помогите разобраться

Автор vladislav1111, 29 Сен. 2014 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vladislav1111

здравствуйте!!есть у мя идейка зделать из машины гибрид чтоб экономить денежки на бенз!!но опыта совсем нет!!вот ща юзаю по сайтам и наткнулся на готовые наборы для переделки машин!!фотки набора выложил!10 кв!!но нигде не показано куда его цеплять!!по фоткам понял что это чюда цепляеться на ремень грм или ручеек!и хочеш электро мотором крути а хош двигателем!!скажите я правильно понял или нет!!!!!!!!просто как правило я ежу не в городе а по трассе не больше 50 км в день и мощьных моторов ненадо мя вполнеб устроил разгон на бензине а потом когда переключюсь на 4 передачю!!подхватить електро мотором и все!!подскажите такой вариант прокатит!



Steel RAT

Нет, не прокатит. Вообще, глупее не придумаешь - крутить ДВС с собственными потерями от 1КВт, сцепление, КПП и дифференциал. В общей сложности 2КВт будете рассеивать в воздух, если даже отключите генератор, ГУР и насос кондиционера.
От 5 КВт до колес дойдет 3 при попутном ветре. Скорость будет порядка 25...30 км/ч.
Надо делать привод прямо на колесо, что бы можно было отключать ДВС через КПП, а электродвигатель кулачковой или обгонной муфтой.
Только посмотрите цены на аккумуляторы и вам сразу стент ясно, что экономить не получится. Лучше сразу покупать электровелик. :)
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Павел Ходько

   Где-то это уже обсуждалось?
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

vladislav1111

Цитата: Steel RAT от 29 Сен. 2014 в 23:51
Нет, не прокатит. Вообще, глупее не придумаешь - крутить ДВС с собственными потерями от 1КВт, сцепление, КПП и дифференциал. В общей сложности 2КВт будете рассеивать в воздух, если даже отключите генератор, ГУР и насос кондиционера.
От 5 КВт до колес дойдет 3 при попутном ветре. Скорость будет порядка 25...30 км/ч.
Надо делать привод прямо на колесо, что бы можно было отключать ДВС через КПП, а электродвигатель кулачковой или обгонной муфтой.
Только посмотрите цены на аккумуляторы и вам сразу стент ясно, что экономить не получится. Лучше сразу покупать электровелик. :)
спасибо за советвы!просто на многих сайтах эта фотка с гибридом яж и подумал что это просто!знаете я этим летом заправлялся минимум на 800 гривен в неделю а ща без работыты сижу и немогу поездить так как дороговато безработному ездить!думаю машину продать получить 80000 гривен и купить таврию или типа и переделать в электро! просто я пока немогу вникнуть в нюансы как вникну начну манипуляции!батарею видел в раене 80 V100ач стоит 2500долл!!думаю подойдет!а можете примерную цену озвучить переделеи таврии чтоб она разганялась до 100 км и дальность хатяб 100 км?и какой мощьности движок на нее надо??и батарейку? :sorry:


stoyan

Цитата: vladislav1111 от 30 Сен. 2014 в 03:40
спасибо за советы! просто на многих сайтах эта фотка с гибридом яж и подумал что это просто!знаете я этим летом заправлялся минимум на 800 гривен в неделю а ща без работыты сижу и немогу поездить так как дороговато безработному ездить!думаю машину продать получить 80000 гривен и купить таврию или типа и переделать в электро! просто я пока немогу вникнуть в нюансы как вникну начну манипуляции!батарею видел в раене 80 V100ач стоит 2500долл!!думаю подойдет!а можете примерную цену озвучить переделеи таврии чтоб она разганялась до 100 км и дальность хатяб 100 км?и какой мощьности движок на нее надо??и батарейку? :sorry:

форумы украинских электромобилистов-самодельщиков-электротавроводов. Все ответы от практиков.
http://electroavtosam.com.ua/forums
http://electricmobile.org.ua/forum
Регистрируйтесь...Там и складчину на батареи регулярно организуют.

Steel RAT

[user]vladislav1111[/user]!
100 км пробега 170 вт*ч/км * 100км= 17000 Вт*ч.
У вас цена на батареи примерно правильная.
На 100 км/ч надо 10-20 КВт в зависимости от донора.
Т.е. надо: батареи + БМС + двигатель + контроллер + донор + токарно-фрезерные работы.
5000$+500$+2000$+1000$+1000$+500$=10000$
Это по минимуму.
Снова советую начать с чего-то попроще.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vladislav1111

Цитата: Steel RAT от 30 Сен. 2014 в 20:01
[user]vladislav1111[/user]!
100 км пробега 170 вт*ч/км * 100км= 17000 Вт*ч.
У вас цена на батареи примерно правильная.
На 100 км/ч надо 10-20 КВт в зависимости от донора.
Т.е. надо: батареи + БМС + двигатель + контроллер + донор + токарно-фрезерные работы.
5000$+500$+2000$+1000$+1000$+500$=10000$
Это по минимуму.
Снова советую начать с чего-то попроще.
да действительно это превысит бюджет!спасибо за совет!думал тыщь 6 мож 7 уе!но 10 пака дороговато!мож макси скутер переделать дешевле?типа так
https://www.youtube.com/watch?v=RPoO7EZPc4M

