avatar_Tsukune

Проект "Вело-Кемпер"

Автор Tsukune, 26 Окт. 2014 в 19:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tsukune

                                                          Всем доброго времени суток! :hello:
                                                 
                                                   Добро пожаловать на проект "Вело-Кемпер"
                                 
                                       
                                                 Тема про Е-велосипед на проекте "Свобода"


                                                 
Спойлер

:bravo:[b-b]Это сообщение будет обновляться по мере сбора новой информации и решений по созданию проекта[/b-b] :bravo:

                                   Немного истории, что побудила меня начать данный проект:
Спойлер


В 2007 году по решению суда (не пьянка, пдд или нечто подобное), у меня отобрали права , я решил перейти на бесправный транспорт - катался на велосипеде, мини мотоцикле зид 50 пилот, табуретке, электро самокате 350 и 500 ватт на свинце.

Летом 2010 года появилась необходимость ездить на дачу (200км от МКАД) своим ходом, а мопеды запретили (требовалась категория М, которую я получить не могу :~-(,  я стал искать пути, как получить нечто подобное, но явно бесправное. Первые идеи были "колхозные", я многого не знал, решил купить бензо-генератор на 1000 ватт 220 вольт, поставить на вело прицеп и прицепить за великом, к цепи велика "примастырить" 1кв 220 вольт двигатель 650 об\м с управлением оборотов (понижающий редукор) и ездить, но ДПСник знакомый меня обломал, оказывается им всё равно, электро или ДВС, если при движении работает генератор для них это мопед...
Литий тогда стоил несколько дороже и был менее доступен (про е-бей, али и прочее тогда не знал), а свинец использовать не стал, так как "настрадался" с ним в ветро-солнечных системах... Идея была отложена до лучших времён.

В 2011 году поменялся с родственником "дачами" и получил пустые 6 соток (было 12 и летний домик в 200км от МКАД) в 50км от МКАД - стало проще добираться. Стало возможным ездить туда на велосипеде, что в том же году было опробовано на "ашанобайке" , результатом перевозки 47-50кг груза на участок (5 литровые бутылки с водой на тележке (сумка на колёсиках прикреплённая к багажнику) и багажнике 10 шт с водой для теста) не обрадовало 4,5 часа езды и куча остановок, общее время пути почти 7 часов и усталость будто вагон разгрузил. После чего идея снова встала...

До лета 2012 года. Так как на участке нет "домика", то жить там возможно лишь в Палатке или Вагончике\бытовки, но варианты вагончик\бытовка не на много дешевле летнего домика, потому откладываются до лучших времён :bw:. Палатка у меня тогда была обычная трекинговая 3 местная 5кг и спальник синтетика, правда долгие стоянки там меня выматывали, я постоянно думал, что этот "лагерь" обчистят стоит мне только отойти (имелись прецеденты  :ireful: ) :dance:, а собирать и разбирать быстро надоело, хотя вес (около 25кг) и объём позволяли ездить на общественном транспорте (рюкзак и сумка на колёсиках) . :ah: Так и  прошел 2012 год.

В 2013 году открыл для себя литий-железо-фосфат А123 20А ячейки и тут стало всё на много веселее!  :wow: Появилась возможность по человечески электрофицировать  участок (палатку, в перспективе кемпер) и находится там достаточно долгое время(хоть всё лето). B-) Вес электро установки до 65кг (36 кг панели (3 панели по ~150 ватт + каркас), 24 кг аккумуляторы (они и для е-вела) и 5 кг остальное), вес вышел из простой и проверенной временем и людьми формуле от 200ватт до 450ватт (100ватт лагерь +50 ватт плохая погода + 50-250ватт на зарядку АКБ и последующее движение е-вела) при 12 вольтах достаточно для зарядки в летней сезон литий-железо-фосфатного аккумулятора 200а\ч 12.8 вольт (~2.4кв) без проблем с потребителями:

Лагерь\кемпер: (тв до 15 ватт, антенна тв до 5 ватт, нетбук в среднем 20 ватт, ноутбук в среднем 40ватт, планшет от 5 до 10 ватт, светодиодное освещение от 5 до 15 ватт, зарядка мобильного телефона или смартфона до 10 ватт\ч, зарядка фонарей, МП3 плеера\радио 3-5 ватт, и работы маленького холодильника на элементах Пеле до 40 ватт (при температуре +30).
Итого выходит при полной загрузки сети от 150 до 180 ватт\час или от 3.6кв до 4,4кв в сутки (работа 24 часа).

