avatar_pechkin624

растолкуйте начинающему

Автор pechkin624, 23 Апр. 2010 в 13:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

pechkin624

Мужики для начала такой вопрос:зачем нужен контролёр на элетровелосипеде ?не проще- ли от а.б. к мотору через выключатель?

Ампервел

Контроллер управляет МК, ручкой газа, аккумами - без него никак.

pechkin624

Цитата: snoag от 23 Апр. 2010 в 14:57
Контроллер управляет МК, ручкой газа, аккумами - без него никак.
ясно!
Давайте расмотрим и такой вариант:а что если акомуляторы заменить на мини-электростанцию?ну соответственно всё это мы поставим не на велосипед,а скажем на какую нибудь тележку на даче!

anonim456

Ура! теория )

В целом - абсолютно все равно как и откуда был получен ток, лишь бы он подходил по параметрам (контроллеру нужен постоянный ток с определенным напряжением). Если электростанция дает переменный ток и другое напряжение - ставим трансформатор на нужное нам напряжение и диодный мост подаем это контроллеру(можно и батарею поставить. будет работать как буфер, если электростанция дает мало энергии), и он будет крутить колесо.

Правда в таком топорном варианте (тележка = большой вес .. ) вряд ли удастся собрать что-нибудь путное.. На данном этапе развития электрические технологии проигрывает по мощности и энергоемкости ДВС. тележка будет ехать(если поедет) очень медленно

А что вы хотите собрать в итоге, и что использовать в качестве мини-электростанции, если не секрет?

pechkin624

Цитата: anonim456 от 23 Апр. 2010 в 16:00
Ура! теория )

В целом - абсолютно все равно как и откуда был получен ток, лишь бы он подходил по параметрам (контроллеру нужен постоянный ток с определенным напряжением). Если электростанция дает переменный ток и другое напряжение - ставим трансформатор на нужное нам напряжение и диодный мост подаем это контроллеру(можно и батарею поставить. будет работать как буфер, если электростанция дает мало энергии), и он будет крутить колесо.

Правда в таком топорном варианте (тележка = большой вес .. ) вряд ли удастся собрать что-нибудь путное.. На данном этапе развития электрические технологии проигрывает по мощности и энергоемкости ДВС. тележка будет ехать(если поедет) очень медленно

А что вы хотите собрать в итоге, и что использовать в качестве мини-электростанции, если не секрет?
Тележку я хочу использовать не для перевозки строй материалов,а так просто позабавляться самому!съездить к примеру искупаться или доехать до ближайшего сель магазина и купить пивка к шшлыку.
Но так как я начинающий мне интересен весь принцеп!есть же двигатели от стиральных машин и почему этот двигатель не запитать к электростанции на дизиле с установкой на телегу?
Далее вот что ещё интересно :как я понимаю для этого двигателя от стиралки понадобится контролёр!и где его взять?

mastercap

А можно фигней не страдать, и купить китайский комплект бензинового двигателя для переоборудования велосипеда ( 6000р) и кататься экономичней и проще.

pechkin624

Цитата: mastercap от 23 Апр. 2010 в 19:04
А можно фигней не страдать, и купить китайский комплект бензинового двигателя для переоборудования велосипеда ( 6000р) и кататься экономичней и проще.
Нет так нельзя!Да и вопрос поставлен не то что я хочу собрать,а как работает!Я сейчас почитал об авто на гибридных двигателях и возник вопрос:а зачем на авто с гибридами нужны акомуляторы,это же вес!не проще вхлостую крутить двс и выробатывать генератором ток на электромоторы?

mastercap

Без аккумуляторов весь смысл гибридного двигателя теряется. По простому - работает маломощный двигатель в оптимальном режиме, заряжает аккумулятор, энергия которого тратится в моменты, когда мощность, требуемая от двигателя больше им выдаваемой, а также для разных режимов,типа движений в пробке и т.д.
  На трассе гибрид не имеет преимуществ перед обычной машиной и работает в это время как обычная машина, т.е. бензиновый двигатель через трансмиссию приводит колеса. Вы же читали про гибрид, видимо не дочитали, и бросаетесь на форум с очередной идеей, даже не обдумав ее, и не собрав мало-мальской информации.
  ваша схема смысла не имеет, т.к. общие потери на трансмиссию составят около 80%, тогда как при прямом приводе от мотора на колеса - около 5%.