Steel RAT

Типа, да. Только на "лифере" A123.
Тогда будет 100 Кг.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

stoyan

Цитата: vladislav1111 от 30 Сен. 2014 в 21:59
да действительно это превысит бюджет!спасибо за совет!думал тыщь 6 мож 7 уе!но 10 пака дороговато!мож макси скутер переделать дешевле?типа так
А может вам вообще на дрова перейти? Вообще дешево

Донецкий изобретатель Сергей Лагунов, который с помощью газогенератора превратил свой старенький ВАЗ-2104 в авто на дровах.
В Донецке строят машины, которые ездят на дровах
Житель Украины рассказал Metro, что каждому под силу построить газогенератор для своей машины

http://vk.com/gazgen
http://www.youtube.com/user/lagunofcom/videos


Цитата: Steel RAT от 30 Сен. 2014 в 23:48
Типа, да. Только на "лифере" A123.
Тогда будет 100 Кг.
про гибриды что то чудесное
Обычное авто может стать гибридом с розеткой за $3 тыс
Students push Perry's gas-saving project to next level
Plug-In Hybrid Retrofit Kit designed for mileage savings
Plug-In Hybrid Retrofit Kit designed for mileage savings
mtsunews/Опубликовано: 26 июля 2012 г.
Powered by at least nine MTSU students' work since 2008, Dr. Charles Perry continues driving toward success in the development of the plug-in hybrid retrofit kit for any car. Perry, who holds the Russell Chair of Manufacturing Excellence, and a five-member team saw gas mileage increase anywhere from 50 to 100 percent on a 1994 Honda station wagon retrofitted with laboratory prototype plug-in hybrid capability.

Steel RAT

Цитата: stoyan от 01 Окт. 2014 в 16:51
про гибриды что то чудесное
Обычное авто может стать гибридом с розеткой за $3 тыс
Students push Perry's gas-saving project to next level
Какая-то загадочная фигня.  :-D
64 км\ч это 7...8 КВт для такой машины.
Уже двигатели плюс контроллер будут стоит дороже 3000$.
На батареи и переделку денег нет.
Дальше сравнивают крутящие моменты на коленвалу и колесе.  :facepalm:
В соседней теме я посчитал для Оки - 667 нм на 19 Км/ч.

ЦитироватьОка. максимальный крутящий момент двигателя 44 нм на 3200 оборотов.
Дальше КПП 1-я 3,7 и ГП 4,1.
Максимум на колесе 44*3,7*4,1= 667 нм (скорость 19 км/ч)
А масса приведенного на фото автомобиля в два раза больше, чем у Оки.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vladislav1111

[user]Steel RAT[/user], [user]Steel RAT[/user],
я еще раз извеняюсь я уже решил макси скутер купить и переделать!ток не пойму!если мытык со мной весит 250 кг двигатиль 5000W72v то сколько таких акомуляторов надо чтоб кил хотяб 50 проехать??    http://freetok.com.ua/index.php?productID=1205
вот колесо http://ru.made-in-china.com/co_everchenyi/product_12inch-1500W-5000W-Hub-Motor-for-Electric-Scooter-New-Design_hosriusng.html  и сколько км в час разгон будет?ато пишут 100 но китайци могут поддурить!заранее спасибо за ответ

stoyan

Цитата: vladislav1111 от 02 Окт. 2014 в 01:25
я еще раз извеняюсь я уже решил макси скутер купить и переделать!
http://escooter.org.ua/forum/
а это форум украинских электро-скутеристов и электро-роверистов

nortelius

[user]stoyan[/user], это Вы его настойчиво так прогоняете из-за ошибок в тексте или что-то ещё?   :laugh:
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

Steel RAT

Для скутера типичное потребление на скорости 60 км/ч порядка 40 Вт*ч/км.
Если хотите 50 км пробега, то 40*50=2000 Вт*ч
Свинцовый акк 12 АЧ 12 В имеет емкость 12*12=144 Вт*ч.
При токах разряда примерно равных номинальной емкости - 12А вы сможете снять только половину из  расчетной емкости 72 Вт*ч.
Тогда вам потребуется для пробега в 50 км: 2000/72=28 батарей.
Это будет весить 28*4=112 Кг
При движении со скоростью 40 км/ч дальность поездки возрастет почти в два раза.

Двигатель хороший.
На счет 100 км/ч не скажу. Возможно кратковременно удастся достигать этой скорости если контролировать нагрев мотор-колеса.
Крейсерская (постоянная) скорость составит 70-80 км/ч.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Steel RAT

Все-таки рекомендую обратить внимание на батареи на основе лития.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=21836.msg420279#msg420279
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

vladislav1111

[user]Steel RAT[/user], спасибо за совет ща буду разбираться и вникать!думал если честно что батарей штук 10 надо будет но 28 эт перебор!

stoyan

Цитата: nortelius от 02 Окт. 2014 в 02:52
[user]stoyan[/user], это Вы его настойчиво так прогоняете из-за ошибок в тексте или что-то ещё?   :laugh:
неа.. без всяких задних мыслей. Только после вашего вопроса задумался что можно иначе оценить мою "навязчивость"  B-)
просто вопросы приобретения-сбыта легче решать в пределах страны проживания.
А персонажи то на всех форумах отчасти одни и те же, только новичкам сложнее ориентироваться