Покупка велосипеда

Автор scooter, 30 Март 2010 в 23:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

scooter

Собираюсь купить электровелосипед. Хочется, чтобы на одном заряде мог проезжать не меньше 30 км, массой не более 30-40 кг. Какие модели можете посоветовать и где можно купить ?

velo_power

Добрый вечер! Я приобретал здесь г.Москва м."Сокольники" ТЦ "Галерея спорта" Сокольническая площадь, д.4,тел. 8 903 786 22 12. Довольно профессиональные ребята-продавцы, всё покажут и разъяснят, гарантийку и документы выдадут. Выбор богатый. (но это при условии что Вам до Москвы не трудно добраться. Хотя здесь есть люди и из Е-бурга за велом ездили.. Модель у меня такая, я на ней проездил всю прошлую осень и очень доволен выбором, мощный мотор и вел не громоздкий.. Хотя решать конечно Вам. Может быть хватит сил и знаний самому собрать на базе обычного вела.


Ампервел

Если собирать самому, то все прелести горного вела можно получить! То есть :
-езда по плохой дороге, аморты съедают кочки
-большие колеса - меньше ям
-меньше вес
-надежность выше
-ремонтопригодность выше
-на поребрики легче заезжать
-маскировка под обычный вел
-больше аккумов можно поставить- до 140км БЕЗ педалей!
-апгрейд!
-веселье во время сборки, выполнение различных квестов ;)

минус один - дороже выйдет.

scooter

Цитата: velo_power от 31 Март 2010 в 02:41
Добрый вечер! Я приобретал здесь г.Москва м."Сокольники" ТЦ "Галерея спорта" Сокольническая площадь, д.4,тел. 8 903 786 22 12.
А есть ли у них свой сайт в интернете и почем обошлась покупка ?

LW6600

Сайт есть-

http://velomastera.ru/shop/

Покупка сейчас обойдется от 16500 до 25500.

Модель, как в посте выше (с фото) - 25500.

http://velomastera.ru/shop/show_cat.php?catid=79&grid=9

У Creatorа, возможно, остался один электровел Ямасаки, как в упомянутом посте.

https://electrotransport.ru/index.php/topic,2211.0.html

-свяжитесь с ним, уточните. Это шанс съэкономить.

Будет время, заедьте на (М) Кожуховская. От метро - на другую сторону дороги и влево.
Увидите у павильонов электровелы на продажу.

scooter

Чем отличаются моторы на 250 и 350 Вт, заметна ли разница между ними при езде ?
Напишите кроме веломастеров куда еще можно сходить посмотреть велосипеды.

pechkin624

может я немного не по теме!но скажите можно ли для начала приобрести поддержаный вариант?

permant

Цитата: snoag от 31 Март 2010 в 11:30
минус один - дороже выйдет.
А если сначала посчитать хотелки, и за "супер-пупер" не гнаться, то и в 17тыр можно уложиться. :)
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

scooter

Кроме Сокольников где еще можно электровелосипеды посмотреть ?

permant

Цитата: scooter от 21 Апр. 2010 в 23:31
Кроме Сокольников где еще можно электровелосипеды посмотреть ?
На Кожуховской, можно даже покататься... Но только одна модель.
"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

scooter

А есть точный адрес или схема как пройти ?

permant

"Вот потому, что вы говорите то, что не думаете, и думаете то, что не думаете, вот в клетках и сидите. И вообще, весь этот горький катаклизм, который я здесь наблюдаю, и Владимир Николаевич тоже..."  х/ф "Кин-Дза-Дза"
Передний привод. МК 500Вт@48В. АКБ свине

scooter

Цитата: LW6600 от 31 Март 2010 в 21:06
Сайт есть-
http://velomastera.ru/shop/
Покупка сейчас обойдется от 16500 до 25500.
Вообщем заехал в Сокольники. Купил самую дешевую модель Luyuan за 27000 руб. Выбор там электровелосипедов маленький - при мне было всего 3 модели (цены до 40000 руб.). Цены на сайте не совпадают с реальными.
А самим велосипедом доволен, хотя цена могла быть и поменьше.

az

#13
Убил неделю на поиски в интернете, но велосипеда, полностью удовлетворяющего требованиям, не нашел, а только [b-b]...[/b-b] от количества европейских, азиатских и американских производителей электровелов и изобилия предлагаемых моделей. В оконцовке только еще больше запутался.
Короче говоря - может кто знает/посоветует модель.
Требования такие:
1. Складной.
2. Колеса - не менее 26" (складных электровелов до фига, но в основном с 20" и меньше)
3. Вес - до 25 кг (сладные с 26 колесами видел, но весят под сорокет кг)
4. Расположение акков - сзади на багажнике. Есть еще модели, где акки упрятаны в колесо - с виду это обычный вел с двумя МК, только в заднем это действительно МК, а в переднем "псевдоМК" спрятаны акки. Такая компоновка тоже подойдет. Расположение акков под седлом, рамой и т.д. - не канает.
5. Количество вольт, ватт, ампер - чем больше, тем лучше, но по факту не так важно, т.к.  апгрейдится, первична именно вышеописанная конструкция вела.
6. Бюджет - до 3 тыс. у.е.
Заранее спасибо за помощь.

andreym

Вам будет проще и дешевле купить подходящего донора и конвертировать его в элвел.
Убьете двух зайцев - и конфигурация будет именно такая как вам хочется и цена будет ниже готового аналога (хотя по цене смотря с чем сравнивать)

se

Действительно проще купить качественный складной просто велосипед.
Сам этим вопросом тоже озадачивался, хорошие складные 26" велосипеды стоят хороших денег.
Рассматривал вариант покупки только рамы у этих немцев
http://www.rabbit.de/product_info.php?cPath=4&products_id=698&osCsid=56fd0657429b194a1587734e1f932478
но они перестали их продавать (рамы)
Теперь склоняюсь к Dahon, благо они появились в России
http://www.dahon-russia.ru/bikes/matrix

ЦитироватьЕсть еще модели, где акки упрятаны в колесо
Зачем добровольно ухудшать характеристики велосипеда

andreym


az

Большое спасибо всем за ссылки!
Насчет самостоятельной переделки  - у кустарной сборки, по сравнению с фабричной, есть свои плюсы, я этого не отрицаю. Но те самопальные велы, что я видел, не особо внушают (не в обиду их хозяевам). Так что предпочитаю во всем идти до конца - лучше переплатить, но взять вещь, в которой  все нагрузки и сама конструкция просчитаны, если не в условиях КБ, то по кр. мере не являются плодом инженерной самодеятельности. Я уже не говорю о внешнем виде. Конвертирование донора в элвел - это творчество, а я не творец, а жесткий потребитель)))