avatar_D_Zakharov

Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!)

Автор D_Zakharov, 24 Сен. 2014 в 21:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

D_Zakharov

Предлагаю новую тему. Расскажем про падения и травмы. Ну, чтоб все по-честному, да и в назидание.

Вот, к примеру, я вчера хорошо так навернулся на Краснопресненской набережной - примерно напротив Белого дома. Ехал на работу, маршрут уже известный, проехал по нему с десяток раз. Даже скучновато как-то стало. Едешь и едешь, ни светофоров, ни переходов, ни людей.. Расслабился, задумался. А еду на максималке - километров так 16-17 в час. Соловил не пищит (просто не умеет), но педальки поднимает. Думаю: "Вот я еду на колесе, мне хорошо, весело и приятно. А рядом люди едут в машинах, они стоят в пробках, сигналят друг другу, подрезают друг друга, толкаются и ругаются. Злятся и нервничают. Даже приличные женщины (сам был очевидцем несколько раз), садясь за руль, просят не обращать внимания на их высказывания. И матерятся похлеще некоторых профессиональных шоферов-дальнобойщиков. Как хорошо, что я избавился от своей машины в прошлом году! (действительно так)."
Ну вот, еду я, так думаю, и вдруг - хлоп! - колесо натыкается на какой-то бугор посередине тротуара, я с него слетаю, цепляюсь за что-то ногами и "рыбкой" приземляюсь на асфальт..  Защиту я надеваю всегда, так что травм не было. Проехал немного по асфальту на пластиковых наколенниках, налокотниках и защите запястья, даже и на спину умудрился перевернуться. А на спине рюкзак с цивильной одеждой (я же на работу ехал), так что спина тоже как бы защищена была. Штаны и куртку в двух местах порвал - ну, это не жалко совсем, поскольку костюмчик был куплен в Спортмастере за 999 рублей специально на такой случай.
Поднялся, посмотрел, что же это за бугор такой был. Прямо посередине тротуара - как будто там дерево из-под земли лезет, что ли.. Асфальт поднялся и растрескался. Главное дело - много же раз там проезжал. Видимо, раньше замечал этот бугор и на автомате объезжал, но не запомнил...
Мораль: расслабляться нельзя. Всегда надо смотреть на дорогу. Все же колесо - только одно. Как бы ни было оно сбалансировано, какой бы мощности мотор ни был, все равно - опора всего одна. Если ее выбить из-под ног, человек всенепременно упадет..
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

shoper

Цитата: D_Zakharov от 24 Сен. 2014 в 21:54
Предлагаю новую тему. Расскажем про падения и травмы. Ну, чтоб все по-честному, да и в назидание.

Вот, к примеру, я вчера хорошо так навернулся на Краснопресненской набережной - примерно напротив Белого дома. Ехал на работу, маршрут уже известный, проехал по нему с десяток раз. Даже скучновато как-то стало. Едешь и едешь, ни светофоров, ни переходов, ни людей.. Расслабился, задумался. А еду на максималке - километров так 16-17 в час. Соловил не пищит, но педальки поднимает. Думаю: "Вот я еду на колесе, мне хорошо, весело и приятно. А рядом люди едут в машинах, они стоят в пробках, сигналят друг другу, подрезают друг друга, толкаются и ругаются. Злятся и нервничают. Даже приличные женщины (сам был очевидцем несколько раз), садясь за руль, просят не обращать внимания на их высказывания. И матерятся похлеще некоторых профессиональных шоферов-дальнобойщиков. Как хорошо, что я избавился от своей машины в прошлом году! (действительно так)."
Ну вот, еду я, так думаю, и вдруг - хлоп! - колесо натыкается на какой-то бугор посередине тротуара, я с него слетаю, цепляюсь за что-то ногами и "рыбкой" приземляюсь на асфальт..  Защиту я надеваю всегда, так что травм не было. Проехал немного по асфальту на пластиковых наколенниках, налокотниках и защите запястья, даже и на спину умудрился перевернуться. А на спине рюкзак с цивильной одеждой (я же на работу ехал), так что спина тоже как бы защищена была. Штаны и куртку в двух местах порвал - ну, это не жалко совсем, поскольку костюмчик был куплен в Спортмастере за 999 рублей специально на такой случай.
Поднялся, посмотрел, что же это за бугор такой был. Прямо посередине тротуара - как будто там дерево из-под земли лезет, что ли.. Асфальт поднялся и растрескался. Главное дело - много же раз там проезжал. Видимо, раньше замечал этот бугор и на автомате объезжал, но не запомнил...
Мораль: расслабляться нельзя. Всегда надо смотреть на дорогу. Все же колесо - только одно. Как бы ни было оно сбалансировано, какой бы мощности мотор ни был, все равно - опора всего одна. Если ее выбить из-под ног, человек всенепременно упадет..
Физику никто не отменял. Вес, рост, мощность кокса и тд. Очень все влияет. Где я на airwheel притормажимал( знал что грохнусь) то на другом колесе в лет прохожу на максималке
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

Zivit

Кто знает, зачем тему встреч выкинули, и зачем эту вставили?

