avatar_DimB

Танцы с бубном для воскрешения АКБ

Автор DimB, 28 Март 2012 в 21:29

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Seva1964

Цитата: игорь17061985 от 28 Окт. 2014 в 21:10
аккумулятор 6стст-100,Она не разборная.Может подскажите какой способ реанимировать ее.!!!!!!!!!!!!!!
У вас конкретно "гавкнул" один аккумулятор в цепи из шести последовательных аккумуляторов со скрытыми перемычками. Чтобы реанимировать такую батарею, нужно:
1. найти "паршивую овцу" (у стартерных батарей этот аккумулятор находится ближе всего к генератору тепловой энергии)
2. устроить ей персональную пытку СV 2,37В.
Если зарядный ток в самом начале пытки стремится к нолю - бинго! Батарею можно либо выбросить, либо вместо шести последовательных аккумуляторов на 12 В использовать пять на 10 В.

игорь17061985

Взялся я зарежать щелочные аккумуляторы 5нк-80 сухозаряженные ,залил элэктролит жду когда пропитаються,но почему то когда мерию заряд нагрузочной вилкой стрелка даже нешелохнеться в смысле на нуле хотя прошло уже 2 часа,в отличае от сухозаряженных кислотных акб при заливке элэктролита сразу же идет какая то реакция выдиления кипение в банках и если прикинуть нагрузочную вилку то она сразу показывает заряд.Что делать в таком случае может я что то напортачил или что то непонимаю!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено 29 Окт 2014 в 00:07:39

2. устроить ей персональную пытку СV 2,37В.
Что вы подразумиваете под этим ,если ее одну заряжать то как к ней подсоединиться?

Добавлено 29 Окт. 2014 в 00:09

а да поршивая овца найдена.

mr.Dream

Цитата: игорь17061985 от 29 Окт. 2014 в 00:06
Что вы подразумиваете под этим ,если ее одну заряжать то как к ней подсоединиться?
А как вы тогда определили, что она не заряжается?  O_O

vladk

Цитировать
Взялся я зарежать щелочные аккумуляторы 5нк-80 сухозаряженные ,залил элэктролит жду
На всякий случай, какой именно электролит заливали?
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

игорь17061985

калиево-литиевую щелоч смешал с дистилированной водой и зделал плотность 1,27.

Добавлено 29 Окт. 2014 в 08:08

определил обыкновенно ориометром у этой банки единственной плотность не поднимаеться.

XTyJlX

#383
Здравия желаю!

Попал в руки отработавший верой и правдой АКБ Varta Blue Dynamic G3 95A/h 12V 800A с кодом 595 402 080   без нагрузки показывает 12,3В
У человека прошлой зимой машина простояла на морозе больше месяца, даже лампочки не приборке не светились, с пускового запускали авто. До работы ему ехать недалеко, и есть мнение что АКБ страдал хроническим недозарядом.
До конца лета поездил, сейчас новый взял себе, мне пациента на опыты здал, говорит высокий саморазряд у него...

Мне этот АКБ интересен как пациент на котором можно отработать технологию восстановления хотя бы на 70% ёмкость, устранение такого негативного эффекта как высокий саморазряд, выбор умной зарядки с функцией десульфатации и изучение на практике методов и практик работы с ним.

В итоге непосредственно от этого АКБ хотелось бы получить тяговый для лодочного электромотора.

Для начала выяснил в интернете, что АКБ не обслуживаемый, наклоняя слышу всплески электролита. Раз не гель, то как то же можно его вскрыть наверно и померить плотность, и надо ли это делать.

Вычитал ещё, что потерявший ёмкость необслуживаемый с высоким саморазрядом аккумулятор, требуется заражать вначале малыми токами.

Собственно больше ничего не знаю, как и то что внутри него, на сайте производителя никакой информации нет http://www.varta-automotive.ru/ru-ru/products/automotive/blue-dynamic/595-402-080

Опытные люди, подскажите каким путём двигаться дальше что бы достичь целей.

Заранее благодарю!

Steel RAT

Не тратить время, а купить новую АКБ.
Вы во сколько своё рабочее время оцениваете?
Массовая культура - синоним низкого качества.
Люди... они какие-то странные. По одному и тому же поводу каждый думает что-то своё.

