цитата: alex286 от 20 Сен. 2014 в 13:50
На "бесколлекторниках" с датчика при пятивольтовом питании  идет от 0,7  до 4.2 вольт (с его средней "ноги") ..По схеме ШИМ у тебя примерно тоже самое - делитель  напряжения.. Может уровни не те? Непонятно.. :(
Всё, разобрался!
Вот схема ШИМ в продажной упаковке, ес-но ключевой каскад уже переделан, три фетта в параллель с резюками по 10.0 Ома в затворах, и так же питание ШИМ запитано через КРЕН8 взамен штатного стабилизатора через резистор на 300 Ом 2 ватта. Параллено  R4 подпаян резюк номиналом 2,4 кОм. Холл акселератора и ручки тормозов запитаны через свой стабилизатор на КРЕН5.

На центральный контакт регулятора, поменяв входы KCI2 местами, подаю сигнал с ручки акселератора (при торможении датчики холла в  рукоятках, запирают вход микрухи, что есть большой плюс!).
Самое главное правилно подобрать частоту колебаний от 0.2- до -12 кГц, всё от двигателя зависит.
Схемка заработала как надо на 36 вольтах, осталось задействовать блокировку силового каскада от замка зажигания, сваять индикатор батарейного остатка! ;-D На данной ШИМке прокатился км так 20, Регулятор зверь!!! Стартую с места, рву машины на светофоре! ФЕТы вообще не греются! А батор-везёт-везёт-везёт, пока не сдохнет! :-(
Красиво-это красиво!

alextka

Пока так. Нарисую схемку потом. Данный контроллер работает в разы лучше штатного!!! :-D Ускорение почти моментальное, от 0 до 25 км.ч за 10 секунд, при конфиге 3х12х12! И этого достаточно.:-) Стартовый ток 10-15 ампер, штатный  тяговый 2-4 ампера, в зависимости от чего, сами догадайтесь. :-D
Красиво-это красиво!