Зарядка последовательно соединенных аккумуляторов

Автор fakel, 16 Март 2010 в 17:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СТЛ

Вскрыть не получиться, так как она без винтиках на клею, ну китайцы. Обращусь в любую радиомастерскую тогда

СТЛ

Нет все таки попробую подключить,ничего опасного  :dance:

Stas11

[user]СТЛ[/user], Определить полярность очень просто, возьми любой цифровой вольтметр, включи зарядку в сеть и замерь напряжение на концах, насколько я помню там должно быть 42 вольта, так вот если на вольтметре показывает 42, значит плюс там где у тебя красный щуп вольтметра, а если показывает  -42 то значит полярность обратная и на красном щупе вольтметра у тебя минус.
Чтоб не перепутать и точно знать, возьми любой аккумулятор, батарейку где обозначены + и - и подключи красный и чёрный щуп вольтметра, если видишь -1.5 вольта, а красный щуп дотронут до плюсового контакта на батарейке, то поменяй местами штекеры на вольтметре, после этого глянь снова, красный щуп на батарейке на + а чёрный щуп на минус батарейки и должно показать 1.5 без всяких минусов, теперь ты будешь знать что красный щуп это плюс, касаешься контактов зарядника и видишь  или 42 значит контакт на красном щупе это плюс, а если видишь минус 42  (-42) значит плюс на чёрном контакте щупа.

Seva1964

#165
Цитата: СТЛ от 25 Нояб. 2014 в 22:01
алло ку-ку
Если нет мультиметра, берёте самый обычный выводной LED (прозрачная шляпка на двух длинных проволочках), к одной проволочке прикручиваете сопротивление на 100 КОм, и тыцкаете второй проволочкой в "+", а вторым концом резистора в "-"  Кроны на 9 В. Если LED начнёт светиться, полярность угадана и можно проделывать то же самое с выводами БП.

UDAV

На  одноцветных двухжильных  проводах "+"  обычно помечен  пунктирной полоской  или еще какой нибудь хренью, напечатанной вдоль провода.  :hello:   "Минус" обычно полностью чистый, на нем не напечатано вообще ничего.
Подпись ;)

HEAD-Ekb

Простите, но если у Вас на начальном этапе эксплуатации электротранспорта не возникло желание купить вольтметр, то "электро" - это не Ваше.
Инструкция как проверить полярность вольтметром  выше.

Vik_ded

Жена с любовником, приходит муж, любовник прячется в шкаф. Муж открывает шкаф, там мужик голый стоит и держится за перекладину. Муж спрашивает: Ты что тут делаешь? В трамвае еду. Ты что дурак что-ли? А что дурацкие вопросы задаешь?!...

DIVAS

Я бы даже сказал более категорично...
Если на начальном этапе эксплуатации электротранспорта возникают вопросы про полярность, то не нужно туда вообще лазить - ездите как ездили и ничего не трогайте. В случае проблем обратитесь к специалисту, но не за советом, а чтобы он сам всё сделал.
И я это пишу не потому что сомневаюсь в Вашей способности научиться определять полярность мультиметром, а потому что кроме полярности там есть ещё туча нюансов, о которых Вы даже не догадываетесь и явно не хотите их изучать, а тем временем, даже определив полярность, не зная их, Вы скорее всего что-нибудь испортите.

Вообще, есть два эффективных пути решения всех проблем.
1. Самому стать специалистом.
2. Позвать специалиста.

Но для того чтобы стать специалистом, нужно много читать, изучать и анализировать, чтобы в конечном итоге научиться понимать все нюансы. Изучая один вопрос, Вы попутно узнаете ещё о десятке нюансов. Изучая каждый из этих нюансов - ещё по десятку с каждого. Так расширяется понимание и возникают вопросы, которых с каждым днём всё больше и больше. Так становятся специалистами.

А задавая единственный вопрос на форуме, Вы получите ответ на этот же единственный вопрос, продолжая ничего не знать об остальном.
Да, есть некоторые вопросы, на которые нет ответа в книгах. И тогда их обсуждают на форуме.

