avatar_artem80883

\"Алёша Попович\"

Автор artem80883, 07 Апр. 2014 в 22:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

artem80883

Закатуха.
Супер конь

first

Интересный момент, маятник получился весьма похожим на известную модель:
http://www.zeromotorcycles.com/zero-fx/features.php
Правда там за счет алюминия и промышленной сборки вес всей рамы получился 8,8 кг. Это на 33 кВт мощности и почти 130 кг снаряженного веса. Так что, автору есть куда расти.
А вообще у автора руки растут откуда надо!   :wow: Завидую белой завистью.

TRO

Цитата: rzaviy от 08 Апр. 2014 в 10:39
...И ещё ,движок должен быть подресоренный,иначе нет смысла вытягивать его из колеса.
Так судя по картинке он на оси маятника, т.е. подресореннее некуда, эта точка больше всего проваливается при ходе подвески.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

mevial

Цитата: TRO от 01 Сен. 2014 в 01:42
Цитата: rzaviy от 08 Апр. 2014 в 10:39
...И ещё ,движок должен быть подресоренный,иначе нет смысла вытягивать его из колеса.
Так судя по картинке он на оси маятника, т.е. подресореннее некуда, эта точка больше всего проваливается при ходе подвески.
Некоторые просто до сих пор считают, что если двигатель хоть какой-то частью соединён с маятником(даже если это статор, являющийся осью маятника), то он не подрессоренный. :D Хотя это на самом деле самая прогрессивная конструкция на сегодняшний день.

devman

Цитата: TRO от 01 Сен. 2014 в 01:42
Цитата: rzaviy от 08 Апр. 2014 в 10:39
...И ещё ,движок должен быть подресоренный,иначе нет смысла вытягивать его из колеса.
Так судя по картинке он на оси маятника, т.е. подресореннее некуда, эта точка больше всего проваливается при ходе подвески.
Весь маятник, вместе с мк и колесом - неподресоренная масса, также как и переднее колесо с половиной вилки .

andreym

Цитата: devman от 01 Сен. 2014 в 14:21
Весь маятник, вместе с мк и колесом - неподресоренная масса, также как и переднее колесо с половиной вилки .
щас как влеплю жирный минус за "весь маятник"  :fool:

если мк стоит в точке вращения маятника, то мк будет подрессоренным.
Если мк стоит в колесе то да, мк неподрессоренное, но в данной теме обсуждается первый вариант!

devman

Цитата: andreym от 01 Сен. 2014 в 14:30
Цитата: devman от 01 Сен. 2014 в 14:21
Весь маятник, вместе с мк и колесом - неподресоренная масса, также как и переднее колесо с половиной вилки .
щас как влеплю жирный минус за "весь маятник"  :fool:

если мк стоит в точке вращения маятника, то мк будет подрессоренным.
Если мк стоит в колесе то да, мк неподрессоренное, но в данной теме обсуждается первый вариант!
хы слона то я и не заметил :)
вы правы . я все про то мк что в колесе .

artem80883

Супер конь

spivakov

очень круто! вобще молодец.
считаю, это идеальный размер и реализация для внедорожного коня!
у меня потяжелее планируется, со своими плюсами и минусами,
но у тебя идеально. точно.
мастерская по переделке бензиновых мотоциклов и квадроциклов в электрические 925 462 1516
https://vk.com/m.dzvonisky
http://e-maxlab.ru

PeaceHaver

Прочитал всю тему - отличный мотард получился. Хотелось бы понять, в чем хохма применения МК вне колеса, какой от этого плюс? Какой от этого минус я уже в теме прочитал.

VladimirA

Цитата: PeaceHaver от 30 Нояб. 2014 в 22:32
Прочитал всю тему - отличный мотард получился. Хотелось бы понять, в чем хохма применения МК вне колеса, какой от этого плюс? Какой от этого минус я уже в теме прочитал.
Давайте я попробую ответить?
Не буду акцентироваться на "не-подрессоренной массе"...
Если Вы обратили внимание на передачу, то там, примерно, в два раза можно увеличить обороты МК.
А Закон Физики говорит, что Мощность пропорциональна произведению Оборотов на Момент.
Т.е. с этого МК, подняв обороты в (примерно) два раза, снимем Мощность в два раза больше.
(Не отвлекаемся на перегрузки и форсирование).

artem80883

Цитата: PeaceHaver от 30 Нояб. 2014 в 22:32
Прочитал всю тему - отличный мотард получился. Хотелось бы понять, в чем хохма применения МК вне колеса, какой от этого плюс? Какой от этого минус я уже в теме прочитал.
По бревнам лучше прыгать, наверное это все.
Супер конь