Для стабилизации работы в осенне-весенний сезоны мощность батареи нужно было поднять с 200 до 350-450ватт, тогда проблем с потребителями в лагере\кемпере не должно быть.

Для контроля процесса предполагалось использовать контроллер Солар 80, но после посещения дома знакомого, решил от ПВМ(ШИМа) отказаться в пользу МППТ т.к. в плохую погоду эффективность выше до 30% (от 450 ватт 10-30%, то есть на 45-130ватт эффективнее зарядка, (то есть Х-это сколько на обычном ШИМ контролере, Х+от 45 до 130 ватт= заряд с МППТ контролера, но не превышает 450 ватт), да и контроллер на 40а стоит как (в связи с ростом курса доллара пока от МППТ придётся отказаться) а весит мало, что вполне заслуживает внимания. Отсюда и вышла система 4 СБ по 100 ватт 24 вольт, 40а контроллер ШИМ 48 вольт, аккумулятор литий-железо-фосфат 48вольт 60ампер ( 3 аккумулятора 48 в 20а).

Понимая, что это добро :look: скомуниздят :ку: как только я отойду достаточно далеко, решил от палатки отказаться, да и ноутбук и прочие прелести цивилизации терять не охота. :cycle:

Нужно было сделать перевозку для этого, общественный транспорт не подходил (габариты, вес), а прав нет, решил обратиться снова к своему "ашанобайку, снова приделав к нему тележку

и снова протестировав (на этот раз с 65кг груза) понял, что сам эту Солнечную Систему и палатку\лагерь (общий вес где-то 100кг) мне не утащить, и вспомнил про старое доброе электричество :bravo:


Я понял (летом 2014 года), что 2х колёсный велосипед мне не совсем подходит, (а найти "Трайк-лигерад" в Москве по вполне бюджетной цене(до 40 000 р), да ещё со стандартными вело креплениями (дропауты) без сварки не реально :~-(), решил вернутся к идее с обычным 2х колёсном велосипедом, :ah: , также задумался о 3х колёсном не грузовой вариант для электрофикации , типа  такого
или .

На зарубежных сайтах где-то в 2011-2012 годах я наткнулся на вело-домики :-O, которые были легче (палатка-шатёр\кемпинговая от 15кг до 25, экспедиционная от 30-40 до 55кг сухого веса без тележки против 60кг сухого веса кемпера с тележкой) , надёжнее (порвать или прожечь ткань гораздо проще, чем пластик), безопаснее и вандалостойче чем моя палатка и подобранная ей замена для дачи - STAR DOME 4
Спойлер

, эта идея вылилась в долгие раздумия 6_6 . Ища варианты как это тащить и понимая, что электро велосипед нужен не только для транспортировки груза на дачу, но и для покатушек по парку - решил сделать велик и кемпер раздельными %-) Как бы там ни было я нашел в сети форум (этот) с кучей интересных идей по электрофикации сего извращения и решил создать эту тему. По сути тут 2 темы:

1. Создание передвижного велодомка - КЕМПЕРА для жизни (не туризм) на даче или берегу озера\реки на срок от 1 до 4 месяцев в летний (Май-Сентябрь) периоды.
2. Альтернативное электричество, солнечные системы большой мощности мобильные.
Всё это вместе и есть проект [b-b]"Вело-Кемпер"[/b-b] :kidding:

Ничего подобного я на этом форуме, как и в рунете не нашел :~-(
Но на Европейских, Азиатских и Американских форумах\сайтах такие проекты частенько всплывают, у нас же нет. :ah:
Вот и решился я создать эту тему, дабы обсудить все нюансы и оградить себя от ошибок в сфере создания разборного и раскладывающегося Кемпера и покупки вело прицепа.

