avatar_AndreiSPB

Моноколеса CXM

Автор AndreiSPB, 30 Окт. 2014 в 00:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndreiSPB

Вот тут давайте и перетирать косточки CXM: крупный игрок на рынке КНР. Возвраты по гарантии пока отсутствуют. Качество на высоте. Материал корпуса - ABS+PC: сломать еще никто не смог :). Завод приятно удивил - по несколько этапов тестирования и проверок на каждый блок. Последний продукт - CXM A8. Едет к нам. Будем тестировать. Пока копирую первые впечатления из другой темы:
---кусь
CXM A8 — бомба! Только что откатали на 2х а8-х два дня выставке в Гуанджоа.
Мотор очень мощный, едет 16кмч без поднятия педалей, и дальше вплоть до 20 (хотя утверждать про 20 не берусь, там много народу было, так что среднее замереть не удалось). Батареи хватило на полных 2 дня катания по выставке (по 7-8 часов каждый день)! При этом осталось заряда 2 деления из пяти :). В колесе абсолютно новая программа управления. Собрано очень качественно. Есть USB порт для зарядки телефона итп, встроенные передняя и задняя фары , очень неплохо освещающие дорогу, bluetooth, динамики. Установлены приятные скругленные подножки не травмирующие ноги и при этом длинные и широкие. В подножки встроены удерживающие магниты.
Удивленные качеством продукта,  мы съездили на завод CXM и проверили все сами. Ждите видео. Всю элкетронику делают сами, корпуса тоже сами, на всех элементах двойной контроль качества, батареи Samsung!
В Китае продажи у CXM более 8000шт в месяц. 3 завода. Удивлен масштабами. Контролеры собственные вплоть до травления и пайки плат. Корпус из абс+Pc пластика, прыгали на половинке, лежащей на полу 2мя ногами. Сломать не смогли. Нам дали поразвлекаться вволю производители :)
По мощности колесо мощнее чем все существующие китайские аналоги, даже те, которые значительно дороже (по крайней мере из тех ~30шт, которые удалось протестировать на выставке. Но до соловила еще расти =)


Добавлено 30 Окт 2014 в 00:26:21

 
С уважением,
Андрей

gonor

Интересно :)

А что с гидроизоляцией? Из всех колес, нормальная гидроизоляция обнаружена только в роквилах 12 и 16.

Электро

А есть варианты корпуса без покраски? А то до первого падения.. У FireWheel есть такая же проблема.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Dmitrys

И мне кажется, что тут нет никаких смягчающих накладок на щиколотку и голень? Не давит на ногу? удобно стоять? ширина подножек тоже не очень большая..
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

microlab

[user]Электро[/user], в отличие от большинства колес А8 после падения не продолжает раскручиваться и секунд через пять останавливается, так что потертости после падения  минимальны

[user]Dmitrys[/user], стоять удобно, нога полностью помещается на подножку. Смягчающих накладок нет, но ведь можно наклеить обмотку доя удобства.

Электро

[user]microlab[/user], я не помню колёс, которые бы не отключались после падения. Видимо, вам попадались какие-то уж совсем "левые" колёса. Например, FireWheel и GotWay отключаются при падении моментально, ещё и подтормаживая колесо рекуперацией! То есть, фактически, вобще не крутятся эти колёса. Другие колёса попроще - по инерции некоторое время крутятся после падения, что тоже нормально.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ILYA2606

[user]Электро[/user], вроде IPS 10X продолжают крутиться после падения, либо все, либо какие-то ревизии. На видео где-то было.

[user]AndreiSPB[/user], а что у А8 с жесткостью педалей?
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

pal_al

А кроме "вау эффекта",  характеристики выраженные в цифрах мощности мотора, ёмкости батареи, весе и габаритах известны?
MSuperV3, Falcon Zero 10X, MMC PHEV

Dmitrys

у A8 гнездо на фото прямо у голени видно, оно крышкой закрыто, что это? если USb то какк заряжать или втыкать в него, нога же мешает..?
Gotway Tesla
Продаю Покрышки и камеры всех размеров на моноколеса
https://electrotransport.ru/index.php?action=fads;id=2249

shoper

Цитата: Dmitrys от 30 Окт. 2014 в 13:17
у A8 гнездо на фото прямо у голени видно, оно крышкой закрыто, что это? если USb то какк заряжать или втыкать в него, нога же мешает..?
да. Зарядка. Не для заряда пока катаешься
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю

