avatar_Cahes

Соответствие ёмкостей

Автор Cahes, 03 Нояб. 2014 в 14:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Cahes

Не много не разберусь в номенклатуре прошу просветить... Соответствует ли ёмкость 1600 миллиампер-час одного аккумулятора на 4,5 вольта ёмкости трёх аккумуляторов по 1600 миллиампер-час по 1,5 вольта? Иными словами - на одинаковую нагрузку одинаково ли они будут работать?

Что лучше работает в фонариках на светодиодах Li-ion или Никель-металл-гидридный аккумулятор?

СТЛ

 литий- ион знаю только то,что не хочет на морозе работать,

илс

Гы, соответствует, конечно.
Сверяемся с учебником физики для средней школы.  :kidding:
===
Даже плохой Li-ion, лучше хорошего металл-гидрида.
Последний не радует кол-ом циклов и током саморазряда.  :pardon:

Pavel__

Цитата: Cahes от 03 Нояб. 2014 в 14:10... Соответствует ли ёмкость 1600 миллиампер-час одного аккумулятора на 4,5 вольта ёмкости трёх аккумуляторов по 1600 миллиампер-час по 1,5 вольта? Иными словами - на одинаковую нагрузку одинаково ли они будут работать? ...
Для корректного сравнения необходимо пользоваться параметром "энергоемкость аккумулятора", которая измеряется в Втч (ватт-часы). Для вычисления данного параметра необходимо емкость (Ач) умножить на номинальное напряжение аккумулятора (В).
Спойлер
Номинальное напряжение указывается в технических данных производителя и, как правило, на самом аккумуляторе  (LiIon=3.6-3.85В, Li-Pol=3.7В, Ni-MH и Ni-Ca=1.2В).

К сожалению даже вычислив этот параметр нельзя будет точно сказать сколько времени проработают до полного разряда разные аккумуляторы (с одинаковой энергоемкостью) на одну и ту же нагрузку.
Для этого необходимо, как минимум знать номинальное внутреннее сопротивление аккумулятора.

Ответить на Ваш вопрос возможно только если сравнить конкретные модели аккумуляторов и зная параметры устройства с которым они будут работать.

licwn

Цитата: илс от 03 Нояб. 2014 в 14:45
Даже плохой Li-ion, лучше хорошего металл-гидрида.
Последний не радует кол-ом циклов и током саморазряда.  :pardon:
Скажите это владельцам приусов (8лет гарантия на батарею около 280в 6.5ач). Сколько тех циклов за 8 лет наберется? Вобщем,если не в теме зачем писать чепуху? В ходу давно LSD металлгидрит у кторого нет проблем ни с циклами ни с саморазрядом.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

[user]licwn[/user], Ок, если NiMn такой замечательный, почему все современные фонарики заточены под литий-ион?
NiMn - это технологий вчерашних дней. И Приус оттуда же.  :kidding:
Те кто в теме - покупают Теслу на литии.  :-)

licwn

Если литий такой замечательный, почему в бензиновое авто ставят свинцовый до сих пор? Смените в своем автомобиле свинец на литий - продолжим разговор.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

илс

[user]licwn[/user], Да я обязательно сменю, когда свинец загнется. Пока жив, курилка.  ;-D
Причем я его разряжал до 5В, а он все-рано держится с 2008 года.  :bravo:
===
Давайте все-таки вернемся к фонарикам. Автор темы задавал конкретный вопрос:
Цитировать
Что лучше работает в фонариках на светодиодах Li-ion или Никель-металл-гидридный аккумулятор?
Я ответил исходя из своего, пусть даже скромного опыта.
Есть куча NiMn разных брендов с минимальной эксплуатацией и утерянной емкостью.
При этом no-name на литий-ионе светит уже не первый год и почти не теряет емкость между нечастыми подзарядками.  :wow:
Та же картина в шуруповерте. NiMn помер меньше чем за 2 года бережной эксплуатации.
Пак на ионках работает, как часы.
Ну и зачем я буду кривить душой?
Написал, как есть.
А вы можете не соглашаться. Что не мешает мне уважать вашу точку зрения и ваш личный опыт.  :kidding:

licwn

Я не дергаюсь, когда человек пишет - мой опыт говорит о том и о том. Я сам стараюсь указывать, что выражаю своем мнение. Здесь же безаппеляционное заявление, которое не соотвествует действительности. Если вам хочется хорошего и не дорогого современного гидрида - купите его на хоббикинге. У них там есть совершенно чудесные аккумуляторчики в пальчиковом формфакторе. Возможно ваше мнение изменится. Ну а фонарик который работает от металгидрида сейчас проблема найти. Все на литии помешались. Что вобщем то и понятно - массогабаритные характеристики для фонариков тоже важны. Но гидрид обижать не надо. Хороший гидрид нонейм литий может на обе лапатки положить. 6.5ач банка в приусе токи 100а держит нормально на разряд, а на заряд может 3с переварить.
Статистика по бу ноутбучным батареям - https://docs.google.com/spreadsheets/d/1fi4Pb0Ykkq0ODUuzSb-tBy3xsbT6h3WcfqyzYUOjk_Y/edit?usp=sharing

TRO

Металгидрид дохнет потому что нет для него БМС. И заряжают в основном его чем попало.

У меня вон электроотвертка, в инструкции написано что первый раз нужно зарядить не менее 10 часов, и если будет грется то это нормально. Зарядное на 300мА, а акумы внутри металгидрид на 600мАч, и никакого контроля заряда и разряда. Естественно через пару часов зарядки акумуляторы полны под завязку и начинают грется и кипеть. Естественно они умерли и года не прошло. Тепрь поставил ЛЖФ, но с платкой защиты и переделанным зарядным, теперь прослужит очень долго, но не потому что ЛЖФ круче металгидрида, а потому что металгидрид убивается неправильной эксплуатацией.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО