avatar_se80

самый лёгкий мотор для 80кмч

Автор se80, 26 Нояб. 2014 в 09:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se80

Господа, собираю новый конфиг, прошу рекомендаций по двигателю для крейсера в 80кмч.
Пока на ум приходит только 2 движка :
hs3540(6.6кг)
и
миникрошка(8кг)

илс

Если не ошибаюсь, задний HS35 весит более 7кг.
На 80км\ч будет греться, как утюг.
Даже миникрошка будет греться. Но не так драматично.
По НS - данные из личного опыта.
По МКСУС - из чужого, вполне достоверного.  :exactly:

Surf_el

MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Lion

Пирог + Антон в качестве консультанта. Мб и получится
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")


se80

Цитата: Surf_el от 26 Нояб. 2014 в 12:10
два MACа
Два мака это 8.8 кг


Добавлено 26 Нояб. 2014 в 13:49

Цитата: Lion от 26 Нояб. 2014 в 12:11
Пирог + Антон в качестве консультанта. Мб и получится
Не вариант.

PeaceHaver

А, кстати, почему в первом посте нет самой крошки?

илс

Да потому что ТС хочет ездить быстро на оч. лайтовом моторе.
===
Пожалуй Лев прав, надо развенчать мистерию от Антона, т.е. попробовать МП3 с миником.    :eureka:

PeaceHaver

А в чем смысл пары килограмм при таком весе байка?

se80

[user]PeaceHaver[/user], смысл уложить байк в 30кг. Облегчение МК только часть проекта. ТТХ 80-100кмч/50км

Dragon

2 мотора - 2 контроллера, больше проводов . Вес всей электрической части надо оценивать.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

PeaceHaver

Цитата: se80 от 26 Нояб. 2014 в 14:04
[user]PeaceHaver[/user], смысл уложить байк в 30кг. Облегчение МК только часть проекта. ТТХ 80-100кмч/50км
\/О_О\/

Да не, не может такого быть. 13 кило батарея, 7 кило мотор. 10 кило на все остальное? Карбон-магний?

Ну, занятный проект, буду ждать с нетерпением -.-

Добавлено 26 Нояб. 2014 в 14:24

Цитата: Dragon от 26 Нояб. 2014 в 14:23
2 мотора - 2 контроллера, больше проводов . Вес всей электрической части надо оценивать.
Второй мотор максималки не прибавляет какбе.

Dragon

Цитата: PeaceHaver от 26 Нояб. 2014 в 14:23

Второй мотор максималки не прибавляет какбе.
50/50
Если мотору не хватает скорости, то согласен, второй такой же мотор не спасет положение.
А если мотору не хватает мощности, но он разгоняется до 100км/ч, то 2й мотор даст прирост скорости.
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

holevovka

А не страшно? 30кг, 100кмч...

PeaceHaver

Цитата: holevovka от 26 Нояб. 2014 в 14:57
А не страшно? 30кг, 100кмч...
Я понимаю 100, но в чем страх перед 30?

se80

Цитата: PeaceHaver от 26 Нояб. 2014 в 14:59
Цитата: holevovka от 26 Нояб. 2014 в 14:57
А не страшно? 30кг, 100кмч...
Я понимаю 100, но в чем страх перед 30?
Думаю это намёк на то что сдует:)

PeaceHaver

Цитата: se80 от 26 Нояб. 2014 в 15:46
Цитата: PeaceHaver от 26 Нояб. 2014 в 14:59
Цитата: holevovka от 26 Нояб. 2014 в 14:57
А не страшно? 30кг, 100кмч...
Я понимаю 100, но в чем страх перед 30?
Думаю это намёк на то что сдует:)
Думаю, у МК весьма неплохой гироскопический эффект.

DIVAS

Цитата: PeaceHaver от 26 Нояб. 2014 в 15:47
Думаю, у МК весьма неплохой гироскопический эффект.
От конструкции зависит, а также от массы ротора и радиуса, на котором эта масса сконцентрирована.
У редукторника гироскопический эффект мизерный, у Кваншуна 273го - весьма приличный.
И в любом случае у 3кг мотообода с 3кг моторезиной гироскопический эффект в разы больше чем даже у Кваншуна.
Kugoo M4 Pro 18Ah (2020)