avatar_ranger

Какой аккумулятор по типу химии используете вы? И почему?

Автор ranger, 04 Окт. 2014 в 17:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ranger

хочется узнать, правда что lifeo4 уже никто не использует...
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

С вашего, автор, позволения, немного подредактировал голосовалку.
Разрешил 3 голоса от одного пользователя.
Сам проголосовал за ЛЖФ, Липо и литий-ион.
ЛЖФ ставлю на зиму, чтобы не напрягаться с подогревом.
ЛиПо на вертикальном велике (летом). На лигераде сейчас собрана гибридная батарейка (18650+котлеты zippy compact).
По жизни - больше всего нравится липо. Этой зимой, (еще раз) протестирую 3-х летний пинговский ЛЖФ. Посмотрим, насколько он стабилен в  долговременном сохранении емкости.  :eureka:

ranger

позволение, конечно же, запрашивается задним числом, как в советском обкоме, мы товарища Иванова расстреляли, подпишите срочно ;) Но, даже если один хороший человек наступит другому хорошему, и не менее культурному на мозоль, то вероятность конфликта близка к нулую. И то, сравнение в духе максимализма. Ну в общем, да, конечно позволяю, Сережа :)

про себя скажу что я рассматриваю качественный Li-ion как питание мощных двухподвесов в силу нормального баланса компактность-безопасность-мощность. А так, предпочитаю лифер.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

poraboloid

Только лифер.
Полимеры не рассматривал из-за пожароопасности, ионки из-за слабых токов нагрузки и малого срока жизни.
Дочке самокат собирал - взял цилиндрики 26650, они безопаснее, т.к. встроенные клапаны есть и корпус жесткий.
Себе собираю на призматиках, они дешевле.
Yedoo Ox, МК DD350W, 9А\ч LiFePo4  Yedoo City, МК QQ85,11A\ч LiIon
Yedoo Mezec new, MXUS 350, 9А\ч LiFePo4 Самовар на тесте.
EVO 2xDD500W в ремонте.Оxelo Dirt в доделке

dgon.iv

48в 26ач езда по "нехорошим дорогам"

Lion

Для дальнобойных - ионки. 240втч\кг рулят. А при при большом объеме в токах уже можно и не отказывать.
Для пулялок - липоли. 170втч\кг.
Для злых врагов - лиферы
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

rzaviy

Лифер -призматики
Цена,токи,средняя точка.Вес мало интересует,педали не кручу.
Холода, первый раз будет,надеюсь не подведёт.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

TRO

#7
А че это только 3 можно выбрать?
Мне пришлось ионки и свинец исключить, только вот собрал небольшую батарейку из токовых ионок на руль второго вела (будет основная для коротких забегов, лифер в треугольнике оставлю как вторую дополнительную ибо ненраится мне 7кг в раме хардтейла на 50кмч по нашим дорогам), и свинец дорабатывает своё подключенный дополнительно к бесперебойнику.

Лифер у меня на двух велах почти стационарно (в одном на руле, во втором в треугольнике), и еще добавлять планирую (съемные), и лигерад на них еще в проэкте (батарея для лигера уже в процессе сборки, быстрозаряжаемая за ~40минут с зарядкой 2.5КВт).
Липоли еще у меня в рюкзаке из "наркоты" и "черных котлет" (первый мой литий).
Металгидрид на электробайдарке уже трудится (6S6P) из банок по 9ач , и едут еще банки для её усиления вдвое, и для двух ждущих ревизии подводных электроскутеров типа "кайман".

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

fondrosel

Ли-по и ионки, с 5 этажем ветхой хрущевки не до лифера да и на случаи с хедвеями и прочим нонеймом  >:Dнасмотрелся везде у лифера вылетает 1 банка и закорачивает БМС ну огня конечно нет но вони много случаев 7 таких разбирали...
Фиговый литий лучше хорошего свинца)).5 этаж хрущевки вел 45кг
P.S гиря в колесе рулит фуры не сдувают с трассы
Электротранспорт.ру электротранспорт рулит и точка

Genadi

#9
Голосовал - свинец, Li-Ion, другое.

Откатал сезон на свинце. Вижу только один недостаток - большая масса.
Li-Ion стоит на втором велике, не понравилось то что в середине пути постоянно боишься что отшибёт БМСка.
Другое - Никель-Кадмий. Неубиваемые, легче свинца, неприхотливые. Не зря их применяли в военной технике.
Вот этой батареи хватает доехать на работу (17 км) и зарядить за час 1С:



Кстати, акки были подобраны, которые были выкинуты из-за большого саморазряда и провалялись, в ноль, больше года.

se80

[user]ranger[/user], LiMn бывают двух видов : Li-MNO и Li-MNC - свойства у них заметно отличаются .

ps использую липо(народные), и не понимаю ташнотиков на ионках :)

Snaiper

LiFePO4 легко достать, многое прощают, легко собирать в батарею.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Demyd

#12
LiFePO4 (китайский 18650) на основном веле -цена, полка, долговечность(3-й сезон докатываю, пока номинал выдаёт, хотя вначале было немного больше);
Li-Ion (LG 18650) на облегчённом 16кг вел(вес батареи 1,6кг)- вес, возможность гибко подобрать конфигурацию батареи под свои нужды.
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

Demyd

вопрос можно?
от чего процент стоит после количества голосов?
например сейчас проголосовало 53 чел и после 19 стоит 25%, а после 29- 39% O_O
29чел это 54% от общего количества в 53чел, но никак не 39%
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tank6661

Ну так и после вторых 19 стоит 25% и по общему количеству все правильно получается..
Проект Багира

Demyd

Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

tank6661

Вообще то считается от 100...
Здесь система как на выборах..
Проект Багира

Demyd

[user]tank6661[/user], если 19чел это 25%, то 100% будет 76чел...
что это за цифра 76???   если проголосовавших всего 55чел
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P