avatar_Серд

крутящий момент на мотор колесе и скорость

Автор Серд, 04 Нояб. 2014 в 10:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Серд

Привет !
подскажите знающие люди:
у меня сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час и 25.28 Н.м.(в  точке крепления спиц).
если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час и 26.48 Н.м.(в  точке крепления спиц)
ускорение останеться как у низкоскоростного колеса ? или упадет ?
сейчас ускорение для меня почти достаточное, но скорость иногда хочется до 50 км поднять, но не хочу ускорение потерять.
что скажете ?

Pavel__

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34... сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час ... если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час ...
Где Вы нашли такой параметр у МК "максималка ... км/ч" ?

Серд



Номинальное рабочее напряжение
48 v
Номинальная мощность
800 w
Максимальная мощность
897 w
Максимальный крутящий момент
25.28 Н.м.(в  точке крепления спиц)
Вес
5,6 кг*
Электродвигатель
3-фазный, переменного тока
Схема управления
Контроллером  с  обратной связью от трех датчиков Холла, установленных в мотор колесе
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом,  в ободе 28``
48,1 км/ч**

данные с сайта е -байк ком уа
проверил сам при идеальных условиях без ветра без горок еду со  скоростью 44 км на 26 дюйме

Серд


stinger

сам владелец МК от этой фирмы 36v600w с контроллером на 48v800w элит, едет очень не плохо, 50км/ч разгоняет, динамика радует, на хх58км/ч
не думаю что есть смысл менять МК, проще конроллер подшаманить)

ПС: Да и не верю я, что эти 2 МК в 800w и 1000w чем либо вообще отличаются...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

Lion

Не контроллер, а в батарейку пару s-сок нарастить. (36-> 48, 48 -> 60, 60 -> 80) А контроллер пропатчить при необходимости. Ихмо менять весь мотор на более оборотистый (маловитковый) ради 5кмч глупо. Да и динамика в этом случае упадет. Чтоб её сохранить - надо лудить шунт.
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

edw123

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34, но скорость иногда хочется до 50 км поднять, но не хочу ускорение потерять.
что скажете ?
Надо не колесо менять, а батарею. Увеличить напряжение в 50/44 раза, точнее даже немного побольше. Ускорение тоже немного возрастет, если не зарежет бмс или контроллер. :facepalm:

Серд

спасибо. контролер подшаманить , это дополнительно залудить шунт  поможет ? извиняюсь возможно за глупый вопрос
батарею менять не выгодно.
у меня литий ферум за 450 уе.распаковывать его я еще не готов психологически и нет у меня такого опыта.да и новый он всего один сезон.
а колесо стоит 200 у.е.

Серд

[user]Lion[/user], там не совсем 5 км получается , 44 км это если дорожные условия ОК. а так гдето 40.
вот поэтому и подумал, что хочу 55 в идеале, а в реале получится до 50.
А контроллер пропатчить при необходимости ? сылочку не дадите на форуме ? не что бы я ленивый, но может уже есть :)

stinger

сомневаюсь что сможете поднять на 10км/ч лужением шунта, на 5 - вполне...
МК Volta 36v600w Контроллер Volta 48v800w36a, max-62км/ч ХХ-79.8км/ч АКБ литий 18650 18s18p

BlackArrow

Общая тайна правит нами, и мы не должны её называть...

VladimirA

А в Вашем контроллере нет режима "120%"?
Удачи

Серд

#12
[user]VladimirA[/user], есть такой режим правда 110 %. вот на нём и 44 км. вот такая вот песня.
http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-006018/

Snaiper

Открыть контролер, посмотреть на феты и конденсаторы. Если они на 75вольт, то добавить АКБ на 12 вольт с защитой. Скорость выростет на желаемые 10км\ч.
Или выкинуть етот контролер и купить инфинеон. В дальнейшем можно будет наращивать напряжение до 90вольт.
Лужение шунта мало чем поможет. 15-20 ампер достаточно для поддержания скорости 60км\ч.
Конхис 1кВт Infineon 12fet 16s 40152

Серд

понял. открою контроллер, а там будем посмотреть %-)

Kintastic

#15
Поправьте меня если я не прав, 800ватт колесо делишь на 48 вольт столько дает твой контроллер 16,6 Ампер для реализации этих 800 Ватт, соответственно контроллер и батарея имеют более важную роль чем само МК, например купил колесо в 500 Ватт в номинале легко его можно использовать в 1200 ватт. от этого легко расчитать сколько ты давишь для этих 1200 Ватт - 60 Вольт, с 20 Ампер. От сюда в колесо 750Ватт ДД от е4байк вкачивают до 3000 Ватт! Стоит ли покупать колесо в 1000Ватт?
Строим тяжелый электровелосипед! http://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/729788
Теория тяги на электроэндуро https://dnevniki.ykt.ru/Kintastic/1166707

xztost

Поддерживаю коллег, почитайте о поднятии батарейного напряжения. Но не забывайте, что это форсаж и нужно мониторить состояние внутри колеса, батарею, токи, проводку, контроллер
У тех же e4bike есть не плохая таблица, чтобы оценить необходимую мощность для скорости. Для 50км/ч - это 1500Вт или уже двойной форсаж моторчика 800Вт. 1000Вт колесо больше подходит для 50-55 км/ч, а 1500Вт ещё эффективней будет работать на этой скорости :)

Цитата: Серд от 04 Нояб. 2014 в 10:34
у меня сейчас стоит заднее мотор колесо 800 ватт и максималкой 44 км/час и 25.28 Н.м.[b-b](в  точке крепления спиц).[/b-b]
если поменять на колесо 1000 ватт и максималкой в 55 км/час и 26.48 Н.м.[b-b](в  точке крепления спиц)[/b-b]
Крутящий момент на то и измеряется в Н*м, чтобы всем было понятно и не требовалось никаких уточнений. Т.е. сколько ньютонов мотор давит на конце рычага длиной в 1 метр от оси.
Если 26Н*м, то в точке крепления спиц будет 26Нм/радиус_МК_в_метрах, или около 260ньютонов.
А в дропауте 26/0.007м = 3714Н или 371кгс, поэтому ставят усилители дропаутов.
VOLTA - Ателье Электротранспорта
http://volta.kz, https://nabatareikah.kz

edw123

Цитата: Kintastic от 04 Нояб. 2014 в 12:44
например купил колесо в 500 Ватт в номинале легко его можно использовать в 1200 ... Стоит ли покупать колесо в 1000Ватт?
Мощность м-к вещь довольно условная. И главный ограничитель этой условности - способность меньше нагреваться при той же мощности. Как правило (но не обязательно) более "мощный" мотор - более "мясной", более тяжелый и более габаритный. Т.е. более "мощный" мотор меньше нагреется при одинаковой мощности и не перегреется при большей. Если планируется постоянно ездить на большей мощности, то мк лучше поменять.