Проект электро-боббер

Автор alexxx1971, 20 Нояб. 2014 в 20:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexxx1971

Вот решился от безделья заняться творчеством :ah:
Проект назвал электро-боббер ,это что то между классическим боббером(моты 30-40х годов 20го века)и электро-велосипедом так как вес всего 50-55кг и колёса хоть и широкие(24' 80мм и 100мм) но велосипедные!

Описание проекта:
Длина- 2000мм
Высота- 900мм-950мм
Клиренс- 150мм
Мотор-PM BLDC 6полей 27 секций 3-холла 12000об\мин. 80вольт 75А  5-6Квт  (мах 10Квт пик 15Квт)130 х 130 х 120(без редуктора и сцепления) вес 5,5кг в месте с сцеплением и редуктором 3:1
Батарея- LiPo 76Вольт 50Ач 20s2p вес 20кг вместе с BMS 200А\150А
Контроллер- синус 96 В 80А (240А мах)вес 1.5кг
Колёса- переднее 24 х 80 резина crazy bob 24х3 заднее 24 х 100 резина crazy bob 24х3

Мотор:
Мотор без обмотки(удалена по причине высоковольтности 240в)
Мотор после перемотки(все пальцы сточил до костей :facepalm:) 6витков(коническая намотка) х 12х0.9мм  на 1Р
Грунтовка под покраску
Покраска
Мотор в сборе с редуктором и сцеплением
Анфас
Профиль
Колёса:
24 х 80 24 х 100 36 спиц.
Всё покупал отдельно- обода ,спицы,втулки, резину.
Спицы 2мм усиленные так что пришлось расверливать обод и втулки так как они были под 1.5.
Спицевал в 3 креста.
Колёса- первое 24 х 80 переднее, второе 24 х 100 недоделанное!
Вилка реечная классическая:
Траверс верхний
Траверс средний
Траверс нижний
Готовые траверсы(до покраски)с титановыми перьями
Все детали изготовлены из дюраля Д16.
Для рамы были закуплены дюралевые трубы 20ммх2 и 40ммх3.5мм.
Далее выложу эскиз рамы.
Продолжение следует...............................


andruxxa

А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

alexxx1971

Моторы были куплены в Германии в количестве 2х штук!
Вес и параметры до перемотки:
7.7кг , 3х фазный 260в 12А, 0.6х9 9вит на 1Р, 12000об\м, 18в\1000об, 4.5нМ(номинал) 0.3нм\А, 2Р 6 ,6 магнитов 40ммх20хх6мм NdFeB высокотемпературные
Вес и параметры после перемотки и переделки:
4.5кг(были прорезаны пазы на корпусе и срезано всё не нужное с передней крышки) 130ммх130ммх120мм ,80в 75А,6витков 12х0.9мм на 1Р,12000об\м ,8в\1000об
был добавлен переходник-адаптер на торцевую крышку под сцепление и редуктор от пит-байка 49куб.
Торцевая крышка с переходником(с права).

Испытание мотора проводили при 65в  8000об\м.
Особенную благодарность хочу выразить dimad63 за помощь в испытании мотора после перемотки!


Добавлено 20 Нояб. 2014 в 21:37

Цитата: andruxxa от 20 Нояб. 2014 в 21:22
А что у вас за липо пакеты по 25А*ч? Я таких ещё не видел)
www.farasis.com 3.7в 25ач

maxi

А материал крышек алюминий или силумин?

alexxx1971

Цитата: maxi от 20 Нояб. 2014 в 22:54
А материал крышек алюминий или силумин?
Дюраль!

spivakov

#5
просто нет слов!
чувствуется хороший баланс и претензия на большую дальность!
редуктор очень удачный по размерам!

мотор знатный, конечно.
в первый раз я его как то недооценил.