XTyJlX

а вы?
время не жалко на написание никому не интересного вашего мнения?

endrazeba

Цитата: игорь17061985 от 29 Окт. 2014 в 00:06
...то как к ней подсоединиться?
На УПСных аккумах очень просто и эффективно подключаться к закрытым тоководам между банками вкручиванием шурупа в заранее аккуратно просверленное отверстие. (где то на этом сайте есть с фото). Поиск токовода внутри пластика можно производить раскалённой иглой (если нет возможности вскрыть похожий).  Промахи потом заделать эпоксидкой. Успехов!

baton45

Я здесь уже скоро 2 года. Фанатизмом по свинцу не страдаю. Приобрел год-полтора назад две новые Весты Премимум, но при надлежащем уходе не могу из них выжать даже 70%. А у Вас на руках практически "тело".
[user]XTyJlX[/user], Вам дали толковый совет не заниматься мазохизмом. Если времени у Вас предостаточно, то читайте многотомные темы, а не плодите свои.
З.Ы. Придет модератор и отправит Вас в библиотеку, а тему сотрет, что и правильно. :hello:
З.Ы.2 Начните читать первые три фиксированные темы раздела "Свинцовые аккумуляторы", может чего и удумаете, чем черт не шутит. Удачи!!

UDAV

С автомобильным  первый вопрос - "кальций  или повезло?"   :pardon:   Если "кальций" - доктор сказал в морг.  :pardon:
Подпись ;)

Alex_Soroka

Цитата: XTyJlX от 06 Нояб. 2014 в 18:44
Попал в руки отработавший верой и правдой АКБ Varta Blue Dynamic G3 95A/h 12V 800A с кодом 595 402 080   без нагрузки показывает 12,3В
12.3 = плохо...

ЦитироватьДля начала выяснил в интернете, что АКБ не обслуживаемый, наклоняя слышу всплески электролита. Раз не гель, то как то же можно его вскрыть наверно и померить плотность, и надо ли это делать.
вот тут картинки как устроена его крышка:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.0
я бы вскрыл.

ЦитироватьВычитал ещё, что потерявший ёмкость необслуживаемый с высоким саморазрядом аккумулятор, требуется заражать вначале малыми токами.
:facepalm:вы вообще куда пришли ? Зачем вы сюда на форум тянете бред который пишут в инете?
Там миллионы бредоносцев НИКОГДА РЕАЛЬНО не работавших с АКБ.

Это теперь каждому новичку в каждой новой теме надо писать развернутые ответ, потому что ему многабуков не осилить ?
Вот есть базовые темы:
https://electrotransport.ru/index.php?topic=2103.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=5188.0
https://electrotransport.ru/index.php?topic=1950.0

XTyJlX

#390
Цитата: UDAV от 07 Нояб. 2014 в 06:11
С автомобильным  первый вопрос - "кальций  или повезло?"   :pardon:   Если "кальций" - доктор сказал в морг.  :pardon:

как я уже указал сайт производителя молчит о том что внутрь засунул, на задней стороне акб нашёл выцветшую наклейку с двумя буквами Pb и значком утилизации.

за сутки напряжение с 12.3 упало до 12.1 без нагрузки, АКБ реально не держит заряд

таки вскрыл я его, без топора не обошлось, крышка как влитая была, плотность в 4 банках 1,2, в 2 где то 1,1 с небольшим, в одной из банок с низкой плотностью электролит слегка бурого цвета
уровень электролита нормально, хотя трудно сказать сколько ему будет нормально, но точно более 1 см над пластинами.
Пластины все тёмные толстые и очень плотно друг к другу находятся, сделал фото, не уверен что понятно будет, но это лучшее из тех что получились



Serega960

я вскрыл банку пошевелил отверткой клему она отошла как можно их спаять заново подскажите ребята пожалуйста 

Serega960


Seva1964

Цитата: Serega960 от 23 Нояб. 2014 в 19:56
вот такая проблема
Как АКБ для запуска ДВС - всё  :bn:
Для разряда на нагрузку < 0,1С20, можно на что-то рассчитывать. Например, засверлить два глухих отверстия и поставить между ними лужёную перемычку из медной проволоки подходящего (в натяг) диаметра.

Serega960

сверлом тяжело подлезть я пробовал
 

XTyJlX

Отстоялся пациент с месяц, плотность в банках 1,2, а в третей 1,12 где то, электролит везде чистенький прозрачный.
Подключил к пациенту ЗУС в режиме v4 STD загнал за сутки менее 20А/ч, кисловатое начало...
с нагрузкой 50Ватт, попробовал ему сделать КТЦ, в режиме -1-SUr10 лампа разрядила АКБ менее чем за час, потом сутки заряжался.
Отстоялся несколько часов, поменял ему нагрузку на 21Ватт, опять -1-SUr10 , лампа ещё быстрее посадила АКБ, и зарядка пошла с кипением банок всех 5 в которых была нормальная плотность, причём с бурым мутным цветом. Та банка что была с низкой плотностью электролита кипела в разы слабее, можно сказать что не кипела вовсе, мелкие и редкие пузырьки и электролит оставался прозрачным. Вообщем оставил пока отстаиваться АКБ, решил тут вопросов позадавать, как дальше быть...

Кстати вопрос Александру Сороке, я хоть и выставил 100А/ч на ЗУС, но зарядка иногда до 19А поднимала ток в импульсах (при 15 А паспортных), это нормально?