PeaceHaver

Цитата: VladimirA от 30 Нояб. 2014 в 23:04
Цитата: PeaceHaver от 30 Нояб. 2014 в 22:32
Прочитал всю тему - отличный мотард получился. Хотелось бы понять, в чем хохма применения МК вне колеса, какой от этого плюс? Какой от этого минус я уже в теме прочитал.
Давайте я попробую ответить?
Не буду акцентироваться на "не-подрессоренной массе"...
Если Вы обратили внимание на передачу, то там, примерно, в два раза можно увеличить обороты МК.
А Закон Физики говорит, что Мощность пропорциональна произведению Оборотов на Момент.
Т.е. с этого МК, подняв обороты в (примерно) два раза, снимем Мощность в два раза больше.
(Не отвлекаемся на перегрузки и форсирование).
При этом будет хреновый разгон из-за падения момента. Потому что нет коробки передач.


Цитата: artem80883 от 01 Дек. 2014 в 02:15
Цитата: PeaceHaver от 30 Нояб. 2014 в 22:32
Прочитал всю тему - отличный мотард получился. Хотелось бы понять, в чем хохма применения МК вне колеса, какой от этого плюс? Какой от этого минус я уже в теме прочитал.
По бревнам лучше прыгать, наверное это все.
Зато честно ЖВ

А вот ежели иметь в заднем колесе гирю, но при этом усиленную подвеску (ну, пусть будут 2 аморта) - это сильно будет отличаться при прыжках? Или, как вариант, сделать по гире в каждом колесе, для лучше развесовки перед/зад?

mevial

Цитата: PeaceHaver от 01 Дек. 2014 в 18:20
А вот ежели иметь в заднем колесе гирю, но при этом усиленную подвеску (ну, пусть будут 2 аморта) - это сильно будет отличаться при прыжках? Или, как вариант, сделать по гире в каждом колесе, для лучше развесовки перед/зад?
Ну как. С внешним мотором: прыг - поехали, прыг - поехали. А с МК, особенно с крошкой: прыг - заспицевали - поехали, прыг - заспицевали...

VladimirA

Цитата: PeaceHaver от 01 Дек. 2014 в 18:20
Цитата: VladimirA от 30 Нояб. 2014 в 23:04
Если Вы обратили внимание на передачу
При этом будет хреновый разгон из-за падения момента. Потому что нет коробки передач.
Вы, все таки не обратили внимание на передачу.
Там момент на колесе будет примерно в два раза больше, чем если бы мы поставили "крошку" в обод.

acyd

ага, момент как у двух крошек, а скорость почти та же 90км/ч, т.к макс дает прибавку c ovs.

По поводу развесовки, даже с q100 уже не так весело прыгать, как с обычной втулкой.
У меня мечта сделать когда-нибудь передний привод подрессоренным.

artem80883

[user]PeaceHaver[/user], момент больше в 2,4 раза от 4-х витковой крошки, ну и 12квт., тяги и ускорения хватает, беда в том, что весь этот смак только до 40км/ч., дальше динамика заметно падает.
Уже закупил звездочки на 25Т будет 1:1,5, чтобы растянуть смак-момент до 60км/ч.
Супер конь

PeaceHaver

Цитата: artem80883 от 01 Дек. 2014 в 22:06
[user]PeaceHaver[/user], момент больше в 2,4 раза от 4-х витковой крошки, ну и 12квт., тяги и ускорения хватает, беда в том, что весь этот смак только до 40км/ч., дальше динамика заметно падает.
Уже закупил звездочки на 25Т будет 1:1,5, чтобы растянуть смак-момент до 60км/ч.
Весьма не дурно. Понял, что хочу аналогичную конструкцию для аналогичных целей.
И все же, почему МК, а не подвесные моторы? Потому что ДД?

Добавлено 01 Дек. 2014 в 23:16

Цитата: mevial от 01 Дек. 2014 в 18:28
Цитата: PeaceHaver от 01 Дек. 2014 в 18:20
А вот ежели иметь в заднем колесе гирю, но при этом усиленную подвеску (ну, пусть будут 2 аморта) - это сильно будет отличаться при прыжках? Или, как вариант, сделать по гире в каждом колесе, для лучше развесовки перед/зад?
Ну как. С внешним мотором: прыг - поехали, прыг - поехали. А с МК, особенно с крошкой: прыг - заспицевали - поехали, прыг - заспицевали...
Барада... Даже с самыми толстыми спицами?