Проект вело каравана "Вело-Кемпер" и Е-велосипед "Свобода" имеют тройное назначение:

Е-велосипед "Свобода":
Обычный городской электро велосипед повышенной комфортности, надёжности и проходимости, с ёмким Литий-железо-фосфатным аккумулятором 48 вольт 20 ампер (всего таких аккумуляторов 2, 1 в кемпере на зарядке от СБ и 1 на велосипеде), расположен он на заднем багажнике велосипеда в "кофоре на багажнике", а контроллер Infineon 6Fet внутри панели управления на раме, кофор по бокам закрыт велоштанами, которые должны быть "легкосёмными", крейсерская (долговременная) скорость до 25км\ч, режим "120%" до 30км\ч по плоскому асфальту без педалей .:wow:
Предназначен для неспешных поездок по паркам, скверам, грунтовым дорогам, велодорожкам и тротуарам, в крайних случаях по обочине и небольшим ДОП [b-b]НЕ ВЫЕЗЖАЯ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ МАГИСТРАЛЕЙ[/b-b]. По поводу парков, бегать с собакой ежедневно по 10-15км\день со скоростью 7-12км\ч не имею ни времени ни желания))) :dance: В городе (в 80% случаев) в парке и будет использоваться. :pardon:

Вело караван "Вело-Кемпер":
Поездки на садовый участок ~50км от МКАД, время с начала мая по конец сентября.
Электро велосипед должен везти не только стандартную экипировку (меня + собака в перевозке + мелкий скраб), но как минимум:палатку кемпинговую (16кг), пенку туристическую (не менее 8кг), спальник синтетический (4кг), запас провизии (5-8кг), туристический набор посуды (3кг), печку походную (10кг), сменную одежду (4кг), Солнечные батареи с контроллером и проводами (12кг), аккумулятор (примерно 12кг), кемпинговая мебель: столик и кресло (10кг), удочки и снасти (6кг), личные вещи (5кг) - ( Итого: ~98-100 кг груза :-) из которых до 30кг (аккумулятор и по мелочёвке) можно разместить на велосипеде и от 68кг в вело прицепе..

Если используется "Вело-Кемпер", вес кемпера, (микро домика) состоящего из:
Прицепа(10кг), каркаса(12кг), стен(25кг), пола(10кг), потолка(6кг), окон(входит в вес стен), двери(входит в вес стен), проводки(2кг), освещения(1кг), дивана-раскладушки со спальным летнем комплектом(10кг), газовой плитки походной (без баллона)(2кг), полок(4кг), столов 2шт(6кг), системы охлаждения (0,5кг),контроллера заряда с силовой установкой (1кг), солнечных панелей с подвижным каркасом (12кг), аккумулятора 48в 20а литий-железо-фосфат (8кг), встроенной электроникой (колонки, радио, ТВ, антенна с направляющей, холодильник, рация, различные преобразователи напряжения) (10кг), запаса воды (15л) на воздушной тяге с раковиной (17кг), микро туалета (1,5кг), зеркала (0,5кг), походного внешнего душа (0,5кг) и занавесок(1кг)) ~140кг :~-(. Взят максимально возможный примерный вес, на деле он должен быть меньше. В загруженном состоянии он "поправится" на 20-30кг, его вес составит от 150 до 160кг (без учёта газа), что конечно очень много, ведь предел нагрузки 100-120кг :sorry: :~-(

Так как участок представляет поляну 6 соток без построек окружённую забором из сетки высотой 1.3м,
оставлять там вещи глупо и не безопасно-сопрут! По этому идея именно с кемпером (при том, что он тяжелее лагеря на 60кг, функционал у него завидно больше) на участке не кажется глупой, т.к. в него значительно сложнее залезть, чем в палатку - он закрывается на ключ, вес в сравнении с палаткой (палатка 16кг+ теплозащита 8кг+ доп дно 2кг + растяжки 2кг) от ~28кг, кемпер весит до ~55 кг (без оборудования, прицепа - голые стены), он более ветростоек, в него не просто попасть грызунам (переносят страшные болячки) и мелким животным (грызуны, кошки, собаки, лисы, куры, хорьки, птицы), закрывается на ключ (3 замка + внушительная внутренняя щеколда просто-так не взломают), также благодаря отсутствию контакта днища с землёй в нём намного теплее, чем в палатке (и меньше тепло изолятора нужно в 3 раза) и его сложно затопить(от земли 15см просвет) .:dance:

Как альтернативный вариант применения рассматриваются поездки на реку\озеро:
Дальние (не более 150км от МКАД) и продолжительные (от 14 до 30 дней) вылазки на рыбалку в летний сезон с собакой и снаряжением, как и при поездках на участок. :kidding:

Стоит отметить что по правилам ПДД и Коап или как их там, на велосипед можно поставить только Вело прицеп на жесткой сцепке с габаритами не более +0.5м от размеров велика:
Спойлер
   
24.8. Велосипедистам и водителям мопедов запрещается:

    управлять велосипедом, мопедом, не держась за руль хотя бы одной рукой;

    перевозить груз, который выступает более чем на 0,5 м по длине или ширине за габариты, или груз, мешающий управлению;

    перевозить пассажиров, если это не предусмотрено конструкцией транспортного средства;

    перевозить детей до 7 лет при отсутствии специально оборудованных для них мест;

    поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих более одной полосы для движения в данном направлении;

    двигаться по дороге без застегнутого мотошлема (для водителей мопедов).

