Перевозка электросамоката в самолете

Автор haxajiehok, 20 Окт. 2014 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

haxajiehok

Вот думаю как былоб здорово взять в отпуск электросамокаты и передвигаться на них по городу или по территории отеля.
А вот как их перевозить в самолете? Ведь перевозка аккумуляторов в самолете запрещена.

VladimirF

лично спрашивал при регистрации на рейс в америке (в европе не догадался спросить) : так вот, ответ был таков: литиевый аккумулятор, в багаже - без проблем. Жёстко нельзя (ещё раз : речь про  Штаты) перевозить аккумуляторы с жидким электролитом.
А вот мои немецкие друзья сказали на мой электросамокат: типа у них там в германщине, всё что может само ездить быстрее 6км/час (понимай "инвалидная тележка") требует дорогостоящей сертификации для для продаж. По улицам города Гамбурга я, конечно, покатался на своей драндулетке (в машине привёз), но сами немцы не решились - если полиция заловит - штраф впаяют не детский. А ты, сказали, русский. тебе можно.

Samsonov

Цитата: Samsonov от 08 Окт. 2014 в 18:14
Цитата: jwh от 07 Окт. 2014 в 21:18Вообще интересная тема про перевозку аккумуляторов, народ, поделитесь опытом! в S2 аккум уже >160Wh, т.е. по идее, их вообще запрещено в авиатранспорте возить.... Брат приехал из Гонконга, говорит, везде в аэропорту надписи, что с электросамокатами, велосипедами ит.д. с аккумом - низя. Видимо, скоро "прогресс" доберется и до Европы
Все что нашел по форуму здесь:https://electrotransport.ru/index.php?topic=22627.18
Сам испереживался, что из Питера в Стокгольм самокат (или батарею) самолетом не увезу, т.к. в правилах это черным по белому, но о правилах видимо в Российских аэропортах не знают, спокойно сказали батарею отдельно просто и все, никто ни на емкость ни на литий и не посмотрел... И никакого ручного багажа, все залезло под салон... и о чем они думают...
MyWay 2014 Quick Custom топ 38км/ч стандарт 25км/ч MiniE контроллер, ДД 400Вт дальность 42->30км батка 16s4p 60В 11Ач>9Ач ODO 3200km MiniE + 800km = 4k

maxmazi

Цитата: Samsonov от 20 Окт. 2014 в 23:45
Цитата: Samsonov от 08 Окт. 2014 в 18:14
Цитата: jwh от 07 Окт. 2014 в 21:18Вообще интересная тема про перевозку аккумуляторов, народ, поделитесь опытом! в S2 аккум уже >160Wh, т.е. по идее, их вообще запрещено в авиатранспорте возить.... Брат приехал из Гонконга, говорит, везде в аэропорту надписи, что с электросамокатами, велосипедами ит.д. с аккумом - низя. Видимо, скоро "прогресс" доберется и до Европы
Все что нашел по форуму здесь:https://electrotransport.ru/index.php?topic=22627.18
Сам испереживался, что из Питера в Стокгольм самокат (или батарею) самолетом не увезу, т.к. в правилах это черным по белому, но о правилах видимо в Российских аэропортах не знают, спокойно сказали батарею отдельно просто и все, никто ни на емкость ни на литий и не посмотрел... И никакого ручного багажа, все залезло под салон... и о чем они думают...

Сейчас нахожусь в Тайланде, есть возможность купить E-Twow S2 но я так понимаю в finnair в багаж не возьмут? лучше не рисковать? Спасибо.

Вадим 74

Не возьмут из - за батареи ? - Так оставьте её там или посылкой ...
На мой взгляд намного дешевле будет всё равно .

Serjinio

[user]maxmazi[/user], [user]maxmazi[/user], Так позвоните в финэйр и спросите- вроде etwow батарея 24*6,5=156  это менбше чем 160 . Значит можно

alayf78

#6
интересно,а как они узнают 156 там ,или 256?
я сдал в багаж самодельный складной с лифером в велочехле когда в египет ездил. туда же ласты и прочую хрень сувал,чтобы на месте снова не покупать,и обратно все привез ровно так же. батарея была голденмоторовская 48в 10 ач на багажнике. ничего не говорили,и не предьявляли ни туда не обратно :pardon:
а может лифер можно возить без ограничений,он ведь не горит,и опастности не представляет.

в крайнем случае наклейте наклейку NI-CD или Ni-MN  и можно ехать :-D



в билете аэрофлота было написано   
Лыжи и лыжное оборудование, велосипеды, набор предметов для гольфа расцениваются как 1 место багажа и входят в бесплатную норму провоза. При этом, вес и размеры не имеют значения.

