avatar_Cahes

Колекторный переменник на ШИМ-постоянке

Автор Cahes, 06 Окт. 2014 в 20:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Коллекторный моторчик на 220 вольт переменного тока, какой обычно используется в бытовых приборах, может работать на постоянном токе. Аналогично работает и вентильный двигатель трёхфазный. В трёхфазном, естественно, постоянку переключать нечем. Поэтому вентильный, это, приближённо, тот-же постоянник, переключение фаз которого переложили на датчики тока.

Обратно - коллекторный моторчик постоянного тока, это - упрощённый вариант вентильного двигателя, только с отключенными второй и третьей фазой.

Значит ли это, что асинхронный коллекторный двигатель переменного тока (или постоянного) можно подключать к аккумуляторам через ШИМ? Таким образом можно будет управлять мощностью и оборотами. Будет ли моторчик работать от высокочастотного тока из ШИМ-а? Если Высокая частота улучшает работу вентильного мотора, будет ли для постоянного сказываться тот-же эффект?

NUBITO

Вы вообще понимаете, что сказали? Вы все двигатели в кучу намешали и всё перепутали.

NUBITO

1) вентильный двигатель это весьма обобщённое понятие. вентили это вообще полупроводниковые приборы(тиристоры, транзисторы) с помощью которыз происходит управление двигателем.
2) если вы про синхронный двигатель, то вооще не понял про переключение постоянки. могли бы в нете порыться, там всё чётко написано, как ими упрвлять
3) что такое "асинхронный коллекторный двигатель переменного тока"
4) и как объясняется такое "Высокая частота улучшает работу вентильного мотора, будет ли для постоянного сказываться тот-же эффект?"

DIVAS

Цитата: Cahes от 06 Окт. 2014 в 20:10
Коллекторный моторчик на 220 вольт переменного тока, какой обычно используется в бытовых приборах, может работать на постоянном токе.
Ещё бы он не работал на постоянке - он же коллекторный.
Только на постоянке износ щёток должен быть больше и несимметричный.

Цитата: Cahes от 06 Окт. 2014 в 20:10
Значит ли это, что асинхронный коллекторный двигатель переменного тока (или постоянного) можно подключать к аккумуляторам через ШИМ? Таким образом можно будет управлять мощностью и оборотами.
Возьмите в руки любую современную хорошую электродрель, перфоратор или другой сетевой электроинструмент. Воткните вилку в розетку и начните плавно нажимать кнопку включения. Что Вы видите?
Правильно, регулируется мощность. А как? - Тиристорный регулятор. Почти ШИМ, только специфический.

Возьмите теперь шуруповёрт и у него плавно нажмите кнопку. Тоже регулируется. А как? - Высокочастотный ШИМ. Он-то и пищит противно на малой мощности.

Возьмите китайский самокат с коллекторным мотором. Начните плавно поворачивать ручку газа. Тоже регулируется. И тоже ШИМ. Такой же, как в шуруповёрте, только чуть помощнее.


К чему Вы вообще смешали этот салат из двигателей, и что Вам вообще нужно? Напишите что и из чего Вы хотите получить, тогда можно будет уже более предметно решать задачу.
А обсуждать "трёхфазный двигатель с отключенными двумя фазами" - это бред высшей степени.

Добавлено 09 Окт. 2014 в 14:34

Цитата: Cahes от 06 Окт. 2014 в 20:10асинхронный коллекторный двигатель переменного тока (или постоянного)
Дайте ссылку на описание данного типа электрической машины. Я не понимаю, что это такое.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)