Петиция на завод по созданию e-twow S3

Автор TSprinter, 10 Окт. 2014 в 12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TSprinter

Коллеги, предлагаю голосовать за нововведения в самокате e-twow.
То что хочется предлагаю писть тут в теме а дальше по результатам отдать Электро и отправить на завод ;-)

Заодно соберем хотелки от владельцев...

gde700

На самом деле из всего этого нужно напряжение выше и больше ёмкость аккумулятора.
Круиз в городе на тротуарах не нужен.
Программирование контроллера тоже не нужно, ибо практически меняться компоненты самоката не будут и перешивать параметры нет нужды.
3 скорости? Зачем? Если для детей - душилку, только шестилетнему ребёнку этот самокат тяжеловат (проверено), а 12-13-летние и сами знают, когда разгоняться можно (тоже проверено, я младшему сказал быстрее 20 км/ч не разгоняться и он сам смотрит, шесть с половиной ему). Как вариант, для маневрирования в толпе, но и здесь хватит двух режимов. ИМХО
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Ну я считаю, что, по крайней мере, мне нужно  B-) Поэтому 1 голос есть.
+ Если бы было 36В например то подходили бы стандартные компоненты такие как экранчики/зарядки/БМСки. Что сильно упростило бы апгрейд.

И вообще, [b-b]набросайте сюда хотелок [/b-b]- я добавлю в шапку. :-)
По результатам голосования и поймем что нужно больше всего.

gde700

Нет... Если бы было 36 вольт, самокат легче бы набирал и скорость, и в горку и по прямой, меньше нагрузка на контроллер и аккумулятор, ниже требования к контактам ибо токи будут меньше.
А БМС, экранчики и прочая, прочая здесь не причём, ибо все равно делаются под строго заданные размеры и параметры. БМС 9S так-же "распространена" в народе как и 8S или 7S (ну, эти чаще встречаются в аккумуляторах), то есть всё равно если самостоятельно добывать, то либо под заказ, либо смарт-БМС..
Зарядку Вы всё равно будете брать/настраивать под Ваш тип батарей (либо покупать с батареей), ибо крупносерийных партий под 8-9S LiPo не находил (или плохо смотрел?)
А вот программирование "экранчика" - нужно. Хоть по USB, хоть через сервисное меню....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Я про это и говорю. Вчера прокатился и мне он показался вяловатым. Да и скорость в 20кмч (25 если ногой толкаться или под горку)
В горку вообще еле тянет :-)
Но это лирика, что еще добавить в шапку? Вроде там полно было хотелок по материалам/устройству отдельных деталей...

Scooters2

1. Соглашусь с [user]gde700[/user], насчет круиза и тротуаров с поребриками и пересечением с заездами, однако, если занята правая рука и руль держу левой, то самокат шустро сбавляет скорость и останавливается, а хочется чтобы продолжал ехать потихоньку.
2. Да, скорости нужно побольше для проезжей части и велодорожек. По тротуарам этот с 27.5 км/ч уже избыточен. Пока разогнался уже тормозить нужно.
Но как сделать скорость выше без увеличения веса самоката, а ведь он уже 11 кг.
3. Добавьте стальную заднюю вилку-маятник или алюминиевую, но с запрессованными втулками, желательно толщиной 2 мм и из бронзы или нержавеющей стали. Плюс втулку для оси крыла.
4. Надувные колеса и скорость не дружат, придется перекачивать, но тогда нету комфорта.
5. Пусть уберут люфты отовсюду:
- Внутр. кольцо подшипника и ось заднего колеса;
- 8-мигранный штырь и труба рулевой колонки;
- амортизатора относительно маятника меж втулками;
- ручки руля;
- фиксатор резьбы анаэробный удаляемый на почти все болты;
- пусть заменял двуст. скотч на АКБ на что-то вроде самоклеящегося подпятника для мебели, чтоб не убивался и АКБ не болталась в деке, а вытащить можно было легко.
- пусть запрессовывают штатные латунные втулки в передней оси (вынос от деки к рулевой колонке) или стопорные кольца всем, а не избирательно;
6. Замена многожильных кабелей на нормальные, устойчивые к изгибам;
7. Переделать курки газа/тормоза и механизм складывания ручек руля в части пластмассовых деталей;
8. Фару мощную, а не хау ноу и пусть будет направлена чуть дальше;
9. Брызговик на передок деки;
10. Решить проблему скрипа полиуретана об краску выноса при складывании;
11. Крышка в деке отсека АКБ должна выходить легче, а не молотками, как у некоторых.

TSprinter

Добавил :-)
Но убрать люфты отовсюду не стал писать :-) Это немного не то описание что стоит добавлять. Нужно конкретнее...
А если это можно протянуть самостоятельно то помоему такой вопрос явно не к Китайцам к сожалению.

Scooters2

Цитата: TSprinter от 10 Окт. 2014 в 15:16
Добавил :-)
Но убрать люфты отовсюду не стал писать :-) Это немного не то описание что стоит добавлять. Нужно конкретнее...
А если это можно протянуть самостоятельно то помоему такой вопрос явно не к Китайцам к сожалению.