а вообще следует различать литиевые батарейки и литиевые аккумуляторы. это разные вещи с точки зрения авиабезопасности

есть так же  примечание.
Примечание:
Прочие имеющиеся в торговой сети типы батарей, например, никель‑кадмиевые (Ni‑Cad) и щелочные, могут безопасно перевозиться как в зарегистрированном, так и в ручном багаже при условии их надлежащей защиты от короткого замыкания.
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Serjinio

[user]maxmazi[/user],
ambassador-city-jomtien.ru/thailandnews/135-zapret-na-provoz-v-samolete-akkumulyatorov-v-tailande.html
Я думаю , что лучше спросить заранее в авиакомпании и в аэропорту, чем потом ссылаться что кто то куда то что то провез втихаря. В Таиланде полиция шутить не любит

Serjinio

[user]alayf78[/user],
Вот здесь все обьяснено и как мощность определяется и что разрешено а что запрещено
www.cathaypacific.com/cx/ru_RU/travel-information/baggage/restricted-items/batteries.html
Просто кэти пасифик это все подробно разьяснила, а у других авиакомпаний это все внутренние инструкции , которые узнаешь когда тебя берут за одно место. Аргумент что   где то на чартере в Египет не проверили должным образом багаж это не аргумент. Бывает что и оружие или взрывчатку проморгают. У нас всегда так. Потом что то случится и заставят все батарейки из телефонов доставать и в негорючие пакеты складывать

Den-x

Летал в Тайланд с 2-мя эл-самокатами каждый по 10кг(вес без акков). Акки турниги 5 ампер 4 банки по 3 на самокат, итого 6 шт.   Вылетал из шереметьево. Самокаты сдал в негабаритный багаж, акки отдельно в чемодан. Чемоданы уехали по ленте и минут через 10, когда был в зоне дьютифри, слышу свою фамилию по громкой связи. Вежливо культурно пригласили пройти в отдельное помещение, и попросили открыть чемодан, ессно при понятых. Открыл, показал и объяснил, но этого было мало. Вызвали спецов из другого терминала(вылетал с С), через 30 минут пришли дядьки с чемоданами, фсб сотрудники аэропорта, вопчем человек 6-8 было. Посмотрели чем то просканировали, сказали криминала нет, приятного полета...
Спросил по нормам провоза, сказали, что по 2 акка на человека можно легко провозить. Я был с семьей, жена и дочь, вложились.
А так же спросил, если я акки замотаю в один большой пак, как будет считаться? ответ был положительный! Так что можно акки в большую термоусадку загнать и будет как 1 акк. Летел компанией нордвинд.
В Тайланде никаких проблем не было с провозом.
2 года назад в египет брал коптера с полным чемоданчиком акков, никто ничего не сказал. Из домодедово.

maxmazi

Спасибо за ответ. Везти из Тая не решился ;)

Oma281

#11
Всем здоровья! В связи с приближающейся поездкой в Болгарию озадачилась провозом своего электросамоката в самолете. Куплен у Владимира, складной, вес 16 кг. Аккумулятор сама снять не смогу, он закреплен стационарно. Возможно ли это?  Поделитесь, пожалуйста, опытом.
Micro 350s

Serjinio

[user]Oma281[/user], Я с трудом представляю чемодан куда сможет влезть этот самокат, значит его нужно очень хорошо упаковывать, чтобы не получить по прилете гору железа. Как показывает практика, пока на емкость батареи наши авиакомпании не обращают внимания, но то , что любой багаж сканируют и легко находят литиевые батареи - это факт. Читайте выше. Как видно вышеS7 разрешает в багаже и не проверяет емкость, но требует отсоединения батареи, ( мой опыт), нордвинд тоже оазрешает акки в багаже отдельно. Спрашивайте в вашей авиакомпании, можно нарваться, в Европе то четко прописано, что емкие батареи никак нельзя.
Да и с 350 моторчиком в Болгарии надо поосторожнее- кто знает какие у них правила- я в Черногории спокойно гонял на E twow S 2 и все полицейские только улыбались , а в Венгрии первый же полицейский внимательно осмотрел мотор колесо и нашел надпись 250 w и одобрительно покивал головой. Значит у них уже какие то правила есть про мощность мотор колес

Den-x

 Делюсь опытом дальше...
Перелет в Сочи, полет нормальный! Два самоката и акки те же!
В Домодедово ни одного вопроса, в Сочи спросили, что таке, но открывать багаж не пришлось.


Serjinio

https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/kakie_batarejki_zapretjat_provozit_v_samolete-404185/
Ну вот наконец то начнут и у нас прменять, а то летишь и понимаешь, что с тобой в самолете вполне может лететь самодельная конфигурация этак на 25 ah, сделанная неизвестным умельцем, который если считает, что по тротуарам надо ездить  на киловатнике на скорости 30 км в час, то вполне может и с собой в отпуск захватить этот мопед , называемый самокатом и как то неспокойно на душе. Будем надеяться, что действительно правила  ИКАО хоть и рекомендательные, но все авиакомпании их стараются применять даже с запасом, а не проигнорируют и наш сегодгяшний беспредел с батарейками в багаже закончится

r.b

В новостях была инфа что в багаже нельзя будет провозить, а ручная кладь пока не регламентировалась, т.е. акб с собой в ручную кладь. Будем уточнять как на самом деле обстоят дела.

Serjinio

Хорошо бы в ручной клади не запретили. Все таки в этом смысл есть- когда в ручной клади, то все таки батарея под контролем, хотя если загорится, то у бортпроводников должны быть эффективные средства тушения именно литиевых аккумуляторов. Что то я затруднился найти такое средство, наверное что то типа негорючего одеяла или химический огнетушитель? Водой же он не тушится?Хотя учитывая , что литий при горении активно выжигает кислород, а на борту его не много, то могут и запретить вообще

r.b

На борту много литиевых акб, у каждого пассажира минимум один девайс, запретить невозможно, проверить емкость и кол-во ач тоже. В багаже не возможно отследить откуда палево, в салоне видно и можн предпринять какие-то меры, например выбросить за борт ))