    24.9. Запрещается буксировка велосипедов и мопедов, а также буксировка велосипедами и мопедами, кроме буксировки прицепа, предназначенного для эксплуатации с велосипедом или мопедом.

То есть кемпер в данном контексте проекта это груз, прикреплённый к стандартному ВЕЛО ПРИЦЕПУ размерами ~140-220 см в длину, ~80-120см в ширину и ~100-140см в высоту (без учёта дорожного просвета). :mus:

Место в квартире имеется, однако в случае кемпера (микро-домика установленного на вело-прицепе) он должен быть разборный и не превышать панели:
60см в длину (раздельные блоки), 5 см толщину и 140см (до 150см) в высоту.
В перевозном состоянии:
150-220 см в длину, 130 см в ширину и 140 см в высоту, не более 160 см от земли
:facepalm:

Условия создания:
                                                          1.[b-b]Кемпер[/b-b]
1.0   Варианты со смежным вел+дом не интересны - нужен именно отсоединяемый кемпер и велик отдельно. :bn:
1.1   Рассматриваются варианты только отсоединяемых вело прицепа и кемпера (разборка).
1.2   Максимальная длинна "вело-кемпера" (вело прицепа с установленным кемпером) не более 220 см в перевозном состоянии.
1.3   Максимальная ширина велокемпера (вело прицепа с установленным кемпером) не более 130см в перевозном состоянии.   
1.4   Максимальная высота велокемпера (вело прицепа с установленным кемпером) не более 140см в перевозном состоянии,
       не учитывая дорожный просвет.
1.5   Максимальная вес велокемпера (вело прицепа с установленным кемпером) не более 60кг вместе с прицепом в "сухом" состоянии (только вело прицеп, сам кемпер, двери, окна, вентиляция, проводка, стационарное освещение, занавески, и встроенная мебель (полки) и не более 90кг в снаряжённом состоянии (не учитывая еды и воды).

                                                      2. [b-b]Контроллер, СБ и аккумулятор.[/b-b]
2.0   Рассматриваю только литий-железо-фосфатные аккумуляторы максимум на 48 вольт 20 ампер со встроенной БМС.

                                                     3. [b-b]Условия покупки.[/b-b]
3.0   Покупка может быть осуществлена (начиная от 3000р) только в магазинах г.Москвы и ближайшего Подмосковья.


Сборка проекта "Свобода" начнётся в марте 2015 года (Е-велосипеда), подробности читайте в соответствующей теме.
Сборка проекта "Вело-Кемпер" начнётся с мая-июня, в связи с возможной негативной реакцией законодательных органов на это "чудо" извращённой мысли.  :ah: При удачных обстоятельствах проект будет завершен в ноябре-декабре 2015г.  :work: :-O :cycle:

Ожидаемый приобретения:

Аккумуляторы - литий-железо-фосфат 48 вольт 20 ампер . (пока в ужасе от курса бакса :ireful:):bn:

Спойлер
Пока нет данных.


Солнечные батареи и контроллеры - мощность системы 400 ватт 48 вольт ШИМ
Солнечные батареи 12 вольт 100 ватт - 4шт. :
Спойлер
Буду гибкие брать, про фирму пока выбираю)

Контроллер заряда СБ: под вопросом...

Спойлер
Пока нет данных.


Варианты прицепов: :ah:

Прицеп без установленного Кемпера(примеры):
Спойлер








Прицеп с установленным Кемпером(примеры):

Спойлер


































Прошу тапками не кидаться) :-)
С уважением, Андрей! :exactly:
Конструктивная критика приветствуется ;-)


P.S.:
Лучшими идеями касаемо вело-прицепов для кемпера признаны:
Спойлер

1 место: Велоприцеп грузовой Фиджо "Фермер" (ВПГ-2)
Велоприцеп грузовой повышенной грузоподъемности. Незаменим для перевозки длинномерных и негабаритных грузов. Фаркоп универсальный, подходит ко всем велосипедам. Цвет серый металик.