В том то и дело, что это недоработки конструкции и они исправили многое с S1 в S2 и в самой S2 меняли детали в разных экземплярах. Им проще наладить изготовление и запрессовку втулок не только спереди, но и сзади. Подтянуть самостоятельно правильно не получится. Должны быть шляпки у втулок правильной толщины, диаметры должны быть верными. Сами мы заказываем все втулки, что дорого, сами сверлим и запрессовываем. Материалы и все размеры тоже должны быть верными. Куда конкретнее уже, им заказать куда проще, чем колхозить нам.

gde700

Катофот али стоп-сигнал на заднее крыло. Ночью совсем не помешает, а колхозить - не очень красиво...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ReSharVladimir

Вы, конечно же, сможете "набросать сюда хотелок", но до выполнения этих хотелок, честно говоря, как "пешком до луны". Кто хоть раз был на заводе в Китае и на заводе времен СССР это поймет гораздо лучше. Поэтому данную тему я скорее расцениваю как "выпустить пар" по поводу качества очередного китайского самоката, не более. Пока пусть висит, а по мере наполнения(снятия давления в котле), присоединю к основной теме про самокат. Ибо нефиг столько тем плодить: "На колу мочало, начинай сначала!"
Без обид, ребята! 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

gde700

#10
[user]ReSharVladimir[/user], у меня особых иллюзий нет. По сему активно и не участвую.. И ясно, что тем, кто уже стал владельцем S1 и S2 это поможет мало, то есть решать проблемы самим. Но как путь у улучшению и примерный план работ принять можно.
Осталось решить, где централизовано наточить втулок нужных размеров на всех. :)
И какой тип аккумулятора и конфиг оптимальны без геморроя с модельными зарядками, сумочками и т.п.

ЗЫ... Желательно свести в шапке одной темы чертежи и места установки втулок с краткой инструкцией. На сегодня это самый простой и надёжный способ уменьшения проблем. ИМХО
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

кот ленивый

Запорожцы пишут письмо турецкому китайскому султану. :laugh:
Искусственный интеллект нужен тем, у кого нет своего.

Электро

Круиз в S3 будет. Изучаю список дальше...

Добавлено 10 Окт. 2014 в 16:38

В Европу отправили немеряно этих самокатов, с целью собрать фидбеки. А мы чем хуже? Европа нам сейчас попросит скорость безопасную до 20 кмч, как там по их законам, и всё. Будем беречь S2 как раритет.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

_claw

[user]ReSharVladimir[/user], меня тоже тема позабавила

Scooters2

Цитата: ReSharVladimir от 10 Окт. 2014 в 16:03
Вы, конечно же, сможете "набросать сюда хотелок", но до выполнения этих хотелок, честно говоря, как "пешком до луны". Кто хоть раз был на заводе в Китае и на заводе времен СССР это поймет гораздо лучше. Поэтому данную тему я скорее расцениваю как "выпустить пар" по поводу качества очередного китайского самоката, не более. Пока пусть висит, а по мере наполнения(снятия давления в котле), присоединю к основной теме про самокат. Ибо нефиг столько тем плодить: "На колу мочало, начинай сначала!"
Без обид, ребята!

Думаю, что на эту S2 и будущую версию S3 уже сертификат получен, дизайн и конструкция утверждены, на заводе будут заменять мелкие детали играясь с материалами. Об этом уже говорили. Я "выпустил пар" в очередной раз  :exactly:

gde700

Дело не в том, что "пар выпустить". Даже если завод и отреагирует на послание (в чём я сомневаюсь), пользователям S1 и S2 сколько-нибудь легче не будет.
А вот найти способ обеспечить пользователей втулками, аккумуляторами (не штатными, которые 7S, по нормальной цене) - это хотелось бы решить.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

TSprinter

Я вот не пойму народа :-)
Создал тему, Электро готов это передать на завод. Чего писать всякую чушь насчет того что это не возьмут в работу? Даже если не возьмут, от Вас, что, убудет чтоль?
Я просто помню что когда Электро только выложил самокат на тест :-) я нашел поставщика на тао и пообщался с ним, первое что они спросили, что бы вы хотели видеть в самокате? Так что не надо ляля - они сами только и ждут, что сделать чтобы увеличить спрос а мы сами не можем сорганизоваться и собрать требования.

Надо собрать недоработки и отдать в адекватном виде. Я написал, что мне хотелось бы видеть так как самокат не мой, но от 1-ого раза именно такие мысли возникли :-)))
Я только за собрать все технические мелочи, но, к сожалению, не готов сам это собирать. Надо собрать чертежи, добавляйте описание в эту тему. Я добавлю в шапку пункты для голосования.

gde700

[user]TSprinter[/user], поймите правильно.... Мы уже много писали. Хоть одно из наших замечаний было хоть рассмотрено?
Можно, конечно и ещё написать... Просто.. Даже если и рассмотрят, и даже если воплотят в форму, нам всё равно самим точить втулки, дорабатывать батарейки, программировать комп....
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.