avatar_Flipper

колесо 36Вольт 800Ватт

Автор Flipper, 01 Окт. 2014 в 20:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Flipper

Прошу совета у компетентных форумчан!  Можно ли колесо на 36 вольт (без последствий :facepalm:) подключить и эксплуатировать от 48 вольт?  И как поменяются  характеристики по  току?  Спасибо!

tmkt

Цитата: Flipper от 01 Окт. 2014 в 20:14
Прошу совета у компетентных форумчан!  Можно ли колесо на 36 вольт (без последствий :facepalm:) подключить и эксплуатировать от 48 вольт?  И как поменяются  характеристики по  току?  Спасибо!

зависит от контроллера
когда я так сделал со своим первым простеньким контроллером то ток упал раза в два, вместо 15А стало 8А, разгон стал ОЧЕНЬ вялый, но зато максималка выросла в 1.5 раза
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

vpk8

Цитата: tmkt от 01 Окт. 2014 в 20:36
Цитата: Flipper от 01 Окт. 2014 в 20:14
Прошу совета у компетентных форумчан!  Можно ли колесо на 36 вольт (без последствий :facepalm:) подключить и эксплуатировать от 48 вольт?  И как поменяются  характеристики по  току?  Спасибо!
зависит от контроллера
когда я так сделал со своим первым простеньким контроллером то ток упал раза в два, вместо 15А стало 8А, разгон стал ОЧЕНЬ вялый, но зато максималка выросла в 1.5 раза
Какой-то странный у Вас контроллер? :bw: У меня ток не поменялся, как был 12А, так и остался. :bn:
Сошел с дистанции ...

tmkt

Цитата: vpk8 от 02 Окт. 2014 в 09:36
Какой-то странный у Вас контроллер? :bw: У меня ток не поменялся, как был 12А, так и остался. :bn:

да, такой вот контроллер безымянный от китайцев :)
ошибки нет, мерил и мультиметром ток,и по ощущениям разгона
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Oerf

ездил на 50 вольтах - контроллер 36в (МК 750Вт 36 в), всё работало, разгон резвее .
Ампер не измерял .Немножко больше грелся.
Поставил контроллер на 48 в  из за рек. торможения  :wow:
15 А 50v/750w +IPS 240

морячок

Цитата: Flipper от 01 Окт. 2014 в 20:14
Прошу совета у компетентных форумчан!  Можно ли колесо на 36 вольт (без последствий :facepalm:) подключить и эксплуатировать от 48 вольт?  И как поменяются  характеристики по  току?  Спасибо!
Меня интересует другой ньюанс: контроллер отрубит 48-мивольтовый АКБ как 36. то есть при напряжении примерно 34 вольта(у меня примерно так происходит), разве это нормально для АКБ?
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

vpk8

#6
Цитата: морячок от 02 Окт. 2014 в 21:47
Цитата: Flipper от 01 Окт. 2014 в 20:14
Прошу совета у компетентных форумчан!  Можно ли колесо на 36 вольт (без последствий :facepalm:) подключить и эксплуатировать от 48 вольт?  И как поменяются  характеристики по  току?  Спасибо!
Меня интересует другой ньюанс: контроллер отрубит 48-мивольтовый АКБ как 36. то есть при напряжении примерно 34 вольта(у меня примерно так происходит), разве это нормально для АКБ?
Конечно, у контроллера рассчитанного на 36В как правило отключения по нижнему напряжению 30-31В, естественно это убьют АКБ, НО, если в АКБ имеется БМС, то опасаться не чего, БМС отключит АКБ при 39-40В как и положено.
Сошел с дистанции ...

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©