На базе кроссача ноndа CR250R

Автор dimad63, 11 Нояб. 2014 в 15:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimad63

рама аллюминий вес 8.500 маятник 2.800 кг

spivakov

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

spivakov

#2
сегодня свою завешу.
интересно стало.

завесил, 17,5 кг рама, треугольник, маятник, прогрессия.
кто из нас неправильно взвешивает?
смотри мою тему.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

#3
Впихнул маятник  он от CR500 .
Забыл подрамник взвесить. ещё  1.98 кг и наверно оси  у меня их нет  а вспомнил прогрессии тоже пока нет.

dimad63

Выточил ось крепления маятника.

spivakov

отлично! от YZ родная 260 гр.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

dimad63

Потихоньку делаю . процесс адаптации вилки.



dimad63

Понемногу делаю






вот теперь думаю какие  аккумуляторы поставить


krsv

Стоп-стоп. Подвеска будет родная, или вело? Колеса.?? 
Каков вес с подвеской в сборе?
Задавался попросом (не раз) конверсии мото. Но увы, даже 50куб. эндурки тянут под 100 кг. Самый лекгий - 85.  И если выкидывать оттуда движек - он не будет таким уж тяжелым., ну 10-15 кг. от силы (у 50-ки).
Скорее всего потому, что на 50-ках рамы скорее полноразмерные идут, как и у 125-250...

tank6661

На мотоцикл велоподвеску?
Странный вопрос...
Проект Багира

dimad63

Да вот тоже думал что на это ответить :)

krsv

Ответить - какой ВЕС (МАССА).
Если вес рамы с подвеской в сборе будет как заявлен в первом посте - т.е. ДАЛЕКО не мотоциклетный - мото подвеска будет жесткой, пружины менять и тп.
Конечно, если вес выйдет 1в1 с мото - вопросов нет. Тогда зачем "огород городить" ? Ездить на 110-120+кг. аппарате с мощностью в десяток лошадей?
Каково соотношение мощность/вес (в итоге)????

Еще раз проверил - автор не заявил о "концепции". Таки это МОТ, или мощный "вел" на мото раме с весом до 50-60кг.?



dimad63

Вес мота был 96 кг  - 30кг двигатель
Это делается для езды по кроссовой трассе со всеми вытекающими .
И мой вес как бы 135 кг :)

krsv

[user]dimad63[/user],
Опыт эндуро-кросс есть?
Вес электро-апгрейда прикидывали.
У меня есть "донор"  - Хаска (Хускварна). В целом мот тяжелее, мотор больше. Но не думаю, что особо тяжелей рама/подвеска. Не раз думал заапгрейдить....

spivakov

#14
Так апгрейдь, чо думать! B-)

нету лучшего шасси кроме кросача для нашего дела!
ну тяжелый, брендовый вел-двухподвес тоже ничо.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

krsv

[user]spivakov[/user],
В том то и дело!  Это и есть дилемма. И скорее - второе. Как минимум - мне больше нужна "велосипедность".  В т.ч. вел.легальность.
Для АЦЦЦКОГО отжига по лесу, прыжков, бревен, трамплинов, говен, у меня есть Хаска610 о 65 лошадях.
Сделать из донора "типо-вел".??? тяжеловато (масса). Надо в сумме под 50, лучше 40 кг.
Откуда и мои вопросы.
Значит без двигла - 65кг..
Почему и спрашивал, а сколько САМА РАМА, и подвеска, колеса.  Все тяжелее велосипедных.

dimad63

рама и колёса примерно одинаковые  по весу  сейчас в таком виде как на фото  весит 17.900  так гдето получается что вилка сиденье колёса будут 40 кг весить 

И колёса велосипедные не влезут в задний маятник только 24 или 20 а уж как это будет выглядеть :)
Я на соревнованиях Тоже езжу на XR600r

krsv

[user]dimad63[/user],
Спасибо.  Рама таки ОЧ,достойная, велосипедные превосходит. Понял, длинна маятника - основное "зло". Иначе "вело-концепт" на мото раме (и даже подвесках) был бы очень реальным.
И еще цена. ДАже убитые легкие кросачи стоят хорошо соизмеримо с нормальными велами.
Извините мысли в слух.
Тогда лучше оставаться в концепци - легкого эл.мота для недорожных покатух.