avatar_Installer PRO

Я ремонтирую электромобили Edison. Один из них не заряжается.

Автор Installer PRO, 22 Окт. 2014 в 12:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Installer PRO

У нас есть электромобиль на шасси Ford-Transit. Таких машин всего 8 шт по стране, 6 в Москве и 2 на о. Валаам в Ладожском озере. У имеющегося у нас есть проблема -он по какой-то причине не заряжается. Тяговые батареи расположены под днищем салона вдоль тоннеля карданного вала с каждой из сторон и занимают весь объем от подкрылка переднего колеса до практически заднего. Нам необходимо батарею ( одну из двух) демонтировать, вскрыть и выяснить причину отказа. Затем отремонтировать и установить обратно. Автомобиль тяжелый - вес около 4 тонн. Обычным подъемником под кузов его не поднять. Возможен подъем под колеса или мосты.
Батарея тоже тяжелая, монолитный пластиковый корпус, в некоторых местах П-образными пластинами прикручен к полу салона снизу. Снаружи едва видна.
Это электромобиль SMITH-Edison американской компании SMITH-Electric. 4 года назад компания Револьта провела все необходимые испытания этих машин и получила ОТТС  для продажи их на территории РФ. К сожалению в апреле этого года  компания SMITH-Electric прекратила свою деятельность и мы стали заложниками обстоятельств.
Автомобиль нельзя поднимать обычными подъемниками под кузов. Я видел на сайтах, что тяжелые автомобили поднимают за колеса. Это нам и надо - подвести под батарею опору, открутить стяжные гайки и поднять машину. Батарея останется прямо перед нами. Надо снять с батареи крышку, найти неисправность. Собрать батарею и аккуратно опустить машину обратно. Все работы с батареей -  моя задача. Собственно в теории все. А практика покажет.  Просьба к форумчанам из Москвы или Подмосковья. Если Вам известна автомастерская с такими возможностями, дайте пожалуйста знать. Можно мне на почту andrey.lazarev@revolta-motors.ru или в личку

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

Прозвоните в эвакуаторную фирму. Знакомый как то раз вызывал эвакуатор , у него груженая газель сломалась, эвакуатор спокойно поднял груженую.

Installer PRO

Цитата: us__007 от 22 Окт. 2014 в 17:49
Прозвоните в эвакуаторную фирму. Знакомый как то раз вызывал эвакуатор , у него груженая газель сломалась, эвакуатор спокойно поднял груженую.
у газели есть рама. у этой машины цельнонесущий кузов. Как в жигулях например. Нам не эвакуатор нужен. И не кран. А опоры стальные на полу. Спасибо за отзыв и попытку помочь.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

судя по этой теме у электромобилей получается есть еще один плюс,не эвакуируют на штрафстоянку,если с парковкой ошибся :-D
или может случиться фейл,если попытаются,уронят машинку при погрузке в эвакуатор :-(
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Steel RAT

Я предлагаю следующий алгоритм.
Все колеса блокируете специальными противооткатными упорами или кирпичами.
Подкладываете под аккумуляторы европоддоны и, если надо доски, чтобы подогнать высоту конструкции максимально близко к батарее. Можно использовать две рохли, если они у вас есть.
Откручиваете батарею и провода. Батарея ложится на подставку.
Потом поднимаете автомобиль за соответствующую сторону за передний и задний мост штатными домкратами на высоту нужную, что бы батарея ни за что не цепляла.
Вытаскиваете батарею из под машины вбок. Ремонтируете. Сборка в обратном порядке.
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

Installer PRO

Спасибо всем откликнувшимся, особенно [b-b]KOL[/b-b]. Тема закрыта. Я нашел энтузиастов, завтра везем машину в сервис на нужный нам подъемник. По ходу буду делать фото. Самому интересно. потом мо быть выложу фотки внутренностей батареи