Но Ваш вопрос даже не из книги, а из средней школы. Напрашиваются соответствующие выводы...
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

cfm

Цитата: UDAV от 26 Нояб. 2014 в 05:59
На  одноцветных двухжильных  проводах "+"  обычно помечен  пунктирной полоской  или еще какой нибудь хренью, напечатанной вдоль провода.  :hello:   "Минус" обычно полностью чистый, на нем не напечатано вообще ничего.
Ох удав столько раз уже попадались вещи где наоборот  :facepalm: в основном в криворуких сервисах прикручивают припаивают как им удобно(

Тунгус

Цитата: Seva1964 от 26 Нояб. 2014 в 01:08---
Если нет мультиметра, берёте самый обычный выводной LED (прозрачная шляпка на двух длинных проволочках), к одной проволочке прикручиваете сопротивление на 100 КОм, и тыцкаете второй проволочкой в "+", а вторым концом резистора в "-"  Кроны на 9 В. Если LED начнёт светиться, полярность угадана и можно проделывать то же самое с выводами БП.
Только для зарядного 10 кОм, а вместо Кроны обычный элемент АА или ААА без резистора.
Большой Брат видит тебя!

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя!

Мой проект.

maxi

Цитата: Тунгус от 26 Нояб. 2014 в 18:37
Цитата: Seva1964 от 26 Нояб. 2014 в 01:08---
Если нет мультиметра, берёте самый обычный выводной LED (прозрачная шляпка на двух длинных проволочках), к одной проволочке прикручиваете сопротивление на 100 КОм, и тыцкаете второй проволочкой в "+", а вторым концом резистора в "-"  Кроны на 9 В. Если LED начнёт светиться, полярность угадана и можно проделывать то же самое с выводами БП.
Только для зарядного 10 кОм, а вместо Кроны обычный элемент АА или ААА без резистора.
А я еще проще делаю не надо даже резистора просто берем пальцами а они иесть резистор .
Светодиод тускло светит .
ориентировочный ток 1-2 ма.

DIVAS

Цитата: Тунгус от 26 Нояб. 2014 в 18:37
Только для зарядного 10 кОм, а вместо Кроны обычный элемент АА или ААА без резистора.
Не вводите никого в заблуждение. От 1.5В ни один светодиод, кроме инфракрасного, не засветится.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Сэм_N

во проблема...любым двигателем...диодом..цифровым китаезным ваще просто

sabley


СТЛ

 Все огромное спасибо,пока оставлю тему разжую.

Seva1964

Цитата: maxi от 26 Нояб. 2014 в 20:56
А я еще проще делаю не надо даже резистора просто берем пальцами а они иесть резистор .
Светодиод тускло светит .
ориентировочный ток 1-2 ма.
Переход LED, даже выводного из прошлого века, работает на гораздо меншем токе. Если кто-то сомневается, может лично убедиться в этом при помощи резистора на 100 КОм и любого источника напряжения с ЭДС от 1.6 В для красных, и от 2,5 В для жёлтых, белых, зелёных  :-)

DIVAS

Цитата: Seva1964 от 26 Нояб. 2014 в 23:28
Переход LED, даже выводного из прошлого века, работает на гораздо меншем токе. Если кто-то сомневается, может лично убедиться в этом при помощи резистора на 100 КОм и любого источника напряжения с ЭДС от 1.6 В для красных, и от 2,5 В для жёлтых, белых, зелёных  :-)
Теперь Вы провоцируете заблуждение. Слишком обобщаете.
В прошлом веке в 1980-1990х годах были такие светодиоды, что их свечение и при 10 мА иногда было трудно заметить. У меня кажется сохранилась парочка таких, в металлических корпусах с золочёными выводами. Впрочем, в пластике такие тусклые светодиоды тоже были, особенно зелёные.
Да и напряжение 2.5В не для всех светодиодов достаточно.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)

Stas11

Цитата: cfm от 26 Нояб. 2014 в 16:43
Цитата: UDAV от 26 Нояб. 2014 в 05:59
На  одноцветных двухжильных  проводах "+"  обычно помечен  пунктирной полоской  или еще какой нибудь хренью, напечатанной вдоль провода.  :hello:   "Минус" обычно полностью чистый, на нем не напечатано вообще ничего.
Ох удав столько раз уже попадались вещи где наоборот  :facepalm: в основном в криворуких сервисах прикручивают припаивают как им удобно(
А китайси разве не так поступать?  :kidding:
Я такое в их творениях вижу сплошь и рядом, притом на контроллере который разбирал в Е-самокате чтоб припаять провод который отпаялся от тряски, силовой чёрный провод оказался плюс, а минус каким то случаем был салатовый с жёлтой полосой (который обычно для заземления используют)