2 место: не занято
3 место: не занято
Лучшими идеями касаемо кемпера под вело прицеп признаны:
Спойлер

1 место: не занято
2 место: не занято
3 место: не занято
Лучшими идеями касаемо готовых вариантов кемпера+тележки признаны:
Спойлер

1 место: Вместительный и просторный, наверное самый большой из разумных вариантов Dethleffs Biker:
Спойлер
Dethleffs Biker - и велосипедисты не в обиде

Специально для выставки в Дюссельдорфе специалисты этой компании подготовили пару шуточных, экспериментальных моделей, нареченных Dethleffs APE и Dethleffs Biker. Кто из них необычнее – выбрать решительно невозможно. Dethleffs Biker – одноосный караван, предназначенный для транспортировки его... велосипедом! При этом в Dethleffs к делу подошли ответственно и со всей серьезностью, подготовив Dethleffs Biker к настоящему путешествию по максимуму. Еще удивительно то, что прицеп Biker и вовсе может вместить двух человек на своей кровати размером 190х110 см! При этом внутри еще осталось место для небольшого кухонного блока с портативной газовой плитой, миниатюрным рукомойником и холодильником, по габаритам напоминающим системный блок компьютера. По задумке создателей, такой дом на колесах вполне мог бы использоваться парой путешественников на велосипеде-тандеме, благо снаряженная масса Dethleffs Biker не превышает 80 кг, что вполне по силам потянуть двум взрослым велосипедистам...




2 место: Удобный и компактный в перевозке велокемпер Wide Path Camper:
Спойлер
Самый удобный, самый дорогой, самый большой и самый многофункциональный – какими только не бывают дома на колесах. С момента своего появления мобильные дома претерпели много изменений. Дизайнер и изобретатель Мадс Йохансен предложила нечто действительно новое. Проект получил название Wide Path Camper и представляет собой самый маленький в мире дом на колесах. Несмотря на свои скромные габариты, дом способен полноценно выполнять главную функцию жилья – обеспечить крышей над головой.

Дом на колесах Wide Path Camper рассчитан всего на двух взрослых человек. Устроен дом по-старому, доброму принципу «в тесноте, да не в обиде». Помимо двух коек, в домике имеется небольшой столик, окно и несколько полок для вещей. Также есть возможность хранить вещи под кроватью. Со стороны все это напоминает купе в вагоне поезда, даже окно здесь расположено подобным образом.

Вместимость домика составляет 300 литров. Помимо уже упомянутых зон, в доме есть несколько откидных «кармашков» в стенах. Крыша домика имеет несколько мест для крепления внешнего багажника или даже солнечной батареи. При необходимости в домик можно установить аккумулятор. Предусмотрена и специальная колба для пресной воды.

Предназначен Wide Path Camper для любителей велосипедных прогулок. Один взрослый человек может тянуть домик без особых усилий. Вес домика с полной загрузкой составляет 110 кг.

















3 место:Worlds smallest caravan.

Спойлер
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tmkt

Ну третий вариант явно же под авто! С 250Вт разршенными  такой не утянешь :facepalm:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Tsukune

[user]tmkt[/user], 3 вариант тянет без двигателей 1 китаец на велике.
Вес конструкций до 60кг всего(в оригенале кроме варианта с автоприцепом)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tmkt

Цитата: Tsukune от 26 Окт. 2014 в 19:38
[user]tmkt[/user], 3 вариант тянет без двигателей 1 китаец на велике.
Вес конструкций до 60кг всего(в оригенале кроме варианта с автоприцепом)
китайцы крутые! шутка ли всю жизнь на велике  :dance:
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Tsukune

[user]tmkt[/user], прикол в 3 варианте в том, что и на прицеп возможно поставить на каждое колесо по 250 ватт итого от 4 до 6 двигателей по 250 ватт на кемпере, что при тяге(к примеру ку100 40кг в 15% горку) будет от 160 до 240 кг общего веса, я+вел не более 100кг, тоесть в 60кг кемпера без оснащения(еда,вода,вещи,собака,корм,спальные принадлежности,гигиена) вполне укладывается в тягу без помощи педалей.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tmkt

Цитата: Tsukune от 26 Окт. 2014 в 19:48
[user]tmkt[/user], прикол в 3 варианте в том, что и на прицеп возможно поставить на каждое колесо по 250 ватт итого от 4 до 6 двигателей по 250 ватт на кемпере, что при тяге(к примеру ку100 40кг в 15% горку) будет от 160 до 240 кг общего веса, я+вел не более 100кг, тоесть в 60кг кемпера без оснащения(еда,вода,вещи,собака,корм,спальные принадлежности,гигиена) вполне укладывается в тягу без помощи педалей.

