avatar_ups-power

Наступает будущее?!Батарейка

Автор ups-power, 14 Окт. 2014 в 20:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ups-power

Разработана батарея, способная заряжаться до 70% емкости за 2 минуты и выдерживать 10 тыс циклов зарядки
http://itc.ua/news/razrabotana-batareya-sposobnaya-zaryazhatsya-do-70-emkosti-za-2-minutyi-i-vyiderzhivat-10-tyis-tsiklov-zaryadki/

alex88

Будем ждать с нетерпением новой батарейки в массовой продаже.
Интересно, сколько ждать, и сколько будет стоить батарея 1 кВт?

alex88

Пока есть нефть, быстрозарядных батареек нам не видать, как своих ушей. :~-(

илс


илс

Обсуждалось уже бессмысленность быстрого заряда применительно к электротранспорту.
Прикиньте сами, какой нужен ток для батарейки напр.  1кВтч.
70% - это 700Втч за 2 минуты.
Пересчитайте по известным формулам зарядный ток, и поймете, что:

1. таких розеток не найти
2. если (даже) найдутся спецрозетки, то зарядный кабель будет толщиной с запястье взрослого мужика.

Не, нафиг мне не нужна такая чудо-батарейка.  ;-D

se80

[user]илс[/user], ну во первых есть сверхпроводники, а во вторых какая разница какой ширины кабель используется на заправке - бензо-шланг тоже не тоненький, а всем по фигу .
ИМХО быстро-зарядка и дешевые батарейки это то что нужно чтоб доканать пердунов.

илс

Теоретически, можно обустроить подстанции (видимо только для легкого электротранспорта) и попытаться обойтись без сверхпроводников.
ПМСМ, проблема на стороне клиента, все-равно останется неразрешимой.
Не поленитесь подсчитать размеры и толщину ленточных выводов пакетов и батареи в целом для протекания токов в сотни Ампер.  %-)
===
Быстрая зарядка хороша для мобилок и планшетов. Там емкости гораздо меньше.  :exactly:

se80

[user]РОМАС[/user], жизнь не стоит на месте, вероятно проблема с рабочей температурой рано или поздно пофиксится

SolarRay

С температурой то решат, а вот с плотностью тока посложнее будет.

LWWolf

А вот интересно, эффективность рекуперации на такой батарее должна быть повыше обычных?
Magic Pie 3, 24v 25a (6S15P), 23км/ч, 48v 25a (14S15P), 46.5км/ч.

Lion

С чего вдруг? От "приемника" кпд преобразователя вроде как не зависит
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Peoner

Тошиба несколько лет назад анонсировала аккум способный заряжаться за 15 мин до 85% емкости (или 95...) так что это НЕ прорыв.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

alex88

Цитата: РОМАС от 14 Окт. 2014 в 22:20
Ага, зарядка на сверхпроводниках с азотным охлаждением, кабель с руку
Я готов потратить на зарядку авто 14 минут вместо 2 минут, так что провода можно тоньше сделать.

se80

[user]Peoner[/user], там были проблемы с жизненным циклом - после нескольких циклов батарейку надо было выбрасывать