D_Zakharov

[user]Zivit[/user], тему встреч просто перенесли и разделили - https://electrotransport.ru/index.php?topic=23387.0 - для Москвы и https://electrotransport.ru/index.php?topic=23716.0 - для Питера. Модераторы так решили.
А эту тему открыл я. Вроде никому не запрещено открывать новые темы. Хочешь - открой свою.
Человек раздвоен снизу, а не сверху, - для того, что две опоры надежнее одной. (К.Прутков)

Solowheel 1500, Gotway MCM2s, Gotway MCM5

ILYA2606

[user]D_Zakharov[/user], я падал с колеса лишь один раз, когда попытался продольно через шланг проехать. Заехал на него, а потом резко соскользнул. Сделал кувырок и спокойно встал. Увечий и чего-нибудь порванного не было) С тех пор пересекаю всякие шланги только поперечно.
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Victorus

О, интересная тема какая! :)

Падал всего трижды: в первый час обучения. Первый раз IPS 101 разогналось до пугающей поначалу скорости, рефлексов торможения не было, пришлось прыгать, колесо попало под ноги, споткнулся об него и упал. Второе падение было после того, как на слишком резком повороте задел подножкой асфальт из-за того, что шина подспустила (следите за давлением, единственное колесо качается гораздо жестче, чем два велосипедных колеса!). Третье -- не помню уже, по глупости как-то тоже. С тех пор были только соскоки без падений.

Интересно, что как раз в первый день я был без защиты, а во все последующие месяцы -- в ней. Однако ни разу не упал. Мораль: защита работает как оберег от падений. :)
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

Электро

Я падал один раз, с IPS103. Разогнался с горки, а оно у меня с багом было, после 14 кмч скидывало полюбасу. Ну вот и результат! Порвал джинсы, ногу разодрал немного. Потом перепрошили мне его, мощи добавили и ограничение на 12кмч сделали. Так его и продал, боялся ездить.
Первое колесо, на котором стал уверенно ездить - стал Rockwheel 16. Теперь на всех современных колёсах езжу нормально, не разгоняюсь, но знаю, на каком можно быстрее, а на каком лучше вперёд не наваливаться :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Я стараюсь не катить со скоростью больше 10 км/ч, так как во первых, начинает пищать, во вторых, колесико маломощное, и мне хватает ;). Поэтому почти всегда удаётся соскочить пробежкой. Падал только 1 раз, когда испытывал максималку (было наверно больше 15, колесо "распищалось" ужасно) и тогда на ногах удержаться уже было нельзя, удачно остановился перекатом, только небольшие царапины были.
PS. В общем поэтому и выбрал самокат, т.к. колесо в качестве ТС использовать напряжно - на наших тротуарах расслабляться нельзя.
PPS. Очень рекомендую потренеровать падения со скорости бега на матах в спортивном зале, желательно под наблюдением инструктора (тренера).
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Slider

#8
Вот неплохое видео где объясняется как правильно падать и демонстрируется кувырок с перекатом через плечо, имхо, это самый правильный способ падения вперёд с колеса с минимальным риском ободраться и получить травмы.
Как правильно падать
Если скорость большая, то надо переводить кувырок в боковое вращение корпуса вокруг центральной оси и останавливаться качением, особенно если без защиты...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Cruiser

Я в первый же раз, когда уже мог ехать продолжительно, навернулся. Просто не понимал, почему это подножки вдруг так задирать стало, и, боясь упасть назад, еще больше наклонялся. А тут еще ямка нарисовалась. Ободрал бедро малость и одну ладонь. Был без защиты.
Потом еще разок как то навернулся, но уже с защитой. Проехался на четверых конечностях. Остались глубокие царапины на наколенниках и на наладонниках роллерских.

TFSM

#10
Я пока не падал,только на скорости в кусты въехал в парке :)Белка выскочила из кустов и перебегала дорогу прямо перед носом.Все было так быстро,а животину то жалко :)Итог - кусты :)Хорошо что не боярышник и не шиповник :)
Вслед,белка услышала много новых,незнакомых слов о себе :)

Dmitrys

Сегодня удалось навернуться с Х6, вперед щучкой, начал ускоряться и он подо мной просто видимо отключился, я вперед- он назад, порвал джинсы, до крови коленку и ладони...а колесо кубарем, первый раз такое...теперь больше 8-10 км/ч не буду ездить
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

EcoDrift

Мы когда начали выкладывать видео о падении с наших видео-роликов на катал ютуба, мне буквально в течении пару часов главный китаец написал и порекомендовал убрать данные видео, как порочащие репутацию компании ;)

Проверяем моноколесо AirWheel Q3 на прочность! Со съемок!

Электро

[user]Dmitrys[/user] прямо безсимптомное падение, илм были предпосылки?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

Цитата: Dmitrys от 27 Сен. 2014 в 19:01
теперь больше 8-10 км/ч не буду ездить
...Прошло два дня... :)

Добавлено 28 Сен 2014 в 01:05:38

Цитата: EcoDrift от 27 Сен. 2014 в 23:11
Мы когда начали выкладывать видео о падении с наших видео-роликов на катал ютуба, мне буквально в течении пару часов главный китаец написал и порекомендовал убрать данные видео, как порочащие репутацию компании ;)

Проверяем моноколесо AirWheel Q3 на прочность! Со съемок!
оказывается и Q3 опрогидывает, это ж монолит! Во что теперь верить??
Или это умышленное падение?)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

Lion

Не похоже на умышленное. Сначала педали качнулись вперед, потом пилот попробовал скомпенсировать назад и шлепнулся
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

EcoDrift

[user]ILYA2606[/user], [user]Lion[/user], ага, все так и было, пилот попробовал резко ускориться и "ушел".

ILYA2606

[user]EcoDrift[/user], на Q3 когда ездил - заметил большую амплитуду корпуса, жутко неудобно после одноколесного
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")