Тяговые аккумуляторы

Автор ulin, 04 Дек. 2013 в 22:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ulin

Друзья!

у меня тут в электро погрузчике форс-мажор небольшой произошел. Есть 8 классических кислотных АКБ, T-105.
В элементе по 3 банки, один элемент 6В, итого вся батарея 48В
АКБ эксплуатировались 8 месяцев, были кислотные налеты на плюсовых клеммах.. Вобщем, их аккуратно почистили, все обратно закрутили, и на следующий день произошла такая фигня:
одна перемычка перегрелась, произошло расплавление гофротрубы, борн потемнел..
Цепь разомкнули, все соединения снова проверили... Вобщем, сейчас все работает как ни в чем не бывало..
Такой перегрев аж до расплавления горфры и потемнение вокруг борна... как будто это КЗ.

У меня две версии:
1) КЗ вследствии замыкания пластин. Каким то чудом КЗ потом устранилось.
2) плохой контакт крепления перемычки.. Может от этого вырасти ток?

Вопрос: какие возможные причины этого проишествия?



i8086

Причина - плохой контакт. От этого ток вырасти не может, ибо он определяется сопротивлением нагрузки. А при большом потребляемом токе это место очень сильно нагрелось.

UDAV

Цитата: i8086 от 04 Дек. 2013 в 22:12
Причина - плохой контакт. От этого ток вырасти не может, ибо он определяется сопротивлением нагрузки. А при большом потребляемом токе это место очень сильно нагрелось.
Однозначно.  Там особо большой ток и не нужен,  что бы провод нагреть много энергии не надо.    В электрощите в подъезде плохо затянутые провода видели как горят?  А там токи обычно в пределах 16 ампер всего навсего.   

P.S.
И оно не самоустранилось,  вы же пересобрали  соединение.    На будущее - зачищайте место контакта тщательнее, смазывайте клеммы вазелином и будет вам батарея служить долго.
Подпись ;)

holevovka

И так, имеется тяговый аккумулятор varta 12в 95ач, несколько лет стоял в гараже, зарядку не берет, подскажите, что делать, что-бы вернуть его к жизни?

Alex_Soroka

Цитата: holevovka от 06 Фев. 2014 в 00:54
И так, имеется тяговый аккумулятор varta 12в 95ач

:ireful: первое предупреждение за создание новой темы там, где уже есть для этого соответствующий раздел.

Вам сюда: https://electrotransport.ru/index.php?topic=4074.0

Эту вашу "очень новую тему" завтра вытру.

Ампервел

#5
Всем прив! Не знаю удачно ли я попал с разделом... Помогите разобраться. У меня в цехе стоит подъемник на корпусе есть адрес http://www.vibo-hydraulics.com/cn_product.php?tid=55
, он раньше был на колесах, сейчас стационарно сделали. Поднимает груз на 2 этаж. В последнее время на аккумах жуткая просадка, поднимаете еле-еле, что очень раздражает и терятся много время.

Разобрал , стоят 2 свинины в параллель, обе полумертвые. Мельком спросив у гугла, понял ,что надо поставить либо новый аккум большой на 200Ач например или пусковое устройство. http://auto.wikimart.ru/batteries/pre_chargers/model/26316790/ustrojjstvo_pusko-zarjadnoe_airline_ajs-80-04/

Что посоветуете? Направьте на путь истинный.  :-)

Steel RAT

Если стационарно, то конечно лучше мощный источник тока, чем на аккумуляторы тратиться.   
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Ампервел

Аккум стоит тяговый в пределах 10000р. А вы про какой источник тока говорите? Если в пределах этой суммы, то конечно я выпрошу у директора его. Это и повысит производительность труда типа.

TRO

[user]snoag[/user], В теме в которой все задаром, отдают из канады серверные блоки питания задаром, там такие токи по 12в что вам должно хватить (на крайняк запаралелить несколько) .

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Steel RAT

Цитата: snoag от 20 Окт. 2014 в 15:00
А вы про какой источник тока говорите?
Да тоже пусковое устройство по ссылке, если его мощности достаточно.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Alex_Soroka

Цитата: Steel RAT от 20 Окт. 2014 в 19:09
Цитата: snoag от 20 Окт. 2014 в 15:00
А вы про какой источник тока говорите?
Да тоже пусковое устройство по ссылке, если его мощности достаточно.
думайте что советуете!
прежде всего, АКБ применяют для обеспечения пускового тока и перегрузочной способности из-за жесткой характеристики.
Кто не верит - аккумуляторный шуруповерт в руки и вместо его штатной акб ставим блок питания на токи равные" написанным на акуумуляторном блоке".
потом включаем шуруповерт на ХХ и смотрим на сработавшую защиту БП  :hello:

Steel RAT

#11
 :-D У него для буфера старый аккумулятор УЖЕ есть.
Да и нет там проблемы с пусковым токам, т.к. пуск происходит без нагрузки.
Это гидропривод.

Есть еще более радикальное предложение - заменить двигатель на 1-фазник 220В.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

mr.Dream

Цитата: Alex_Soroka от 21 Окт. 2014 в 01:50
думайте что советуете!
прежде всего, АКБ применяют для обеспечения пускового тока и перегрузочной способности из-за жесткой характеристики.
Кто не верит - аккумуляторный шуруповерт в руки и вместо его штатной акб ставим блок питания на токи равные" написанным на акуумуляторном блоке".
потом включаем шуруповерт на ХХ и смотрим на сработавшую защиту БП  :hello:
Вы вроде бы умный человек, а говорите глупость. Какие токи "равные"? На аккумуляторной сборке обычно указана емкость и номинальный вольтаж. На ХХ блок питания должен в защиту уйти? С чего бы на мизерных токах? Да и блоки питания тоже разные бывают. И обычно пуско-зарядное устройство имеет некоторый кратный запас по перегрузу не короткое время. И какая жесткая характеристика у дохлых аккумов? ;-)
Топикстартеру: если есть возможность - померяйте ток под нагрузкой, от этого уже и нужно плясать.

Добавлено 21 Окт 2014 в 03:34:09

Цитата: Steel RAT от 21 Окт. 2014 в 03:07
Есть еще более радикальное предложение - заменить двигатель на 1-фазник 220В.
у 1-фазного асинхронника пусковой момент слабый. Может не стартануть. Или трехфазник, или с последовательным возбуждением. Но думаю, вариант с БП будет оптимальным.

Ампервел

Даже не знаю чем замерить ток? А вдруг там реально 200А. Мультиметр взорвется!

klyushkov

Цитата: snoag от 22 Окт. 2014 в 10:32
Даже не знаю чем замерить ток? А вдруг там реально 200А. Мультиметр взорвется!

Найдите токовые клещи.
Актуальный парк: моноколесо Kingsong KS-16S, электросамокат 3(!) кВт на базе Yedoo City (14"/12" колеса) и сяокат M365.

vladk

[user]snoag[/user], 200А по 2.5мм проводам? Вы серьёзно?)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

TRO

Померять падение на куске провода которым подключен аккумулятор, предварительно калибранутся на нагрузку в виде лампочки по тестеру.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Ампервел

Посоветуйте всеж конкретно пусковое устр-во. БОюсь ошибится, ведь потом в магазин не вернешь...