AndreiSPB

Цитата: ILYA2606 от 30 Окт. 2014 в 10:01

[user]AndreiSPB[/user], а что у А8 с жесткостью педалей?
жестче чем на соловиле значительно ( но мы cxm запросили сделать прошивку помягче. Ждем.
С уважением,
Андрей

AndreiSPB

Цитата: pal_al от 30 Окт. 2014 в 11:26
А кроме "вау эффекта",  характеристики выраженные в цифрах мощности мотора, ёмкости батареи, весе и габаритах известны?
Вес 12.6. Макс скорость 20. Стабилизация и замер на примерно 16кмч. Что еще интересно?  мотор говорят 1250. Похоже. Батарея 266ваттчас. Габариты гляну попозже.  И ссылку дам.
С уважением,
Андрей

AndreiSPB

Цитата: Dmitrys от 30 Окт. 2014 в 09:28
И мне кажется, что тут нет никаких смягчающих накладок на щиколотку и голень? Не давит на ногу? удобно стоять? ширина подножек тоже не очень большая..
Стоять очень удобно! Педали длинные и широкие, но за счет скрученные углов не задевает землю при поворотах. Боковины низковаты и с непривычки давят, в разы меньше чем на 12м роквил, но больше чем на а6 схм. Хотя вопрос привычки или наклейки резинки.
С уважением,
Андрей

ILYA2606

[user]AndreiSPB[/user], хорошо, что не так сильно давит. А то я на роке 12 ездил на одной ноге без защиты в шортах - это ад :)
На моноколесах с 13 июля 2014. Счастливый обладатель Inmotion V8 740Wh ("Черный Намтар 2")

AndreiSPB

Цитата: ILYA2606 от 30 Окт. 2014 в 16:34
[user]AndreiSPB[/user], хорошо, что не так сильно давит. А то я на роке 12 ездил на одной ноге без защиты в шортах - это ад :)
под морфием что-ли???  :clyster: Это очень больно на роке, на CXM A8 по сравнению с Роком просто расслабон и таити )))
С уважением,
Андрей

Victorus

Коллеги, у отсутствия адгезивных накладок есть один недостаток, который проявляется летом в жаркие дни. При езде ноги в местах прилегания к корпусу колеса потеют и начинают скользить по поверхности колеса, из-за чего резко снижается управляемость и возрастает вероятность навернуться на сложном участке (один раз так чуть не упал, колесо скользнуло при повороте). Именно поэтому всегда езжу в защитных гольфах (представлены на аватарке, кстати ;)) — мокрые голени и по резинке скользят. Если у CXM гладкий скользкий пластик в этих местах, это не есть хорошо, ИМХО.
21900 км на моноколесах; Kingsong S22 (в прошлом обладатель моноколес IPS 101, Rockwheel GR16 с внеш. бат., GotWay ACM 820 Вт•ч, KingSong 18XL; элсамокатов E-TWOW, Jack Hot, Kugoo X8 и M2 Pro)

AndreiSPB

Цитата: Victorus от 30 Окт. 2014 в 23:58
Коллеги, у отсутствия адгезивных накладок есть один недостаток, который проявляется летом в жаркие дни. При езде ноги в местах прилегания к корпусу колеса потеют и начинают скользить по поверхности колеса, из-за чего резко снижается управляемость и возрастает вероятность навернуться на сложном участке (один раз так чуть не упал, колесо скользнуло при повороте). Именно поэтому всегда езжу в защитных гольфах (представлены на аватарке, кстати ;)) — мокрые голени и по резинке скользят. Если у CXM гладкий скользкий пластик в этих местах, это не есть хорошо, ИМХО.
Резинки в помощь )
А если серьезно, то другая крайность, в виде эргономичных, резиновых, глубоких боковин, как на firewheel - еще опаснее. При эксцессе, не успеваешь соскочить ибо ноги цепляют эргономичную нескользящую боковину и падаешь. Что уже случилось с некоторыми форумчанами. Если захотят, сами расскажут  6_6
С уважением,
Андрей

shoper

Не знаю но на х8 все пучком. Это ноги болят на ящике с колесом)))) которым являются почти все колеса. Я после х8 на рок и гот впрыгнул так ноги сразу почувствовали боль. Корпуса такой формы для ног менее болезненны и резинок не надо
Личка и мыло выключены!!!!!! Отдыхаю