помогите с электрикой

Автор b1zero, 19 Апр. 2008 в 02:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

b1zero

сегодня пытался купить скутер DIN-07
звонок из магазина: "приезжайте, забирайте, только завести мы его не сумели!!! может чего у вас получиться?"
поржал, приехал
в магазине посыпались вопросы: "где у него стартер? ма не нашли двигатель - наверное его украли? и тд"
в общем долго обьяснял, что магазину нужно торговать телегами и хомутами и прочее.
но по глазам тетеньки пронял, что все объяснеия бесполезны.
Тогда я предложил зарядить его чтобы потом "завести" дабы при включении зажигания емкость батареи находилась в красном секторе
(наглухо посажен), но бибикал, моргал поворотниками и светом исправно.
подключив зарядку, я удалился на пару часиков думая, что за это время батарея наберет хоть сколько заряда и мне хватит добраться до дома - 500 метров. Но не тутто было :-((
придя через пару часов обнаружил, что батарея не зарядилась совсем :-((
делал все по инструкции - отключил главный автомат, вставил зарядку, включил в розетку.
взял прибор - на выходе зарядки 55 вольт в холостую и при подключении к скутеру теже 55 вольт.
Делаю вывод - обрыв цепи зарядки, предлагаю снять кожух и посмотреть чего отвалилось, в ответ категоричное "низззяяя"
предлагаю вызвать мастера - ответ -"такого мастера нет вообще" ступор
собственно вопрос - чего делать? и скутер нужен и фиг знает чего с ним делатью Может есть какая стандартная болячка у них по этому поводу?
Да, другого не привезут, потому что - этот единственный, на складе больше нет.

i

Требуйте уценку (50%) и берите. Дома разберете и отремонтируете.
Когда я брал свой велосипед у него не работала фара и сигнал - мелочь конечно, но пару сотен мне скинули.
Есть риск купить совсем убитый скут, но не верится, что электроскутер нельзя починить, если, конечно, мотор на месте и контроллер на сперли.
Основной недостаток китайских поделок - отвратительная пайка проводов и разьемов.

aL75

Цитата: b1zero от 19 Апр. 2008 в 02:20
делал все по инструкции - отключил главный автомат, вставил зарядку, включил в розетку.
"отключил главный автомат" - такое в инструкции написано?? :shok: Обычно автомат ставится сразу после вывода АКБ, и он полностью отсекает батарею от остальной схемы скутера, в том числе и от цепи зарядки... Проверьте тестером напряжение на скутерном разьеме для зарядки.

b1zero

да прямо в инструкции именно так и написано и даже нарисовано где искать этот главный автомат.
он находиться прямо под сидушко - обычный с виду автомат, к нему идет два провода которые дальше уходят под кожух, а там уже ничего не видно. сверху в кожухе большая круглая дыра - рука пролазиет. Там видно часть контроллера и больше ничего. на ощупь много проводов, релюшек и разьемов. чего досал - то пошевелил и пожамкал - эффект - ноль.
я писал что на разьеме 55 вольт - зарядка работает. Если выключить главный автомат то в его разрыве - 48 вольт.
смущает вот что: в инструкции написано - при заряде на заряднике должна гореть красная лампочка, при полном заряде - зеленая.
на щитке приборов заряд почти нулевой, а на заряднике горит зеленая лампа, как будто он заряжен, те зарядка не идет.
и ещё: бибикает, фара горит, теоретически должно и крутиться колесо хотябы в вывешенном состоянии, но не крутиться :-((

g-max

а попробуйте не отсекать автомат и требуйте уценки 70%
scootermag - разводилы

b1zero

пробовал не отсекать - тоже самое

Lexeich

Судя по описанию - ну точь в точь, как мой. :)
Автомат не отключай, он отсекает "+" батареи, как следствие, зарядное работает вхолостую.
При полностью просаженной батарее контроллер не запустится и движок работать не будет.
Свет и звук - независимая цепь через DC\DC преобразователь 48\12 вольт.
Придется откатить домой, прозвонить тестером все цепи, первая полная зарядка у меня заняла 9 часов.
Требуй уценки хотя бы из-за неподготовленности скутера к продаже.
МенеджОры, спецы хреновы... :al: :ap:
Кому - татор, а кому - лятор!

b1zero

я вообщето думал, что автомат отключается во время зарядки потому что как бы кто на газ не нажал.
ток огромный потребления будет - зарядка сгорит.
а тут вот оно как !!!!
так на кой хрен в инструкции написано, что автомат обязательно надо выключить?

g-max

потому что мопед китайский. и кто переводил инструкцию непонятно .Я иногда такие инструкции читал -чуть от смеха не лопнул
scootermag - разводилы

b1zero

ну в общем - да инструкция представляет собой 3 листка А4 согнутых пополам и размноженном на ксероксе :-)
но блин мне от этого не легче....

aL75

Цитата: b1zero от 19 Апр. 2008 в 10:37
.....
я писал что на разьеме 55 вольт - зарядка работает.
Я имел в виду разьем на самом скутере, проверить, присутствует ли там напряжение АКБ

g-max

А кому сейчас легко? теперь пробуй как здесь советуют . и еще а сколько хотят за сей агрегат?
scootermag - разводилы

b1zero

разьем стоит так что к нему из нутри не подлезешь - надо снимать кожух - недают....
разьем такойже как на блоке питания компа 220 вольт на нем при отклченном заряднике ничего нет
Просят за это чудо ровно 25000р

aL75

Похоже, что где-то нет контакта в зарядной цепи (разьемы, предохранитель). :bw: А что сейчас показывает указатель заряда?

b1zero

показывает глубокий разряд - при включении зажигания стрелка чуть отклоняется от полного нуля

Lexeich

И цену не сбрасывают?
По идее это должно продаваться, как некондиция, в половину стоимости.
А там уже приложить руки... ;)
Явно дело в обрыве зарядной цепи, может просто тот самый разъем под "горшком" ( к которому добраться не дают) не контачит.
Кому - татор, а кому - лятор!

b1zero

цену не сбрасывают :-(    мотивируя, что сегодня выходной и нет никого в центральном офисе
попросили подождать до понедельника.
подождем если не скинут цену - пошлю нахер эту контору
буду искать ещё.
кстати не знаете ли где купить именно это чудо, но с доставкой по россии, а не только по москве?

Lexeich

Кому - татор, а кому - лятор!