avatar_LICC

Новый проект от LICC'а электро Калина "Славянка"

Автор LICC, 16 Окт. 2014 в 19:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

LICC

Сегодня закончил сборку и балансировку.





Динамическая балансировка, см. видео.

MOV00114
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Агрегат установил на машину



у и первые испытания пока на скутерной батарейке с ограничением фазного тока 300А и введением карты ограничений в контроллере по оборотам из за слабой батарейки.
MVI 8558
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

max_x_20

 :wow: :bravo: ждём ждём ждём с нетерпением дальнейших испытаний...
Kingsong 18a 1400 W/h
Kingsong 18 1450 W/h с контроллером вектор

bezpilotnik

Цитата: LICC от 16 Окт. 2014 в 19:21
...
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А
...
Куртис на 108В и 650А по даташиту маркируется вроде как уже 1239-7601. Такую модель уже в 3 раз выставляет на аукцион какой-то турок, думал уже брать, но он похоже поднимает цену своей фейковой новичковой учеткой. http://www.ebay.com/itm/Curtis-1239-7601-AC-Induction-Motor-Controller-NEW-in-BOX-/171538642289?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27f07ff571

Silvaticus

Цитата: andreym от 17 Окт. 2014 в 22:19
Кпд теплового насоса в 400% это луквство :)
Перепутал цифери наверное, для отвода 1kW тепла обычно требуется конденсер (радиатор для хладагента) мощностью в 4kW.  ;-)
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

us__007

Нужно делать СВО (систему водяного охлаждения) для мотора и контроллера и снимаемую теплоту пускать на обогрев салона.

strannik

Цитата: us__007 от 14 Нояб. 2014 в 13:32
Нужно делать СВО (систему водяного охлаждения) для мотора и контроллера и снимаемую теплоту пускать на обогрев салона.
Довести температуру О.Ж. до 80 и спалить все к чертям.
А 40 градусами сильно то и не согреешься.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

LICC

Сам хотел отбирать тепло у мотора на отопление, да вот только он греться не хочет....  Контроллер в нормальных режимах длительных до 10 кВт тоже холодный а пиковые значения - кратковременны.

Добавлено 14 Нояб. 2014 в 14:25

Цитата: bezpilotnik от 12 Нояб. 2014 в 13:36
Цитата: LICC от 16 Окт. 2014 в 19:21
...
Были заказаны другие компоненты - частотник Куртис 1238-7601, 120в 650А
...
Куртис на 108В и 650А по даташиту маркируется вроде как уже 1239-7601. Такую модель уже в 3 раз выставляет на аукцион какой-то турок, думал уже брать, но он похоже поднимает цену своей фейковой новичковой учеткой. http://www.ebay.com/itm/Curtis-1239-7601-AC-Induction-Motor-Controller-NEW-in-BOX-/171538642289?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27f07ff571
1238-7601 имеет ограничение по напряжению 130В
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Пришли суперПакеты G-Power 65ач 72шт. Реальные характеристики: 1.65кг, 70ач. и того более 135Вт*ч/кг. Вся батарея 36S2P будет весить 120кг с энергоемкостью 16.5кВт*ч








батарея для тестов установлена в багажнике, пока буду готовить ящики из фанеры и стеклопластика. Один ящик в моторном отсеке, второй под задней сидушкой.

ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

bezpilotnik

Пришлось самому съездить в китай за батарейками?

LICC

Летом был там, очень интересно, но очень жарко... А батарейки и сами они не плохо шлют. Есть быстрый вариант до Москвы. Но не мелкие пакеты..
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

LICC

Ну вот и прокатился. Жаль - гололед, динамику не прикинуть.. Буксует и на 4й передаче, уверенно разгоняется на 5й. По плоскачу при 30кмч очень экономично идет, 1.5кВт .

MOV00122
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

PeaceHaver

Цитата: LICC от 14 Нояб. 2014 в 14:23
Сам хотел отбирать тепло у мотора на отопление, да вот только он греться не хочет....  Контроллер в нормальных режимах длительных до 10 кВт тоже холодный а пиковые значения - кратковременны.
А и не переживайте. У нас вот новые моторы на шкодах тоже не греются. В -20 приезжают околевшие люди - и жалуются. А мы можем только пособолезновать, ибо из-за норм Еуро выбросы тепла в атмосферу тоже урезаны.

Зато у Шкоды есть специальное оборудование для тех, кто ездит в холода -электрический обогреватель в подрулевую панель. Так что выход простой - ставить тупо электрический обогреватель, раз уж в бензиновые машины так делают.

Вот так эта штука выглядит: https://b-a.d-cd.net/af71384s-960.jpg

Nickolas

Игорь! Поздравляю! А что сейчас стоит из штатного(планируемого) оборудования ? Вакуумник зацепил ? Сколько времени еще планируется на доработку ?


Добавлено 01 Дек. 2014 в 19:26

Размер батареи впечатляет!!! Это не Элладовские 250 кг

LICC

Коль, пока ничего не ставил из остального. Важно было проверить двигатель с прогнозами. Все совпало. Момент выдает хороший, с подземного гаража на 2й с места аж выпрыгивает, ты помнишь какой там подьем %-) даже на 3й пытается выехать, чуток не хватает...но и Таврия этот рубеж не брала на 3й, не смотря на 300кг легче вес. А я еще тонкую настройку Куртиса не делал...
Завтра опять в командировку на всю неделю, продолжу на выходных.
2 [b-b]PeaceHaver[/b-b], печка электрическая жидкостная уже готова. Надеюсь не замерзну :-D
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

Dag Xas

 :wow:пакетики очень понравились, может будут доступны такие через год, два и у нас в России тоже.

Rocksteady

Цитата: Dag Xas от 01 Дек. 2014 в 21:25
:wow:пакетики очень понравились, может будут доступны такие через год, два и у нас в России тоже.
У нас в рф и на форуме доступны неплохие пакеты тоже - 35ач 130вт*ч ~9тр за килловатт*час с доставкой
Пакеты монстры называются - марганец 2000циклов
(Используются в митсубиси i-miev и еще в каком то авто)

LICC

Да, у Павла щас лучшее предложение, аналогов нету! Монстрики по цене на емкость уделывают усех :kidding:
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/