ну там движки особые нужны со ступицей как для авто... или подвесные
и вообще много движков - это уже хитрожопый способ обойти законы  ;-D проще тогда просто крошку вхерачить и 6кВт туда  :ку:

Добавлено 26 Окт 2014 в 20:55:00

А вообще еще один способ классный: сзади значит мотор с батареями толкает
А вперед запрячь собаку  :eureka: ездовые собаки неплохо тянут санки на северах  :wow: Ну и веса меньше везти на прицепе, ежли собачка будет впереди лямку тянуть!
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

SMILE1

По варианту два "2. Длительные и дальние походы (от 28 до 93 дней)" непонятно:
а. Они тоже предполагаются без выезда на ДОП??(тогда непринципиально соблюдение законности)
б. Собакен в авоське скорее всего ехать не захочет, т.е. варианты сумка-тележка или отпадают или собака бежит рядом (но тогда 25-35км/ч... негуманно)
Non credo quia absurdum

Tsukune

[user]tmkt[/user], Проще и дешевле и в правду крошку, но найдут и хана, а тут конструктивная скорость - до 25км\ч
мощность двигателя не превышает 250 ватт =) Хотя я прекрасно понимаю что горожу огород, но других способов не вижу и чтоб рыбку съесть и не подавиться в 200-300км от дома с 100+кг груза без возможности эвакуироваться)
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

tmkt

Цитата: Tsukune от 26 Окт. 2014 в 19:56
[user]tmkt[/user], Проще и дешевле и в правду крошку, но найдут и хана, а тут конструктивная скорость - до 25км\ч
мощность двигателя не превышает 250 ватт =) Хотя я прекрасно понимаю что горожу огород, но других способов не вижу и чтоб рыбку съесть и не подавиться в 200-300км от дома с 100+кг груза без возможности эвакуироваться)

паниковать будете когда хоть одного из нас с крошкой сцапают :) да и то останется вариант прикормить инспекторов  :ку:

Добавлено 26 Окт. 2014 в 20:00

и вообще, ну какой инспектор будет вас штрафовать если такая прикольная штука - прицеп, велик, да еще и собачечька :) мне кажется никто даже не поинтересуется где там мотор и есть ли он вообще  :-)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Tsukune

[user]SMILE1[/user],
А. Поездки на дальние расстояния планируются по лесным дорогам и по обочинам в крайнем случае по обычным дорогам(не трассам и т.д.) только близкие по паркам и скверам чтобы тренировать собаку
Б. У собаки(Такса) есть перевозка на задний или передний багажники велосипеда, с зади крепятся на велоштаны, с переди на выносную платформу(можно на неё и сумку и карзину до 25кг)

Добавлено 26 Окт. 2014 в 20:04

[user]tmkt[/user], Очень хочется верить в это!
Но береженого бог бережет как говориться!
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

Steel RAT

Аффтар знает толк в извращениях! %-)
Велосипедом тащить кэмпер... да еще и вне дорог общего пользования по три месяца.
У нас и под дорогам на аффтамабиле не везде можно проехать.
Я тут как-то пропрыгал на машине 30 км по бывшей асфальтовой дороги более чем за час и проклял всех, кого смог вспомнить.

[user]Tsukune[/user], вы органически не хотите использовать ДВС и сдать хотя бы на категорию М, что бы хоть как-то прилично передвигаться на двухколесном транспорте?
Есть у меня еще один шапочный знакомый, который на 2 месяца в год едет по всяким непознанным местами типа Карелии. Так он просто берет палатку, еду и др. Грузит в подготовленный мопед и вперед.
Вот почитайте, может извлечете свое рациональное зерно:
http://yarscooterclub.listbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=740
http://yarscooterclub.listbb.ru/viewtopic.php?f=14&t=818
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

edw123

Цитата: Tsukune от 26 Окт. 2014 в 20:01
А. Поездки на дальние расстояния планируются ...
Заряжаться-то где собираетесь? Солнечной батареей? И какая мощность у батареи? :) Лучше бензина ничего не найти...

Tsukune

[user]Steel RAT[/user], Ох! Не говорите про изврат, пока не началось))))))
Кемпер НЕ НАСТОЯЩИЙ а специально ВЕЛОСИПЕДНЫЙ , по сути палатка с тентом 8000мм)) шасси кемпера обычный тежеловозный (гдето200-300кг нагрузки) вело\мото прицеп, используемый к примеру на рынках и частенько по всей Азии для перевозок грузов на велосипеде. вес такого чуда от 20 до 30кг на котором стоят 4 телескопических дюралеалюминевых шеста по бокам конструкции (по 1 кг шест) , в сложенном состоянии кемпер имеет высоту до 1 метра от шасси (прицепа) и 1.5м от дороги, ширина пола кемпера всего 1м а длинна 2м, боковые стенки являются полом и откидываются в стороны, крыша из тента и солнечных батарей выдвигается вверх на 1 метр телескопическими шестами , остальная часть кемпера это тент от палатки вес не более 1-2кг, с печкой пешехонкой большой и раскладушкой кемпенговой вес 60кг. По сути это автоматическая палатка на тележке, имеющая плотное дно, по сравнению с реальным прицепом это пушинка. В 3 пункте 1 рисунок изображен Настоящий прицеп-кемпер как образец примерно того, что я хочу, только он в 3 раза больше)


Добавлено 26 Окт 2014 в 21:41:33

[user]edw123[/user], 3 сб мощностью по 150 ватт 12 вольт. 450 ватт короче +мппт контроллер.
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 26 Окт. 2014 в 20:40
[user]edw123[/user], 3 сб мощностью по 150 ватт 12 вольт. 450 ватт короче +мппт контроллер.
Крутая, а фото или ссылку дадите? В реальности испытывали? В пасмурную погоду какую мощность выдаёт?

Tsukune

[user]edw123[/user], Пока не купил ещё, это к весне только, вес одной панели 10-12кг (30-36 все) цена 13тр штука контроллер 9тр буду у братьев китайцев заказывать, покупается для обеспечения энергией участка(дачи). Аккумуляторы тоже для этого 200а 12в сборка лиферов а123 20а 5шт, что даст на е-веле 48-60 в и 50а ёмкости) Тут дело уже давно решенное, вот и решил ещё под это(на даче всё равно это оставлять нельзя-сопрут) сделать ещё и е-вел+кемпинг пока на участке буду домик строить (участок голый).
С уважением, Андрей.
Мой проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=24428.0
Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека (с)
Мне так тесно под зимним небом, что надеясь поймать волну, я когда-нибудь выйду за хлебом и случайно покину страну...

edw123

Цитата: Tsukune от 26 Окт. 2014 в 21:01
[user]edw123[/user], Пока не купил ещё, это к весне только,
А-а-а-а-а... тогда посильнее шерстите интернет - китайские ватты могут сильно отличаться от русских у конкретного продавца. Ищите реальные отзывы и переспрашивайте у писателей, чтобы не попасть на засланных казачков. Бензогенератор как-то надёжнее выглядит, хоть и шумен+вонюч. Зато и ночью, и в дождь... Живём-то не в безоблачной пустыне...

Steel RAT

[user]Tsukune[/user], вот прицеп грузоподъемностью 200 кг.

Вам это велосипедом по грунтовке не утащить дальше 10...20 км со скоростью 5...10 км\ч
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

илс

Мда, с учетом озвученного веса батарей и СБ, концепция выглядит не очень жизнеспособной.
Вся проблема в достаточно высоком весе прицепа, в котором кроме собаки и аккумов, надо найти место для вещей, необходимых в многодневных путешествиях.
Проблема с мотором(и), решается легко. Даю гарантию 100%, что никто не будет интересоваться количеством и мощностью моторов.
Если только - из любопытства.   B-)
Основная проблема - это передвижение по разбитой грунтовой дороге, да еще если после дождя.  :facepalm:
Сам по себе вел, плохо заточен для букисировки.
Ради прикола, попробуйте с места, завести товарища на буксире в горку, на скользких грунтах.
Если прицеп  безмоторный - будет эпикфейл.
А если моторный - скорее всего пробег будет мизерный, из-за нехватки солнечной энергии.  :pardon: