avatar_vestor11

Ржавчина, окислы внутри мотора. Что делать?

Автор vestor11, 22 Нояб. 2014 в 10:22

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vestor11

полтора года круглогодичной эксплуатации Крошки.
Сегодня полез внутрь.
причина - Гул подшипника

Вскрытие показало печальную картину
ржавчина и окислы везде где только можно..... крышки, магниты, пластины, обмотки......

по крышкам видно, что одна из них сидела на герметике хорошо а через вторую вода лилась как сквозь дрилинГ :-\

разбитый подшипник (гудит он давно) уже начал цеплять за магниты статором.....

знаю - сам виноват что не посадил наружную крышку на гермет.....ну, что есть - то есть ... надо что-то делать...

Посоветуйте плиз, чем отодрать окислы и чем обработать для последующей эксплуатации












http://postimg.org/image/giir7dbab/
http://postimg.org/image/4ctjwywkj/
http://postimg.org/image/olgxiovvn/
http://postimg.org/image/hjizwhs9v/
KONA STINKY

vpk8

Цитата: vestor11 от 22 Нояб. 2014 в 10:22
Вскрытие показало печальную картину
ржавчина и окислы везде где только можно..... крышки, магниты, пластины, обмотки......
Посоветуйте плиз, чем отодрать окислы и чем обработать для последующей эксплуатации
Раньше уже обсуждалась эта тема, поищите поиском. От себя могу предложить вариант: в автомагазинах продается жидкость "Преобразователь ржавчины" можно попробовать ей убрать.
Сошел с дистанции ...

jekix

Цитата: vestor11 от 22 Нояб. 2014 в 10:22
полтора года круглогодичной эксплуатации Крошки.
...
ржавчина и окислы везде где только можно.....
...
как сквозь дрилинГ :-\
...


Мне почему-то кажется что при наличии дриллинга картинка была бы менее печальной...


TULSUNDUR

Цитата: vestor11 от 22 Нояб. 2014 в 10:22
знаю - сам виноват что не посадил наружную крышку на гермет
надо было когда вскрывали - обработать всё внутри лаком.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Jeca

Цитата: TULSUNDUR от 22 Нояб. 2014 в 12:08
надо было когда вскрывали - обработать всё внутри лаком.
Пробовал, лак цеплял магниты. Пришлось снять, может и зря.

TULSUNDUR

лак в аэрозольном баллоне при 2-3 слоях нанесения никак не может дать такую толщину покрытия чтобы за магниты цепляло.
а вот  если кисточкой или окунанием наносить - то наверное да, запросто...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

tmkt

да уж реально там ржи прилично
у меня в кристалайте за 2 года (и 2 зимних сезона) столько ржи нету, да ее вообще практически нету

хотя кристалайты печально известны своим ржавением

и крышки у меня безо всякого герметика и даже более того, временами болты откручивались и там щелюга была конкретная

а секрет прост - вваливать в мотор так чтобы внутри все до 130 градусов грелось  :wow: то есть для крошки это где-то порядка 10кВт постоянно надо вкачивать

отсюда вывод - подбирайте мотор под ваши условия эксплуатации
если ездите не выше 40кмч, берите киловаттник, куда вам крошка, и киловаттник от 2кВт будет как раз тепленький даже морозной зимой !
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

VasiliSk

Необязательно летать 50+кмч, хорошая горка и на 5кВт способна прогреть крошку до 200C



Автору советую проверить приклеенность магнитов постукиванием через отвертку с краю, если начнет сползать - то клеить надо их заного

tmkt

Цитата: VasiliSk от 22 Нояб. 2014 в 14:33
Необязательно летать 50+кмч, хорошая горка и на 5кВт способна прогреть крошку до 200C



это что за гора такая? грунты с грязью и уклон 12 градусов?? насколько длительное было вваливание 5кВт мощности?

просто я довольно долго тремя киловаттами крис мучил а все равно 200 градусов там не было, а то б мотор сгорел  O_O

или может в эту гору вы подымались на низкой скорости а значит с жутко хреновым КПД, отсюда адский нагрев
все равно не ясно как магниты пережили 200С
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

VasiliSk

#10
http://youtu.be/Y6hHjiDDP7c?t=22m30s
смотреть с 22.30
компьютер газ задушил иначе я бы дальше ехал жаря моторчик
5квт примерно изза ограничения фазного, 9квт максималка но она есть на оборотах побольше. Уклон ближе к 30% или больше, т.к. на 20% я залетаю со скоростью 50+

tmkt

Цитата: VasiliSk от 22 Нояб. 2014 в 14:37

смотреть с 22.30
компьютер газ задушил иначе я бы дальше ехал жаря моторчик

ну тут ясно все ) это натуральная гора, с грунтами, там поболее 12 градусов будет и скорость мизерная => КПД жуть

на ДОПах такого не должно быть :)
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

acyd

#12
Цитата: TULSUNDUR от 22 Нояб. 2014 в 12:25
лак в аэрозольном баллоне при 2-3 слоях нанесения никак не может дать такую толщину покрытия чтобы за магниты цепляло.
а вот  если кисточкой или окунанием наносить - то наверное да, запросто...
Лак да, а вот термостойкая краска походу густая, из баллона  нанес - статор реально застрял, еле вытащил, пришлось смывать ацетоном.
Кисточкой пролачил лаком - все нормально, не цепляет. Вот обмотки не рекомендую пролачивать, т.к потом если шевелишь (н-р фазные перепаиваешь), то родной лак отпадает, оголяются контакты, надо изолировать

maxi

Я на выставке видел спрей для защиты на основе силикона, может им побрызгать.

TULSUNDUR

[user]acyd[/user], лак - он разный бывает. есть полиуретановый в виде спрея. наносится очень тонким слоем и проникает в обмотки превосходно. ну и он не теряет эластичность. я свой полярис им обрабатывал. а половину баллончика потом dl использовал.
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

_claw

Цитата: acyd от 22 Нояб. 2014 в 16:47
Вот обмотки не рекомендую пролачивать, т.к потом если шевелишь (н-р фазные перепаиваешь), то родной лак отпадает, оголяются контакты, надо изолировать
вот еще. если родной лак слетел, пролачьте зановою в чем проблема?
а вообще, магниты неплохо тефлоновой смазкой промазать. температуры это не особо боится, трению не помеха и страую смазку тряпокй смоченной в бензине протер и по новой нанес  :dance: как 2Х2  :pardon:. и герметик как бэ тоже не панацея. вентиляция картера мотора тоже имеет место быть! просто надо просушивать мотор прогревом после поездки.
[user]vestor11[/user], чем у вас там дороги поливают/посыпают?  :bn:

Lion

Я катаю в основном на 50кмч, в разгоне пяток киловатт, по приезду (20км) обычно темпа в районе сотни. Мотор сухой и девственный спустя три года... Моется керхером под давлением
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

alayf78

да,видно топикстартер в свою крошу вкачивал 250вт,вот он и сгнил. вот если бы киловатт 7,то да,был бы был девственно чистый :-D
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три