avatar_alff0x1f

Tesla model D

Автор alff0x1f, 04 Окт. 2014 в 12:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alff0x1f

Уже совсем скоро Тесла презентует новую модельку
QQ-M100F(Hall Sensorless, 24В/201RPM); QQ-500-9M 48V 500W; LG18650D1 13S7P (48В21Ач)

holevovka

Интересно однако, посмотрим что у них получится. Только почему тесла занимается только люксовыми моделями, коим является и model d. По моему, настоящие шансы на успех имеет седан C класса, мотор 70-80квт, батарей на 200-230км пробега.Такой конфинг, по идее, должен стоить не более 30 000 зелени и имеет настоящие шансы на более массовое распространение.

se80

Цитата: holevovka от 04 Окт. 2014 в 23:44
Интересно однако, посмотрим что у них получится. Только почему тесла занимается только люксовыми моделями, коим является и model d. По моему, настоящие шансы на успех имеет седан C класса, мотор 70-80квт, батарей на 200-230км пробега.Такой конфинг, по идее, должен стоить не более 30 000 зелени и имеет настоящие шансы на более массовое распространение.
ответ очевиден - стоимость акб . Из всех стартапов Маска, самый важный для людей - это гигафабрика.

spb-e

Пока  рынок электромобилей относительно не конкурентен. Зачем туда лезть с "логанами" выжимая с него последних платежеспособных потребителей  :eureka:. Естественно лучше снимать сливки с более дорогого сегмента.
С Акб и их ценой очень все непонятно неясна себестоимость  :bn: По материалам кажется что особо стоить нечему. Но вот сколько стоит технология и технологичность производства фиг знает  :bn:  ведь в свое время многие вещи смогли удешевить. Светодиоды например, принтеры лазерные.... Может Акб скоро смогут выпускать недорага 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

se80

[user]dl[/user], есть проблемы с запасом лития на земле. перед тем как выпускать народный авто на батарейках, придется отказатся от лития, либо раскопать марс/луну/булдыжник в космосе на предмет добычи этого металла.

spb-e

Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

alff0x1f

Цитата: holevovka от 04 Окт. 2014 в 23:44
Интересно однако, посмотрим что у них получится. Только почему тесла занимается только люксовыми моделями, коим является и model d. По моему, настоящие шансы на успех имеет седан C класса, мотор 70-80квт, батарей на 200-230км пробега.Такой конфинг, по идее, должен стоить не более 30 000 зелени и имеет настоящие шансы на более массовое распространение.
У них и так успех, Model S разлетается как горячие пирожки. Тут нужно осознать объем. Это же не единичный экземпляр. Насколько я слышал, количество выпускаемых машин уже упирается в мощности выпуска аккумуляторных элементов. В одной тесле 7 тысяч элементов 18650, если в ноуте в лучшем случае 6, это аналогично выпуску 1160 ноутбуков. Поэтому и строительство собственной фабрики по выпуску аккумулаторов.

К тому же до выпуска народного автомобиля необходимо создать инфраструктуру заправок.
QQ-M100F(Hall Sensorless, 24В/201RPM); QQ-500-9M 48V 500W; LG18650D1 13S7P (48В21Ач)

se80

Цитата: dl от 05 Окт. 2014 в 10:18
Да нет особых проблем это ж не золото (Содержание золота в земной коре очень низкое — 4,3·10-10 % по массе (0,5-5 мг/т))
Содержание лития в верхней континентальной коре составляет 21 г/т, в морской воде 0,17 мг/л. ... В России более 50 % запасов сосредоточено в редкометальных месторождениях Мурманской области.
а какой смысл сравнивать запасы лития с запасами золота - или вы возите в машине тонну золота?

Павел Ходько

Лития на земле хватает,другое дело, что добывать его трудно, но его много и не надо,это не свинцовый акум который весь из свинца отлит.
мне нравятся альтернативные источники энергии      https://electrotransport.ru/index.php?topic=16670.0  Пытаюсь построить активный прицеп с электроприводом.

K_MIHAIL_L

#9
Встречаем, читаем ;-)

http://auto.tut.by/news/test-drive/419045.html


MXUS 750Вт UP to 2,2 кВт, infineon 12fet, лифер 48В 15Ач. Средний пробег 35 км на зарядку. Проекты "инь янь" на базе рамы "клон Чоботара" (MAX-e, LiFe 24S, 40Ah, миникрошка) .

holevovka

120к зеленых. Да уж, не для нас, простых смертных

servant

да недорого. за самую крутую тачку на земле. хотя с нынешним курсом это 9 миллионов с доставкой и растаможкой.

Андрей123

Я последнее время слышу когда говорят о электрокар - имеют виду тесла . А потом узнают о цене - что волосы дыбом стают.
Мне кажется собрать электромобиль можно собрать дешевле чем поршневой.  Вопрос - аккумулятор  и правильно размешенный электродвигатель . Извините -что электродвигатель называю всеобщим словом . Он же генератор и двигатель.  Но как любой двигатель не может хорошо работать без позиционирования вала и силовой электроники.     

Rocksteady

Литий это не бензин - он не сгорает а перерабатывается из старых акб в новые
Спрос рождает предложение - если литий станет выгодно продавать то месторождения быстро найдутся
Рост желающих пересесть на батарейки будет плавным, позволит добыче поспевать за рынком

Firstpositron

Не парьтесь, скоро и аккумы будут не нужны ;-) Уже делают бестопливный генератор в Москве. Подойдет к любому велику или автомобилю B-)
Первый генератор будет для выработки примерно 10 кватт,но он большой а следующие будут и для великов.

SMILE1

Цитата: Firstpositron от 14 Дек. 2014 в 23:39
Не парьтесь
Фигасе "не парьтесь", батарейки же теперь придется из Теслы выковыривать а их там говорят аж 7 тыщ....  :ireful:
И куда их теперь все девать?!? :facepalm:
Non credo quia absurdum

Firstpositron

Цитата: SMILE1 от 15 Дек. 2014 в 00:10
Цитата: Firstpositron от 14 Дек. 2014 в 23:39
Не парьтесь
Фигасе "не парьтесь", батарейки же теперь придется из Теслы выковыривать а их там говорят аж 7 тыщ....  :ireful:
И куда их теперь все девать?!? :facepalm:
В розницу пустить)

klyushkov

[user]SMILE1[/user], в фонарики :)
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.