выложи эскизы рамы, и в сборе эскизы,
я себе примерно так представил:

мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

#6
Карандашный эскиз рамы!
Над задним колесом не крыло,это труба 40мм!
Под мотором отсек под аккумы!

se80


eTyson

#8
На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

spivakov

#9
поддержу!
задняя подвеска полюбому нужна!
и передняя примитивная, нет амортизатора, имеется в виду демпфирующий элемент (масляный амортизатор),
без него на неровностях сильно ухудшается контакт с дорогой при хоть каких то значимых скоростях от 30 и выше.
это больше похоже на прогулочный электровел для парков (шоубайк)

есть для тебя задний маятник алю, от китайца, очень жесткий, легкий и небольших размеров, под моноамортизатор(легко переделать под два амортизатора под твой стиль. мотор, расположить прямо в корне маятника( не будет выступать неподрессореной массой), цепь будет короткая и в натяге при том что подвеска!
вилку тоже надо ставить с амортизатором самую легкую, желательно перевертыш от велосипеда(внешний вид)
или двухкоронка, (купить dirt/ru не рекл.), от пибайка перевертышь классом повыше BSE типа.

у тебя у вилки вес очень заманчивый, но аморт нужен! например газовая пружина от заднего стекла какого нибудь внедорожника,
если поставить две, возможно смогут заменить твои пружины на сжатие (на отбой оставить, я бы поставил более мелкие с резиновой проставкой)

да и маслянных амортизаторов, что тебе подошли бы просто очень много, на авито за копейки.
на данный момент можно считать, что подвески нет.

дизайн, судя по эскизу не зрелый, посмотри хотябы на мою картинку (имеется в виду сбалансированность линий, соотношение длинн, выкос)
гармония короче. геометрия и форма - мощное средство выражения, твой эскиз пока слабо выражает.
считаю, что даже если хочется самому сделать раму с вилкой, все равно надо копировать форму, которая больше всего нравится из существующего, а их тысячи, в любом стиле, этих бобберов.
база у тебя маленькая для такого типа транспорта. как я понимаю, предпологается низкая посадка, а на короткой базе это просто не приемлемо.

извиняюсь за критику,
все мое мнение, на истину не претендую, очень надеюсь на удачную реализацию.

интересует назначение и смысл трубы 40 мм над задн. колесом (для меня пока загадка), за дизайн
тоже минус, (сам дизайнер и фотограф)
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

alexxx1971

На мой взгляд, без задней подвески уже не интересно (не современно, чтоль)... Хоть какие двигатели и колеса... Проект "Козырь" показал, что при скорости выше 40км/ч уже проблематично без задней подвески даже с широкими шинами и подседельным амортом.
[/quote]У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
Чопперы и бобберы как класс классических мотов в половине случаев не имеют заднего амортизатора!!!


Добавлено 23 Нояб. 2014 в 21:37

BMW R905 Bobber - Пример классического боббера 30х годов!!!!

se80

[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?

eTyson

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:33
[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:33
[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Да нет ни какой проблемы а есть определённый(задуманный) концепт!
Зачем мне задняя подвеска!?
Я же не кроссовый мот делаю а классику!

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 21:35У проекта козырь хаб мотор(в колесе)!
При отсутствии задней подвески - разницы нет.

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

alexxx1971

Цитата: eTyson от 23 Нояб. 2014 в 22:43
Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:33
[user]alexxx1971[/user], а собственно в чем проблема сделать двухподвес?
Вероятно, в недопонимании топикстартера... Или для него важнее шашечки, чем ехать...
Чего недопонимания!?Пример например!

se80

[user]alexxx1971[/user], Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
ИМХО может стоит подумать, как не сломав концепт внедрить подвеску?

eTyson

Цитата: alexxx1971 от 23 Нояб. 2014 в 22:49Чего недопонимания!?Пример например!
Возможно, недопонимания важности и необходимости задней подвески.

Добавлено 23 Ноя 2014 в 22:56:43

Цитата: se80 от 23 Нояб. 2014 в 22:53
[user]alexxx1971[/user], Просто на скоростях больше 60-ти имхо не очень комфортно будет без подвески.
Даже больше 40-ка!... На наших дорогах много неожиданностей и гораздо больше, чем на родине BMW.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.