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 22 Окт. 2014 в 20:32
судя по этой теме у электромобилей получается есть еще один плюс,не эвакуируют на штрафстоянку,если с парковкой ошибся :-D
Собянин тут где-то распространялся, что для электромобилей парковка в Москве везде бесплатно.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

vladk

Цитата: Installer PRO от 23 Окт. 2014 в 18:09Тема закрыта. Я нашел энтузиастов, завтра везем машину в сервис на нужный нам подъемник
Вдогонку- можно обойтись без подъёмника, если на сервисе есть смотровая яма, гидравлические стойки (для снятия агрегатов на яме снизу), плюс возможно кран.
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Installer PRO

Продолжаю тему. Автосервис мы нашли. Грузовой. Для КАМАЗов и МАЗов. Вывесили автобус на стойках, подъехал погрузчик с поддоном, прижал его к батарее, открутили гайки, разъемы. Погрузчик опустил батарею на пол. Все. Настал мой черед. Сначала выкрутил болты и снял сжимающие стальные полосы, затем срезал герметик со стеклотканью по контуру двух половинок. Оставалось вскрыть "ракушку". Всю субботу и воскресенье я прорезал половинки ножом на 2-3 см. в глубину. Финита. Ракушка сдалась. Фото прилагаю...





Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

us__007

как все просто, напихали "кирпичей", облили пластиком.

Installer PRO

Продолжаю тему. Описание конструкции:
внутри корпуса 12 батарей компании Valence (меня очень порадовали размеры, вес и характеристики каждой батареи), включенных последовательно, затем мощный разъем на другую сторону автобуса, там вторая сестра и затем на корму - там еще 4 шт в своей "ракушке". Итого имеем 28 блоков и соответственно 390 вольт DC. В каждом блоке уже сидят балансиры, а управляет всей цепочкой "простенькая коробочка" BMS Valence  по шине RS485. От нее идет шина наружу к управляющему блоку, разрешающему заряд и драйв. Там же внутри батареи мощные контакторы для движения и заряда, очень обрадовашие своим внешним видом. Я ожидал увидеть какого -нить монстра с огромной катушкой, подгоревшими контактами, а у видел "крохотулю".



Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

ну и наконец..... ТРа-та-та-та!!!  ВИНОВНИКИ ТОРЖЕСТВА!!!

2 супербыстрых преда. А все почему? А потому, что какой-то Билл или Джон, сцуки, перепутали зарядные провода от внешнего зарядника. И плюс пришел на минус и усе.....
Теперь ищем такие же. В РФ увы нетю.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

Installer PRO

Вот таких бы парочку где нить найти!!!

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

alayf78

ну вот и ответ на вопрос,почему зимой эти машинки катают без проблем. LiFePo4 банки установлены,а не литий-ион или ли-по ;-)
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Installer PRO

Цитата: alayf78 от 27 Окт. 2014 в 20:04
ну вот и ответ на вопрос,почему зимой эти машинки катают без проблем. LiFePo4 банки установлены,а не литий-ион или ли-по ;-)
там еще датчик температурный сидит. На фото не показан. Я его видел, но не фотал. Он при больших минусах не дает машине в полную мощь пулять. Пока батарея не прогреется

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

dimad63

на какой ток ? предохранители  у меня есть на 150а почти такие

Installer PRO

Цитата: dimad63 от 27 Окт. 2014 в 21:05
на какой ток ? предохранители  у меня есть на 150а почти такие
450в DC ток 40а. Вот только "почти такие" могут в крепление не встать. Эти одеты были на спец. крепление со шпильками д10. Гайка соответственно 13. И сами преды из класса FAST - очень быстро сгорают. Там видать контакты подпружинены. Чуть перегрев- и растянулись в разные стороны.

Накатался на электромобилях SMITH-Edison, Mitsubishi I-Miev, Chevrolet Volt, Nissan-Leaf, Mitsubishi Outlander PHEV, TESLA-s85 и  VOLVO V60 PHEV И даже на первом электрогрузовике Smith-Newton и элеквелике Lion-а. Спасип!

SMILE1

Цитироватьвнутри корпуса 12 батарей компании Valence (меня очень порадовали размеры, вес и характеристики каждой батареи)


ТТХ этих батареек.
Non credo quia absurdum